Винтажные Omega De Ville - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.10.2009, 04:05
Semailles Semailles вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Винтажные Omega De Ville

Добрый день!

Я новичок, заранее прошу прощения за наивные вопросы.

Хочу купить что-то демократичное и элегантное. На ebay приглянулись винтажные Omega De Ville, примерно такие: раз, два.

Сориентируйте, пожалуйста, сколько должны стоить эти (или подобные -- на ебее довольно много похожих на взгляд неофита) часы? Скажем, справедлива ли цена на опция buy it now ($550) в первом варианте? Настоящие ли они? На что обращать внимание? Приветствуются любые советы и замечания.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.10.2009, 09:50
hmv hmv вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
винтажные де виль

Мне кажется симастер девиль - очень красивые, лаконичные часы.
Как владелец подобных часов скажу - есть особенности, но в общем и целом это замечательные часы.
На е-бей можно поймать примерно за 200-350 за исправные часы.
Мои мне обошлись в 300 с копейками + пересылка. это модель более поздняя, со съемной задней крышкой и в хорошей косметике.
По вариантам на ссылке - часы с восстановленными циферблатами.
Насколько это приемлемо вам - решайте сами. Родной циферблат радует глаз. На сколько хорош восстановленный - вы узнаете только получив часы.
вообще косметика часов это самое важное при оценке их состояния.