Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #41  
Старый 24.09.2012, 20:20
Аватар для Александр Беляков
Александр Беляков Александр Беляков вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Нижегородская
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 239 раз(а) в 111 сообщениях
Цитата:
Сообщение от svt70 Посмотреть сообщение
Есть возможность приобрести пресс рычажный и винтовой (представлено на фото), исходя из опыта что будет эфективнее.
Эффективны оба пресса, но с винтовым будет возможность "дозировать" прилагаемое усилие.

С уважением.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Александр Беляков за это сообщение:
Sakibekov Ruslan Aktau KZ (13.03.2015), svt70 (24.09.2012)
  #42  
Старый 02.11.2012, 01:28
maroseika11 maroseika11 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: россия москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
В токарный станок несильно зажать, деревяной палкой поднажать по краю стекла и отцентровать. После зажать и начать обработку лишнего по высоте и толщине, лучше стеклом, чем резцом из железа. Удачи.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! maroseika11 за это сообщение:
Anker-NL (12.06.2013)
  #43  
Старый 08.07.2013, 20:11
Аватар для tserik
tserik tserik вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 600
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 970 раз(а) в 232 сообщениях
кто-нибудь пробовал делать сферический плекс на ушастую?
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 09.07.2013, 03:48
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,931
Сказал(а) спасибо: 2,451
Поблагодарили 6,819 раз(а) в 3,556 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tserik Посмотреть сообщение
кто-нибудь пробовал делать сферический плекс на ушастую?
Эти стекла литые, то есть отливаются по форме. Не слышал, чтоб такие изготавливали в дом. условиях.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
Meistars (26.11.2015)
  #45  
Старый 09.07.2013, 08:12
Аватар для OddyRash
OddyRash OddyRash вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: От столицы до границы
Сообщений: 3,916
Сказал(а) спасибо: 5,149
Поблагодарили 14,461 раз(а) в 3,330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tserik Посмотреть сообщение
кто-нибудь пробовал делать сферический плекс на ушастую?
Приходилось. )
Делал не только на "ушастую", но и на старые "Командирские" 2234, на Колледж-Ориент и Кинг-Ориент.
Если сильно припёрло, пуансон и матрицу придётся точить на станке.
Как правильно заметил Андрей, в домашних условиях, на коленке, напильником, хорошую оснастку не сделать.

P.S. На моём старичке (в центре) стоит самодельное стекло, толщиной 2,5 мм.
А на правых, как раз - сфера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15082011558.jpg
Просмотров: 874
Размер:	420.8 Кб
ID:	478807  
__________________
На каждую сложную проблему найдется ответ. Ясный, простой и неверный.
Генри Менкен
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! OddyRash за это сообщение:
  #46  
Старый 31.07.2013, 22:22
crow400 crow400 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Очень давно мой отец делал стекла для часов из оргстекла от сварочных масок. Нагревал на лампочке , прямо ложил на верхушку, и прижимал корпусом часов. Обрезал по контуру и подгонял надфилем. Ни разу не часовщик, ремонтировал часы. Я тож практиковался, для интереса. Папаня жив-здоров, но руки уже не те, да и глазки.
Это не образец подражания), так чисто информация из советского прошлого.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! crow400 за это сообщение:
  #47  
Старый 17.08.2013, 21:55
Аватар для Durbazin
Durbazin Durbazin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 901 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KARAULOW Посмотреть сообщение
А кто-нибудь пробовал изготавливать стекла из самих CD? Они-то делаются из акрила как раз... Покрытие у них довольно легко удаляется, пока они новые и на них ничего не записано. Сам, может, попробую когда-нибудь, если обзаведусь инструментом...
В упаковках по 10 и более штук кладется одна прозрачная болванка, без записывающего слоя. Можно попробовать из нее сделать.
__________________
Per aspera ad astra.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 27.12.2013, 04:27
NoZZy NoZZy вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Москва.ru
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Проверяйте эти болванки, мне совсем прозрачная попалась только 1 раз и я из неё сделал защитное стекло к прицелу, которое к сожалению разбил в первый же день...
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 19.01.2014, 00:41
su2623 su2623 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия, Сантк-Петербург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
изготовление квадратного стекла

Решил выложить фото своего опыта изготовления стекла. Начал с изготовления квадратного стекла для часов Oris, родное было с трещиной. Тщательно обмерил родное стекло, изготовил пуансон и матрицу. Оргстекло было только 2 мм толщины, поэтому заготовку проточил на токарном станке до требуемых 1 мм. Далее все в муфель и под пресс. Получилось только с пятого раза, был и недогрев и перегрев заготовки. В интернете есть статьи по горячей деформации оргстекла, с указанием температуры, но так как термометр муфеля врет пришлось подбирать температуру опытным путем. После изготовления обрезал края в размер. Поясок высотой 0.4 мм по периметру квадрата для установки в корпус на фото не виден, натяг 0.2 мм. В конце стекло отполировал. Изготовление матрицы и пуансона для круглого стекла проще, но пока не было времени заняться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 630
Размер:	127.9 Кб
ID:	613283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 632
Размер:	374.2 Кб
ID:	613284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 705
Размер:	295.4 Кб
ID:	613285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 661
Размер:	41.3 Кб
ID:	613286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 687
Размер:	237.3 Кб
ID:	613287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 653
Размер:	195.6 Кб
ID:	613288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 590
Размер:	312.4 Кб
ID:	613289  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! su2623 за это сообщение:
Jktu777 (18.06.2015), Kuznec (19.01.2014), Pavuvu (27.01.2018), Sakibekov Ruslan Aktau KZ (13.03.2015), Slepoy (13.04.2015), Trops (19.01.2014)
  #50  
Старый 19.01.2014, 01:28
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 5,408
Сказал(а) спасибо: 1,803
Поблагодарили 1,659 раз(а) в 1,241 сообщениях
Пуансон с матрицей как и чем делали?
__________________
Вы знаете что было, но вы не знаете чего не было
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
Изготовление, стекло

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление инструментов для изготовление деталей для часов Душан Грујић Советы от часового мастера Душана Грујић 105 11.12.2018 19:10
Изготовление корпуса sandyanf Ремонт часов и обслуживание 8 22.11.2017 09:03
Минеральное стекло вместо пластикового ivanmay Ремонт часов и обслуживание 12 17.05.2012 00:13
Замена пластикового стекла в Swatch Derjava '95. 5555 Ремонт часов и обслуживание 17 30.06.2010 14:19
Восстановление покрытия пластикового корпуса keefeere Ремонт часов и обслуживание 12 10.01.2010 18:18


Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.

Google Analytics