База данных потерянных часов - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Потерянные, украденные и найденные часы
Регистрация | Забыли пароль?

Потерянные, украденные и найденные часы

Список часов, которые были украдены или утеряны, а также сообщения от тех, кто нашел часы и готов вернуть их владельцу.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.07.2017, 13:42
LostWatch LostWatch вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 5 сообщениях
База данных потерянных часов

Для модераторов Это не реклама коммерческого сайта. Размещение согласовано с администрацией, я могу это подтвердить!

Приветствую!

Я сам программист и однажды потерял свои часы. Думаю, что я не один такой. Не найдя общероссийской базы данных серийных номеров, я решил создать её самостоятельно.

Это некоммерческий проект, монетизация не планируется. Предполагается, что любой человек, который потерял/украли часы сможет добавить их в базу, прислав фотографию чека с серийным номером (чтобы было понятно, что именно он законный владелец). Люди, которые обнаружат часы, смогут проверить их номер по базе данных и через сайт связаться с этим человеком.

Я рассчитываю, что эта база данных будет полезна тем, кто разыскивает свои часы, различным сервис-центрам, к которым попадают часы на обслуживание, а так же тем, кто хочет проверить часы перед покупкой не в официальном магазине.

Сейчас в базе данных только одни часы - те, которые потерял я. С Вашей помощью я смогу наполнить её данными, и, возможно, мы вместе поможем многим людям (ну или нет).

Если Вас заинтересовал данный проект, то прошу по ссылке: http://lostwatch.ru
Буду рад конструктивной критике, замечаниям и предложениям.
Ответить с цитированием
Эти 17 пользователей сказали Спасибо! LostWatch за это сообщение: