Многофункциональные мужские часы - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел > Дизайн часов
Регистрация | Забыли пароль?

Дизайн часов

Обсуждения всего, что связано с внешним видом часов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.04.2017, 12:27
Аватар для bornova
bornova bornova вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Tурция
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Многофункциональные мужские часы

Доброго времени суток всем!Я новичок на этом форуме)Мой муж- известный в своей области дизайнер и производитель мужских наручных часов высокого класса, со швейцарскими и японскими механизмами.Опыт в этой сфере более 25 лет c клиентами из Европы и Америки.Хочу делиться с вами некоторыми его работами время от времени, и читать ваши отзывы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 389
Размер:	469.1 Кб
ID:	1761396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 473
Размер:	883.8 Кб
ID:	1761397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 428
Размер:	92.0 Кб
ID:	1761398  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.11.2017, 09:11
tavolgi tavolgi вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 552
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 954 раз(а) в 102 сообщениях
Выскажу своё мнение ... я не сторонник скелетонов и полу скелетонов - не моё, а также этот орнамент на циферблате,который создаёт впечатление загруженности его,хотя в действительности такого нет. Одним словом - на любителя.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.11.2017, 19:35
Аватар для djjj1988
djjj1988 djjj1988 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 630 раз(а) в 77 сообщениях
То ли фото так передают, толи в действительности так, но орнамент на цифере визуально дешевит часы.....
__________________
Время покажет