Очень нужна помощь в оценке часов: Bulova Accutron, Benrus - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Что за часы? Сколько стоят эти часы?
Регистрация | Забыли пароль?

Что за часы? Сколько стоят эти часы?

У вас есть часы, но вы не знаете модель или производителя, или нужна помощь в оценке. Не забывайте размещать качественные фотографии.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.04.2013, 19:18
Nathalie Art Nathalie Art вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Очень нужна помощь в оценке часов: Bulova Accutron, Benrus

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, оценить часы!
Я полный профан в часовом деле и не в состоянии разобрать часы, чтобы сфотографировать механизм (да и боюсь в них лезть, если честно, не обладая специальными навыками). Очищать часы я тоже не стала, опасаясь повредить покрытие. Я сделала фотографии максимально хорошего качества, чтобы можно было увидеть детально состояние часов. Надеюсь, что Вы отнесётесь с пониманием к человеку, знание о часах которого ограничивается только ношением часов...

У меня есть двое винтажных часов с золотыми корпусами. Почитав форум, я поняла, что женские часы почти не ценятся, но всё же хочу узнать мнение специалистов! Вес корпусов я не знаю, но узнать вес и высчитать цену золотого лома я и сама в состоянии. Меня больше интересует, имеют ли какую-либо ценность сами механизмы и возможно ли продать часы не по цене золотого лома? Часы попали ко мне случайно, они мне не нужны, семейной ценности они не имеют, поэтому я готова продать их за ту сумму, которую они стоят реально.

Bulova - ориентировочно конец 60-х - начало 70-х гг., 14 карат .корпус, 23 камня, в рабочем состоянии (наблюдала за ними несколько дней, вроде бы идут корректно). Браслет покрытие 10 карат, совершенно не потёртый, на стекле есть 2 маленькие царапинки, практически не заметные невооружённому глазу.