Реставрация корпусов в домашних условиях - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.06.2012, 14:26
lancerjkeee lancerjkeee вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: as
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Реставрация корпусов в домашних условиях

Всем доброго времени суток. Сразу хочу извиниться, если вдруг прозвучала где-то уже похожая тема.
Вобщем я студент, брат занимается часами, вот и мне решил подсуетить работёнку на лето. Скажу откровенно, в часах я не очень разбираюсь, поэтому в дальнейших Ваших ответа прошу не использовать непонятный сленг
Суть заключается вот в чем - работаю я в домашних условиях, имеется машинка марки ТЕМП МГ-150, некоторые виды насадок ( начиная от самых грубых и заканчивая войлоком ) пользуюсь только 4-5 . Раньше уже имел небольшой опыт работы в этой сфере. Когда только начинал работу, считал, что делаю идеально. Сейчас же, понимаю, что работа далека от совершенства .
Хотя когда брат смотрел корпуса, сказал что довольно таки прилично. Лично я отдаю своей работе оценку 6-7 из 10.
Типичные косяки, которые я сам вижу: тяжело добираться под ушки, быть может не имею насадки нужной, лезу туда железной щеточкой кругленькой что б убрать грязь, она царапает очень корпус, и царапины не могу удалить соответственно, а если там прямо яма, это вобще ужас . Так же, могу катануть небольшую яму, как от нее избавиться, что б не прокатывать весь корпус ?
Хотелось бы поинтерессоваться, можно ли зделать "идеальный" корпус в домашних условиях без всеразличных станков и т.д. Так же,если вдруг кто-то занимался подобным, прошу поделиться опытом "что, для чего, после чего, как и т.д.", если Вас вовсе на затруднит - отписаться на почту discript@mail.ru