Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Аксессуары для часов > Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов
Регистрация | Забыли пароль?

Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов

Результаты опроса: Какие темы вас более волнуют и хочется узнать подробнее (можно выбрать максимум 2 варианта)
Виды кожи: какую, для чего и как использовать 14 56.00%
Раскрой кожи, шаблоны, предварительная обработка 7 28.00%
Клея, процесс, дубление и размягчение кожи, формование 5 20.00%
Шов: нити, варианты шва, подготовка к прошивке 8 32.00%
Финишная обработка изделия: полировка, состаривание и т.д. 12 48.00%
Вопрос вкуса и искусства: симметрия/асимметрия (геометрическая гармония изделия), соответствие ремешка часам и владельцу, цветовые вариации и т.д. 4 16.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 22.07.2013, 14:48
Аватар для KALJAN
KALJAN KALJAN вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Україна Дніпропетровськ
Сообщений: 1,756
Сказал(а) спасибо: 20,926
Поблагодарили 5,758 раз(а) в 713 сообщениях
каким инструментом делать пунктирные отверствия???
__________________
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 22.07.2013, 15:47
Аватар для Misrob
Misrob Misrob вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,256
Сказал(а) спасибо: 3,922
Поблагодарили 6,128 раз(а) в 1,682 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KALJAN Посмотреть сообщение
каким инструментом делать пунктирные отверствия???
Пробойник не с острыми концами в виде шила, а с продолговатыми, как грань у плоской отвёртки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пробойник.JPG
Просмотров: 351
Размер:	106.3 Кб
ID:	487383  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Misrob за это сообщение:
Kydelka (22.07.2013), silkin1956 (29.11.2013)
  #23  
Старый 12.08.2013, 11:10
Аватар для Kydelka
Kydelka Kydelka вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 2,137 раз(а) в 351 сообщениях
Обработка краев ремешка воском.

Воск топится на водяной бане, после чего наносится кистью на обрабатываемые поверхности (работать надо быстро, т.к. воск быстро застывает).
После того, как воск нанесен, остались излишки на обработанной поверхности.
Берем фен жены/подруги/сестры/мамы и т.п. (фен - это прибор такой для сушки/укладки волос), направляем горячий поток воздуха на поверхности с излишками воска, растапливаясь, он впитывается в кожу. После чего полируем.

Можно провести несколько циклов (нанесение воска, работа с феном, полировка) для увеличения эффекта.

Вот пример обработки края таким методом. 1 цикл.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: EklnMnDJYks[1].jpg
Просмотров: 919
Размер:	44.7 Кб
ID:	500470 Нажмите на изображение для увеличения
Название: UMN8ddQ08sA[1].jpg
Просмотров: 880
Размер:	34.5 Кб
ID:	500471 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3v-ca-Di5dM[1].jpg
Просмотров: 807
Размер:	24.9 Кб
ID:	500472

для справки: шов сделан следующий образом - канавка, отверстия сделаны машинкой, ручной шов.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Kydelka за это сообщение:
gforce375 (29.08.2016), Kitaez (14.10.2014), Misrob (13.08.2013), tonicff (25.05.2014), Vlad106 (28.04.2014)
  #24  
Старый 06.09.2013, 19:22
Аватар для YUDENKOFF
YUDENKOFF YUDENKOFF вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Misrob Посмотреть сообщение
Пробойник не с острыми концами в виде шила, а с продолговатыми, как грань у плоской отвёртки.
А не подскажите интернет магазин где можно это купить?
Я так понял удобен со сменными насадками как в начале темы.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 16.09.2013, 13:02
Аватар для Kydelka
Kydelka Kydelka вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 2,137 раз(а) в 351 сообщениях
Есть контора Tandy leather, там есть, на ибее тоже есть. Есть у них и америкосовские и тайваньские фишки.

Давно мечтал об изготовлении ремешка для карманных часов без вмешательства в последние.
Пришло время - сделал.













Что бы было интересно и запомнилось надолго прошу высказать свою технологию изготовления подобного ремешка (теоретически как бы вы делали).

Мэтров прошу воздержаться от комментариев, и так понятно, что вы знаете.

