Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.02.2014, 22:37
bujhm2999 bujhm2999 вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Украина, Николаев
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изготовление микросверл

Уважаемые Мэтры.
Прошу Вас поделиться своим опытом изготовления микросверл (диаметром от 0,1мм) в одной этой теме т.к. Ваши сообщения разбросаны в разных темах.
В частности, можно-ли изготовить сверло диаметром 0.15мм из спирального сверла 0.3мм, обточив его?
Заранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.02.2014, 22:50
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 424 раз(а) в 212 сообщениях
На цапф машине старой ,на сверло поводок и несколько раз лучком дернуть ,меняя несколько раз столы полирмашины .до получения нужного размера,Так же как цапфы делать на валах, используя алмазный надфиль .и заточить потом пером .Если умеете крутить руками вращающуюся клюбу на алмазном надфиле .Еще быстрей можно проточить самопальное перовое сверло любой толщины .
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vovochka за это сообщение:
bujhm2999 (26.02.2014)
  #3  
Старый 26.02.2014, 09:17
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 424 раз(а) в 212 сообщениях
Таким же образом делались микросверла с твердосплавной напайкой .Но их не получается использовать как штифт ,для последующей запресовки ,а простые после сверления так и забивались в отверстие затем обрабатывались по размеру цапфы,это простейшая техника изготовления перовых сверл при сверлении осей балансов и колес.
Заготовки твердосплавных делаются просто .
Кусочки от расколотого мощной кувалдой твердосплавного материала ,ювелирной горелкой прихватываются латунью к концам заготовок из сверл или любого другого материала ,затем грубо обрабатываются вручную на алмазном круге ,затем можно в станке или вручную проточить из твердосплавного конца микросверло для работы на бормашинке .
Обрабатывать только алмазными надфилями хорошего качества ,типа старых советских .То что сейчас в магазинах сложно назвать алмазным надфилем .Толи польское толи китайское что то ,но не то все ,слой алмазной крошки просто осыпается при первой же работе с каленым материалом
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! vovochka за это сообщение:
ARTIct (26.02.2014), bujhm2999 (26.02.2014)
  #4  
Старый 26.02.2014, 10:46
Аватар для Душан Грујић
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия
Сообщений: 3,639
Сказал(а) спасибо: 639
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 2,291 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bujhm2999 Посмотреть сообщение
В частности, можно-ли изготовить сверло диаметром 0.15мм из спирального сверла 0.3мм, обточив его?
Доброе утро !

Это является не возможным, следует начинать с начала и сделать, перовое сверло.

С уважением

Душан
__________________
"Опыт:так все называют свои ошибки" - Oscar Wilde
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
Augusta (28.02.2014), bujhm2999 (26.02.2014), Андрей Крукович (26.02.2014)
  #5  
Старый 26.02.2014, 19:53
bujhm2999 bujhm2999 вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Украина, Николаев
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо vovochka, спасибо Душан. Не зря говорят, что все гениальное просто.
И еще вопрос чайника:
  1. как дома изготовить простейший поводок (хомутик) для джакота (джакот дома имеется);
  2. как реально можно заточить грани перового сверла диаметром 0,15мм, сколько не пытался, ни разу не получилось.
Заранее всем благодарен.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.02.2014, 01:48
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 424 раз(а) в 212 сообщениях
Не нужно усложнять себе жизнь и делать поводок ,если нет в комплекте с бор машиной или цапф машиной .Это лишнее время ,зажимаете заготовку сверла в клюбу ,желательно вращающуюся и по простому как сотни лет делали сверла любой толщины ручками крутите ,на плоском алмазном надфиле ,или в станке часовом несколько минут работы плоским надфилем алмазным ,зачем микросверло перовое если нет станка .Надумали ось засверливать ,или колесо .Поясните где и что собрались сверлить конкретно и в каком материале
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vovochka за это сообщение:
bujhm2999 (28.02.2014)
  #7  
Старый 28.02.2014, 12:31
bujhm2999 bujhm2999 вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Украина, Николаев
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо vovochka за совет. Недавно приобрел машинку для засверливания осей под установку цапф, а самые малые сверла, которые нашел 0,3мм, при этом отверстия втулок станка 0,15мм и 0,25мм. Следовательно стоит задача: или изготовить новое перовое сверло, или переделать из более толстого.
Заранее благодарен за ответы.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.02.2014, 14:55
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,931
Сказал(а) спасибо: 2,451
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 3,554 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bujhm2999 Посмотреть сообщение
а самые малые сверла, которые нашел 0,3мм
Спиральные сверла 0.15 мм:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.02.2014, 17:09
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 6,176
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 5,377 раз(а) в 2,874 сообщениях
Андрей,
фигня эти сверла, только для оргстекла годятся. Я покупал, сверлить можно только латунь, на первой же даже отпущенной оси садятся мгновенно. Материал откровенное дерьмо. Даже сверла из карбида бора пригодны только для текстолита. Хорошую сталь берут с трудом только твердосплавные перьевые сверла.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.02.2014, 18:02
Аватар для Душан Грујић
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия
Сообщений: 3,639
Сказал(а) спасибо: 639
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 2,291 сообщениях
Цитата:
Сообщение от bujhm2999 Посмотреть сообщение
Прошу Вас поделиться своим опытом изготовления микросверл (диаметром от 0,1мм)
Попробуйте следить руководство "Изготовление перьевых сверл", через один день я буду удалить этой файл.

С уважением

Душан
__________________
"Опыт:так все называют свои ошибки" - Oscar Wilde
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
aruy (01.03.2014), Augusta (28.02.2014), drfat (01.03.2014), mishinmaster (28.02.2014), Slepoy (28.02.2014), Trops (28.02.2014)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление корпуса sandyanf Ремонт часов и обслуживание 8 22.11.2017 09:03
Изготовление инструментов для изготовление деталей для часов Душан Грујић Советы от часового мастера Душана Грујић 96 01.03.2017 10:42
Изготовление стекла igor slavnov Ремонт часов и обслуживание 6 20.03.2014 13:46
Изготовление баланса Feliks Ремонт часов и обслуживание 37 28.02.2013 18:48
Изготовление пуансона Николай13 Ремонт часов и обслуживание 12 17.11.2012 20:45


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.

Google Analytics