Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #121  
Старый 26.05.2019, 19:54
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,045
Сказал(а) спасибо: 477
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,149 сообщениях
Я знаю о чем SirStranger говорит. У меня несколько полных коробок балансов из Молнии со сломанными цапфами - вроди больше чем 200... На них двойной ролик так туго седит, что почти невозможно его снять. Самый удачный способ - схватить ролик за его большой диаметр в цангу в станке, или в патрон дрели, а ось в ручных тисках за место посадки спирали, и попытаться повернуть ролик и одновременно тянуть ось. Но обычно ось ломается и тонькая часть остается в ролик. Но ето только помогает - потом очень легко выбить остаток оси из ролика - на потансе, при помощи куска тонькой медицинской иглы для шприца, который немножко торчит из подходящое отверстие пуансона...
При посадки новой оси ничего не следует отпускать. Отпустить тарелку, не отпуская осталные участки оси - как? И зачем? Ось не закаленная так твердо, чтобы не было возможно ее расклепать
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 26.05.2019, 20:18
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 5,737
Сказал(а) спасибо: 1,922
Поблагодарили 1,830 раз(а) в 1,362 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Buba B21 Посмотреть сообщение
На новой оси отпустить тарелку. Сколько переклепал осей, первый раз слышу об этой процедуре, чтобы на новой оси делать дополнительную термичку. По идее новая ось должна быть готовой к монтажу, если она не самодельная. Можно ли об это поподробней, в частности как отпустить.
Возможно мне не повезло и советские оси закалены. При попытке расклепать меня ожидает фиаско. Поэтому зажимаю в ляуфциркуле и газовой горелкой на секунду подогреваю. Цапфы не отпускаются - это видно в микроскоп, из-за теплоотвода. После установки в обод легко поддаются деформации...
__________________
Вы знаете что было, но вы не знаете чего не было
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Trops за это сообщение:
Diarov (26.05.2019), OddyRash (26.05.2019)
  #123  
Старый 26.05.2019, 20:30
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 4,816
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 10,791 раз(а) в 2,221 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Душан Грујић Посмотреть сообщение
Антон,

А почему нет шлифовка? Шлифовка является одним единственным безопасным способом подрезания «тарелки» с нижней стороне баланса.

С уважением, Душан
Душан Владимирович, я видимо не дописал что имел ввиду шлифовку со стороны колодки - это бесполезно )
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 26.05.2019, 22:13
Аватар для Diarov
Diarov Diarov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 632
Поблагодарили 99 раз(а) в 24 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Trops Посмотреть сообщение
Возможно мне не повезло и советские оси закалены. При попытке расклепать меня ожидает фиаско. Поэтому зажимаю в ляуфциркуле и газовой горелкой на секунду подогреваю. Цапфы не отпускаются - это видно в микроскоп, из-за теплоотвода. После установки в обод легко поддаются деформации...
Мой знакомый часовщик тоже про такой метод говорил. Тоже предстоит это сделать. Только не знаю как удалить обломанные концы из ляуфциркуля, купил такой не глядя.
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 27.05.2019, 00:03
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 4,816
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 10,791 раз(а) в 2,221 сообщениях
вот как то так получилось ))

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Anth за это сообщение:
Barovit (28.05.2019), Diarov (27.05.2019)
  #126  
Старый 27.05.2019, 00:30
lng lng вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: г. Воткинск
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 713 раз(а) в 346 сообщениях
Есть еще такое приспособление как Platax ролик снимается без проблем. У меня самодельный. Оси сколько ставлю никогда не отпускал, прекрасно все расклепывается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	913.8 Кб
ID:	2591749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 82
Размер:	957.6 Кб
ID:	2591750  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! lng за это сообщение:
Anth (27.05.2019), Diarov (27.05.2019)
  #127  
Старый 27.05.2019, 01:19
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 742 раз(а) в 625 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
вот как то так
Центровка обода баланса уходит , не от неправильно выбитои старои оси ! А когда при расклепывании новои оси расклепывают плуансоном тело баланса , а не только ось !
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! 4MASTER за это сообщение:
Diarov (27.05.2019)
  #128  
Старый 27.05.2019, 19:52
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 5,737
Сказал(а) спасибо: 1,922
Поблагодарили 1,830 раз(а) в 1,362 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Diarov Посмотреть сообщение
Мой знакомый часовщик тоже про такой метод говорил. Тоже предстоит это сделать. Только не знаю как удалить обломанные концы из ляуфциркуля, купил такой не глядя.
Проще новый купить стоят дёшево. Цапфы безопасно можно вытравить в ортофосфорной кислоте, у меня станочек латунный
__________________
Вы знаете что было, но вы не знаете чего не было
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 27.05.2019, 20:50
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 4,816
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 10,791 раз(а) в 2,221 сообщениях
А может быть выбран не верный радиус пуансона?
я заметил на укросях из сырого металла, можно расклепать хоть чем.
а советская сталюка никак, стал думать, потом взял пуансон с бОльшим радиусом и прекрасно все зафиксировалось.
т.к. малым радиусом можно расклепать до фиксации только очень пластичный материал.
не уверен, что грамотно объяснил. если нужно нарисовать что я имею ввиду - нарисую.
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 27.05.2019, 20:55
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 5,737
Сказал(а) спасибо: 1,922
Поблагодарили 1,830 раз(а) в 1,362 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
А может быть выбран не верный радиус пуансона?
я заметил на укросях из сырого металла, можно расклепать хоть чем.
а советская сталюка никак, стал думать, потом взял пуансон с бОльшим радиусом и прекрасно все зафиксировалось.
т.к. малым радиусом можно расклепать до фиксации только очень пластичный материал.
не уверен, что грамотно объяснил. если нужно нарисовать что я имею ввиду - нарисую.
Мне всё понятно из объяснений. Отпустить очень простая и безопасная процедура, да и дело привычки... Кстати у меня подозрение, что они закалены, что не есть хорошо
__________________
Вы знаете что было, но вы не знаете чего не было
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов krasnopyourov Casio 10 20.03.2013 20:07
Несколько вопросов morozik1434 Советы по выбору часов 1 07.05.2012 13:54
несколько вопросов Gerasim Rolex 38 07.02.2010 06:42
Несколько вопросов! Toseek Общий раздел 27 05.02.2010 13:01
Несколько вопросов Babas96 Panerai 6 02.10.2008 20:24


Часовой пояс UTC +3, время: 02:38.

Google Analytics