Карьера - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.11.2009, 19:27
Quadraaa Quadraaa вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Карьера

Приветствую всех
Я студент 4 курса, учусь в хорошем московском ВУЗе. С приближением выпуска из университета меня все больше и больше начинают волновать вопросы дальнейшего моего существования. Не хочется получать среднестатистические для Москвы 30-40 т.р., ездить на метро или дешевой машине, постоянно отказывать себе в том, что хочется, жить с мамой в одной квартире и т.д...как живет большинство из моего окружения... Хочется зарабатывать больше...что для этого надо делать?) Я понимаю, что конкретные приемы даны быть не могут, прошу общих советов, так сказать...На этом форуме есть много упешных людей, был бы рад услашать их рекомендации.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.11.2009, 19:30
Аватар для babay78
babay78 babay78 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва, Дорогомилово
Сообщений: 2,042
Сказал(а) спасибо: 372
Поблагодарили 2,257 раз(а) в 934 сообщениях
Кем же будет студент хорошего Московского ВУЗа после защиты диплома?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.11.2009, 19:31
Quadraaa Quadraaa вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Статистиком. Кстати очень люблю свою специальность.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.11.2009, 19:37
Аватар для babay78
babay78 babay78 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва, Дорогомилово
Сообщений: 2,042
Сказал(а) спасибо: 372
Поблагодарили 2,257 раз(а) в 934 сообщениях