потом я расскажу о своем варианте.
Ответить с цитированием
Эти 43 пользователей сказали Спасибо! Kydelka за это сообщение:
Abu Danil (18.09.2013), Bal-lek (13.11.2016), bon999 (10.06.2015), BUYAN (01.05.2015), crazyBOBR (18.09.2013), ctyzb (19.09.2013), Denesis (03.09.2017), denisska (19.09.2013), drfat (13.04.2014), eddan (25.12.2013), EVGENY SPb (15.06.2017), garikk (18.09.2013), gforce375 (29.08.2016), Gur05 (16.09.2013), Hurricane13 (16.09.2013), igmarc (22.09.2013), Is1ander (10.11.2017), jonlok (15.11.2014), JordJ (15.10.2014), kaban222 (16.09.2013), Kitaez (14.10.2014), mikloh174 (24.05.2014), Misrob (19.09.2013), Mixalich (27.04.2015), mmc200 (23.09.2013), Mortiis (21.09.2013), Neila (24.03.2017), Nikolaevich (10.06.2014), Oleguss (02.04.2014), perki (09.10.2015), SAN Psk (25.05.2014), Saninspector (19.01.2017), Serg314 (22.08.2015), Shakhtar (16.09.2013), shornik (16.09.2013), silkin1956 (29.11.2013), strannik5098 (13.03.2017), valoha2012 (23.09.2013), walther79 (08.03.2014), xandr75 (18.09.2013), YoNas (12.10.2014), yurickk (27.02.2014), zagrya (08.06.2014)
  #26  
Старый 18.09.2013, 19:25
Аватар для Kydelka
Kydelka Kydelka вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 2,137 раз(а) в 351 сообщениях
Скажу, что вариант формовки под часы кожи только при помощи воды - не дает должного по жесткости эффекта.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Kydelka за это сообщение:
mikloh174 (24.05.2014)
  #27  
Старый 19.09.2013, 00:43
Evgenii 321 Evgenii 321 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Украина Симферополь
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 181 раз(а) в 18 сообщениях
Хорошо поддается формовке, тиснению - кожа растительного дубления, для того что бы закрепить форму а также для формовки используют клей ПВА, желатин в небольших порциях.
Еще есть рецепт, когда после нанесения тиснения на кожу, для того чтобы закрепить форму ее запекают, помещают в духовку нагретую до 70 гр. на мин. 30.
наверно я бы сделал так: кусок кожи р/д замочить в теплой воде, когда кожа станет мягкая и податливая как "пластилин" попытаться натянуть ее на кокой нибудь цилиндрический предмет, что бы радиус используемого предмета был равен радиусу часов, пальцами разгладить кожу и придать ей нужную форму. т.е получится как "дно стакана", лишнее обрезать, края загнуть. Подождать пока вся эта конструкция затвердеет , по центру вырезать отверстие. получится что то типа "люка". Ну в общем объяснил как смог

Либо взять какую нибудь тонкую жесть, придать ей нужную форму. а сверху обклеить кожей.
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 19.09.2013, 14:55
Аватар для Kydelka
Kydelka Kydelka вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 2,137 раз(а) в 351 сообщениях
я использовал ПВА, про желатин читал, что кожа начинает растрескиваться (НЕ проверял).

Про формовку: пришлось делать пресс-форму из 2 деталей, на одну положил, второй придавил - получается идеально то, что необходимо (круговой след, как раз от второй детали пресс-формы).
Кстати если делать в 1 слой кожи, получается та сторона, которая обработана ПВА - жесткая, так или иначе это скажется на износе корпуса, я подкладывал второй слой, так же обработанный ПВА, после высыхания получаем мягкую внутреннюю поверхность, слои между собой склеиваются.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Kydelka за это сообщение:
ctyzb (20.09.2013), mikloh174 (24.05.2014), silkin1956 (29.11.2013)
  #29  
Старый 20.09.2013, 11:03
Аватар для ctyzb
ctyzb ctyzb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,029
Сказал(а) спасибо: 5,068
Поблагодарили 8,303 раз(а) в 1,136 сообщениях
Здорово у вас получилось, давно такой себе хочу сделать
Цитата:
Сообщение от Kydelka Посмотреть сообщение
пришлось делать пресс-форму из 2 деталей, на одну положил, второй придавил - получается идеально то, что необходимо
Так и предполагал, тока вот пресс форму из чего сделать , не знаю, токарей, чтоб выточить, нет нет
Свою не покажете ? Очень интересно
__________________
Человек - сам кузнец своего счастья! Хочешь счастья? Иди накуй!
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 20.09.2013, 12:57
Аватар для belorus22
belorus22 belorus22 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 269 раз(а) в 62 сообщениях
Я, в своё время, формовал кожу без пресс-форм.
Вырезал из дерева макет нужной формы. Потом делал "сэндвич":
кусок ДСП,
макет,
кожа замоченная в воде с ПВА,
несколько слоёв утеплителя от трубной изоляции,
кусок ДСП.
Всю эту конструкцию на сутки зажимал в тиски. Кожа довольно неплохо принимала форму макета.

У меня есть вопрос, по шву. Я делаю канавку маникюрной штукенцией для удаления катикул, размечаю разметочным колёсиком и потом колю четырёхгранным шилом отверстия. Получается сносно, но далеко от идеала.
Задумал приобрести вот такую штуку
Шаг 4 мм.
Кто знает, какой она даёт шов? Стоит ли на неё тратиться?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! belorus22 за это сообщение:
miz971 (30.08.2015)
Ответ
Метки
изготоление, ремешки, хендмейд

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Heritage Watch Manufactory - "Firmamentum" и другие Krisz Видео о часах 0 29.03.2012 21:53
Firmamentum от Heritage Watch Manufactory Ego Новости 7 09.03.2012 11:33
О Heritage Watch Manufactory Ego Обзоры и информация 3 02.03.2012 23:25
Viator от Heritage Watch Manufactory Ego Новости 0 13.01.2012 23:40
HERITAGE WATCH MANUFACTORY bellachao Независимые часовщики 10 13.01.2012 15:46


Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.

Google Analytics