Купил Tissot в интернет-магазине Bestwatch.ru - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Tissot
Регистрация | Забыли пароль?

Tissot

Форум о часах Tissot.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.08.2011, 23:57
smartlink smartlink вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: RUSSIA, Siberia
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Купил Tissot в интернет-магазине Bestwatch.ru

Здравствуйте форумчане! Я новичок и только сегодня зарегился. Такой вот вопрос. Сегодня доставили часы Tissot T008.414.16.051.00 из магазина Bestwatch. При беглом осмотре все вроде было ничего. Но когда начал рассматривать часы по-внимательнее, то обнаружил явно заводские косяки, а именно: с внутренней стороны где идет кромка корпуса к ушкам крепления ремешка есть две вмятины, еще одна уже на внешней стороне внизу прямо под безелем, и еще еле заметная подмятость на самом безеле. Также часы при переходе на дату и день недели меняют показания только в 1 час 10 минут ночи. Это нормально? Вообще, если честно часы очень нравятся, но как-то осадок от новых часов остался. Позвонил в Bestwatch, сказали присылайте, вернем деньги.... Хочу спросить, мне забыть эти мелочи и носить часы, ибо все равно при носке еще добавятся всякие потертости и царапины... Или все же вернуть часики? Что скажете?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.08.2011, 00:07
Аватар для Konrad
Konrad Konrad вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 686 раз(а) в 406 сообщениях
Цитата:
Сообщение от smartlink Посмотреть сообщение
Хочу спросить, мне забыть эти мелочи и носить часы, ибо все равно при носке еще добавятся всякие потертости и царапины... Или все же вернуть часики? Что скажете?