Ремонт 6МХ - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.11.2013, 14:07
VlaNiDr VlaNiDr вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ремонт 6МХ

Здравствуйте. Я новичок на форуме и непрофессионал в ремонте часов. Имею дело с судовыми часами и хронометрами 6МХ. Пытаюсь сам в них копаться. Нужен совет: например, когда хронометр явно неисправен - неисправность определить несложно (чаще это или анкерное колесо или ось маятника, встречались правда и оборванные цепи и раздолбанные камни), но уже дважды столкнулся с остановкой хода через несколько часов (от 2 до 24) по непонятной причине. Внутри все цело, вроде бы исправно. Один хронометр пожилой, но второму не больше двух лет от роду и с ним бережно обращались. В чем может быть причина?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.11.2013, 21:43
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,731
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,310 раз(а) в 3,807 сообщениях
Причин масса. И повышенное трение в колесной системе, и зацепы стрелок, и малая амплитуда колебаний баланса из-за износа оси или неправильно установленных камней, перенос барабана из-за износа и т.п. В простых часах я бы такую неисправность на 99% связал бы с износом барабана и его моста. Но там люфты видны сразу. Посмотрите и Вы на это место. Тут еще надо смотреть на ось фузеи с другой стороны цепи.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.11.2013, 22:40
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,924 раз(а) в 5,842 сообщениях