Выбор Edifice - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Casio
Регистрация | Забыли пароль?

Casio

Форум о часах Casio.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.09.2011, 00:42
Аватар для Lares
Lares Lares вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Украина, Днепр
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Выбор Edifice

Всем привет. Сломались мои древние советские "Слава" и стал подбирать что-то новое. Из всего разнообразия фирм и моделей больше всего душа лежит к серии Edifice у Casio. Конкретно запала модель Casio EFE-500D. Странно, но поиском по форуму не нашлось ни одного сообщения с их упоминанием (видимо криво как-то ищу). Я студент, соответственно средства довольно ограничены и цена этой модели является пиком моих возможностей. Т.к. я в часах ничего не понимаю, выбирал по большому счёту по внешнему виду. Понравились за размер, вес, технологичный внешний вид. Остальные фишки вроде часовых поясов безразличны, но, к сожалению, все модели без них и выглядят намного проще, и цепляют совсем не так.

Хотелось бы услышать мнение разбирающихся, достойный ли выбор за свои деньги? Очень много моделей в этой ценовой категории для меня можно сказать на одно лицо, одним словом, выглядят хорошо и нравятся. Возможно есть какой-нибудь вариант получше?
И ещё в начале сообщения я привёл ссылку на ибэйтудей и продавца lucky123shop. Читая пару дней этот форум сложилось впечатление, что это очень хороший способ сэкономить с минимальными рисками, так ли это? Минимальная разница в сравнении с покупкой в Украине - ~$90, оно того стоит?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.09.2011, 09:27
Аватар для Andrey M
Andrey M Andrey M вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Россия, Кострома
Сообщений: 3,214
Сказал(а) спасибо: 7,069
Поблагодарили 4,834 раз(а) в 1,508 сообщениях
236 грамм. Тяжёленькие.
http://www.google.ru/#sclient=psy&hl...w=1242&bih=827
Ответить с цитированием