Invicta-Second hand? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.03.2015, 00:58
1David1 1David1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Украина Одесса
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Invicta-Second hand?

Доброго времени суток. Решил приобрести часы этой фирмы. Нашёл их на Амазоне цена интересная. Но смущает один момент. В таблице описания а точнее напротив "Особенности" стоит набпись "Хронограф" "Секонд хенд". Дословно- Special features---- Chronograph, Second hand. Подскажите эти часы что не новые? И вообще что скажете про эту модель и о марке в общем. Я новичок в этой теме, понимаю что это не супер фирма, но с чего то начинать стоит. Поэтому не сильно меня критикуйте насчёт выбора. Заранее благодарен за грамотные ответы. Всех добра.
Адрес страницы: http://www.amazon.com/gp/product/B00...A2HGX5AKTODN2T
P.S. Вот ещё несколько моделей на которых я остановился. Может что скажете о них.
http://www.amazon.com/gp/product/B00...A3GX6YTW6K34KW
http://www.amazon.com/gp/product/B00...=ANNKARZ6CLVIE
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.03.2015, 01:38
MIK1989 MIK1989 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Канада
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Часы новые, "Second hand" в переводе с английского означает - секундная стрелка. На счёт качества пусть эксперты подскажут.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! MIK1989 за это сообщение:
Drem (22.03.2015)
  #3  
Старый 22.03.2015, 01:56
Аватар для Push75
Push75 Push75 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 4,419
Сказал(а) спасибо: 9,375
Поблагодарили 6,753 раз(а) в 2,410 сообщениях
Цитата: