Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.08.2018, 01:42
paha77 paha77 вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 247 раз(а) в 86 сообщениях
Подручник для обточки граней

Всем привет!

Решил себе изготовить приспособу для обточки граней.
Если у кого рабочие аналоги, просьба показать. Свой набросок прилагаю.
Заранее спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180811_013325.jpg
Просмотров: 114
Размер:	67.8 Кб
ID:	2286306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180811_013402.jpg
Просмотров: 110
Размер:	94.5 Кб
ID:	2286307  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.09.2018, 21:22
paha77 paha77 вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 247 раз(а) в 86 сообщениях
Из бронзы "фрезернул" скобу. Размеры изменил не много.
Осталось решить вопрос с подачей,но решение вроде нашел.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180906_211513.jpg
Просмотров: 58
Размер:	49.4 Кб
ID:	2312056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180906_211534.jpg
Просмотров: 60
Размер:	87.8 Кб
ID:	2312057  
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.09.2018, 21:57
paha77 paha77 вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 247 раз(а) в 86 сообщениях
Не смотря на отсутствие интереса, все же покажу что получилось.
Шаг резьбы 0,5, шкала разбита на 50 делений.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180912_203403.jpg
Просмотров: 51
Размер:	89.8 Кб
ID:	2318959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180912_203417.jpg
Просмотров: 46
Размер:	71.6 Кб
ID:	2318960  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! paha77 за это сообщение:
Graf (13.09.2018)
  #4  
Старый 12.09.2018, 22:12
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 1,860
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 1,034 сообщениях
Хорошо получилось! Остается показать как получается квадрат. А нет ли у подшипников люфт, которй позволит надфилю наклонятся?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.09.2018, 22:34
paha77 paha77 вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 247 раз(а) в 86 сообщениях
Спасибо за комментарий!
У подшипников люфта нет, квадрат получается, вполне поймать 3 сотки точности,этого думаю достаточно для грани часов.
Но это конечно нужно уметь, фрезеровку ни кто не заменит.
Просто как вариант... мне пригодится, решил поделится.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! paha77 за это сообщение:
Anth (13.09.2018), Graf (13.09.2018), kolgen (14.09.2018), nevenbekriev (13.09.2018), Stanislav (14.09.2018), terex (13.09.2018)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Станок для обточки стекол lng Ремонт часов и обслуживание 3 05.12.2011 05:09


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.

Google Analytics