Casio, Fossil или Timex? Или что-то другое? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Результаты опроса: Итак, лучше купить...
Timex 14 15.91%
Fossil 5 5.68%
Casio 53 60.23%
Что-то другое 16 18.18%
Голосовавшие: 88. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.04.2015, 01:21
Аватар для Feeling Good
Feeling Good Feeling Good вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 1,765
Поблагодарили 4,329 раз(а) в 745 сообщениях
Casio, Fossil или Timex? Или что-то другое?

Сап, вотч.

Выбираю себе часы. В часах плохо разбираюсь, но хочется осознавать, что у меня не [S]thomas earnshaw[/S] китайская поделка, а качественный признанный продукт со своей историей бренда. Выбираю в большей степени по личным ассоциациям, дизайну + отзывам на форумах.

Требования: хочется с браслетом; достаточно крупные мужские часы, но не особо огромные (руки и запястья весьма худые). Должны, в идеале, смотреться одинаково хорошо с любой одеждой — и с классическим трико, и с джинсами+футболкой, и со спортивным костюмом.

Огромным плюсом будет возможность менять браслет на кожаный или NATO-ремешок. Не знаю, насколько это частая практика, и, быть может, это реализуемо у абсолютно всех часов, но всё равно уточняю.

Предпочтительно, с черным циферблатом. Люблю римские цифры, хотя наличие цифр не критично, но арабские бесят. Впрочем, ни то, ни другое, не является принципиально важным критерием.

Хронометр хотел бы. Защита от ударов/влаги не нужна, если только самая минимальная.

Бюджет — 7-8 тысяч рублей. Отклонение в тысячу-две от диапазона не критично.

Из чего выбираю:

Timex T2N557, Fossil FS4736,Casio BEM-511D-1A (или какие-нибудь подобные).