Профилактика будильника Янтарь - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.07.2020, 15:25
chega93 chega93 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2020
Адрес: градъ стольный Москва, Россійская Имперія
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Профилактика будильника Янтарь

Всем привет! В деле сем я новичок. Давно хотел подыскать такой чудесный будильник, и мне вот его подарили. Походил дня 4, и перестал работать. Заводить уже некуда - до упора всё закручено, просто не ходит. Собственно, скорее всего нужна профилактика, что вполне естественно.

Знакомый рекомендовал, но на опыте профилактики часов Маяк - достать механизм и прочистить в медицинском спирте. Потом просто аккуратно смазать немного и всё. Но решил походить по часовщикам, и услышал разныя мнения, каковыя средь оных, что - спирт может убить некий камень. Лучше в керосине. И тут так же мнения разошлись. Керосина хватит обычного или именно авиационного, т.е. некоего очень хорошего?

Прошу подсказать, чтобы не навредить. И что за камень в будильнике, где он находится и что сим словом зовётся? Буду крайне признателен...

Благодарствую!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 177
Размер:	333.5 Кб
ID:	2992370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 215
Размер:	261.0 Кб
ID:	2992371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 207
Размер:	270.4 Кб
ID:	2992372  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.07.2020, 15:34
Wr0ng1eR Wr0ng1eR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях