Помогите подобрать волосок - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание > Первые шаги в ремонте
Регистрация | Забыли пароль?

Первые шаги в ремонте

Помощь начинающим - познаем азы ремонта
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.02.2019, 09:52
Mixanoid Mixanoid вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Помогите подобрать волосок

Добрый день. Мне достались в условно-плачевном состоянии карманные часы Cyma, год не знаю. На циферблата написано Noldi, может модель... загорелся целью поставить их на ход, все шло неплохо, пока я не добрался до баланса. Волосок был жестко убит. Я решил поставить их хоть как то на ход и установил волосок от 3602. Заходило, затикало, радости полные штаны (Да, опыта у меня нет совсем) но вместо 18000 п/об я получил около 20700, соответственно удлинить волосок не получится, отсюда вопрос: где бы мне взять и какой волосок, чтобы правильно пустить часы? Я просто хочу получить приемлемый ход (не плюс 3.5 часа в день ) и особо не вкладываться, т.к. это не в коллекцию, а ради хобби и чтобы потренироваться. Я попробовал замерить старый волосок, понимаю, что штангенциркуль покажет лишь приблизительно, так вот сечение вышло 0.22 на 0.03. Длина наверное непоказательна, т.к. часть волоска отсутствовала.
Или возможно стоит заменить на волосок вместе с балансом, он 11.5мм в диаметре без винтов, ось на нем целая, ну по крайней мере не обламаная.
Что посоветуете, гуру?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.02.2019, 11:34
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,136 раз(а) в 1,542 сообщениях