Заводная головка часов tissot heritage sovereign? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Tissot
Регистрация | Забыли пароль?

Tissot

Форум о часах Tissot.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.01.2021, 01:20
Rocky Marciano Rocky Marciano вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Адрес: Кострома, Россия
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Заводная головка часов tissot heritage sovereign?

Всем привет! Давно хотел себе механические часы с автоподзаводом , смотрел ориенты и сейко, на тиссо даже не обращал внимания, так как не вписывались в бюджет.

Но неожиданно подвернулись бу часы tissot heritage sovereign, модель понравилась, состояние тоже, из минусов - не родная заводная головка, причём сразу это даже не заметил, только после покупки.(Хоть продавец и Говорил мне что головка менялась но я не понял что на неродную))

Теперь хочу ее заменить на родную. В часах особо не разбираюсь, подскажите, как ее можно заменить и где можно найти? Меняется ли только головка или ещё что то вместе с ней? И как ее выбирать, может как то по номеру механизма или по диаметру? Заранее благодарю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: E0A634A0-32F5-4C4A-A0D3-0842C6E59C34.jpg
Просмотров: 77
Размер:	378.4 Кб
ID:	3145957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D2EFC60F-B4A4-4C0D-9DAE-9E65B589BCFD.jpg
Просмотров: 63
Размер:	342.3 Кб
ID:	3145958  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.01.2021, 12:42
Аватар для Krim
Krim Krim вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,307
Сказал(а) спасибо: 1,670
Поблагодарили 3,021 раз(а) в 594 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rocky Marciano Посмотреть сообщение
Всем привет! Давно хотел себе механические часы с автоподзаводом , смотрел ориенты и сейко, на тиссо даже не обращал внимания, так как не вписывались в бюджет.