Доставка и таможня часов на продажу - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел
Регистрация | Забыли пароль?

Общий раздел

Все о часах и про часы, что не входит в тематические разделы.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.03.2014, 13:37
Afrancis Afrancis вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Доставка и таможня часов на продажу

Добрый день, уважаемые форумчане!

Заранее приношу извинения, если вопросы, которые собираюсь задать, уже обсуждались. Но честно, потратил почти час на поиск релевантной информации по форуму и ничего не нашел.
Я - новичок в вопросе часов, но данное изобретение человечества нравится безумно. Причем нравится не столько механизмом, сколько эстетической стороной. Люблю часы, ношу часы. И да, забавно, мало что в них понимаю.
И тем не менее, около года уже вынашиваю, продумываю, изучаю идею организации небольшого бизнеса по продаже часов. Речь идет не о дорогой Швейцарии, не о кричащих фэшн-брендах.. Хочу предложить российскому рынку хорошие европейские часы (ни в коем случае не Китай, не подделка и проч, Боже упаси) с интересным дизайном, качественным исполнением и по доступной цене. Это будет не один бренд, а несколько. Производители разбросаны по всей Европе. Поэтому самый главный и самый важный вопрос - КАК ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПРИВЕЗТИ?