Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Casio
Регистрация | Забыли пароль?

Casio

Форум о часах Casio.
Ответ
 
Опции темы
  #1241  
Старый 10.09.2018, 20:00
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Цитата:
Сообщение от west24 Посмотреть сообщение
Это сильно Наверное метеорный поток, когда небольшие частицы входят в атмосферу Земли на большой скорости, оставляя в ночном небе яркие тонкие полосы.
Ну, под водой атмосферы нет! А астероид звучит более монументально! И галька была астероидного типа!
С уважением!

Теперь по теме:
Недавно провёл глобальную чистку (с разборкой, извлечением модуля, сенсора, кнопок) своих PRX... После сборки провёл тестирование всех систем (антенна, сенсоры, солар, герметичность). Все тесты пройдены на 5.
В ближайшее время планирую подробно и пошагово описать этот увлекательный процесс! Думаю данный гид будет справедлив и для PRG-2500 и PRW-2500! В какой-то мере для PRX-2000, PRG-2000, PRW-2000, да и для любого относительно нового трека, и шока...
Всем всего!
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
Latinets (13.09.2018), Notgreedy (10.09.2018)
  #1242  
Старый 11.09.2018, 03:27
Аватар для west24
west24 west24 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Томская обл., РФ
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 713
Поблагодарили 664 раз(а) в 281 сообщениях
Цитата:
Ну, под водой атмосферы нет! А астероид звучит более монументально! И галька была астероидного типа!
Блин, а я думал, что за астероидный поток... Думал, в самолёте когда летели попали в него
__________________
Что носим
Ответить с цитированием
  #1243  
Старый 11.09.2018, 13:43
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Ваши часы покрылись осадочными породами, из углублений прорастает мох,
нажатая кнопка вязнет и отказывается выходить наружу? У ваших часов кариес!!!

Привет всем! Как и обещал – алгоритм действий при самостоятельном обслуживании своих часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T.
Сразу скажу, что я не претендую на истину в последней инстанции и привожу свой личный опыт в надежде, что он окажется полезен.

Итак, нам пригодятся: 1 пинцет с узкими губками, 2 отвертки соответствующего калибра и профиля, 3 спирт (можно и водка, если не жалко!), 4 силиконовое масло, 5 ватные диски и ватные палочки (либо другие средства для протирки) 6 зубная щётка. Не помешают небольшие ёмкости для мелких деталей, чистая коробочка для накрытия часов во избежание попадания пыли. Так же советую проводить работы на белой (например уложить на стол лист ватмана) и хорошо освещённой поверхности!

5, 4, 3, 2, 1, поехали…

1. Снятие и чистка браслета.
Для отвинчивания соединения браслета необходимо зафиксировать один его полюс отверткой либо тупым ножом (вставив его в прорезь), а второй откручивать с противоположной стороны! После ослабления болтов их легко открутить руками!
Браслет закреплён к выступам задней крышки часов по принципу дверных петель. Через отверстия браслета и крышки продет штифт, представляющий собой трубочку. В свою очередь внутри трубочки соединяются оба элемента крепления посредством резьбы.
Элементы крепления тщательно очистить с помощью спирта, и сложить в ёмкость (например рюмочку из которой вы для храбрости опрокинули грамульку огненной воды ) дабы не потерять!
Для очистки браслета вооружаемся зубной щёткой и ватными палочками! Щедро сдабриваем всё это спиртом и не церемонясь драим до блеска!
Должен предупредить! Если вы собираетесь разъединить браслет, то этого делать не стоит, лучше убить лишних пять минут, изощряясь щёткой, чем полчаса на сборку его обратно!
А именно! Шпилька, которая соединяет 2 половины браслета, вовсе не шпилька, а пружинка в канале и два крошечных шпунтика по краям! Когда я разъединил браслет, один из шпунтиков вылетел как из пушки гауса, а из-за его крошечности, я не только не увидел, но и не услышал куда он упал! Не менее получаса я прощупывал сантиметр за сантиметром ковёр, и мои труды таки увенчались успехом! Однако собрать обратно браслет у меня получилось раза с 4-того!
Чистый браслет отложим в сторону.

2. Вскрытие корпуса.
Отвинчиваем болты на крышке. Аккуратно складываем их в ёмкость от греха подальше. Медленно снимаем крышку, чтобы не насыпать мусор внутрь! А мусора под крышкой – можно проводить раскопки!
Не переворачивая часы , а поднимая их смотрим на экран. Появилась надпись OPEN.
При нажатии кнопок функции не работают! (это нормально)
Теперь накрываем часы сверху от пыли и обращаем своё внимание на внутреннюю поверхность крышки! Чистота внутри и кошмар по периметру! Вооружаемся ватной палочкой слегка смоченной в спирте и аккуратно, чтобы не залезть этой грязью на пьезоэлектрический излучатель снимаем культурный слой! Теперь, уже не церемонясь, очищаем внешнюю поверхность крышки спиртом! Чистую крышку храним внешней поверхностью вверх.

Продолжение следует…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 71
Размер:	332.6 Кб
ID:	2317038  
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
Dmitry chron (12.09.2018), Latinets (13.09.2018)
  #1244  
Старый 11.09.2018, 15:41
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T
Продолжение.

3. Извлечение модуля.
Итак, смотрим под капот… Красота неописуемая! Имеет смысл снять на телефон эту картину! (Из модуля выступает множество контактных пружин, если они выпадут, легко забыть где какая была) Для извлечения модуля от него необходимо отсоединить шлейф датчика давления! Несмотря на то, что обычно (в различных видео) это делают пинцетом, я считаю, что так поступать не стоит, так как его (шлейф) очень легко повредить! Сначала нужно извлечь модуль, а потом лёгкими, из стороны в сторону тянущими движениями очень легко отсоединяется шлейф! Для того, чтобы извлечь модуль следует обратить внимание на миниатюрные защёлки сверху и снизу модуля… Ими он фиксируется в корпусе. С помощью тупой стороны иглы аккуратно сдвинуть язычки защёлок (их по моему 2) от периметра к центру. Модуль теперь можно извлечь, не забывая про шлейф! После отсоединения шлейфа модуль следует спрятать в герметичную коробочку, дабы не засорялся пылью). Не забыть о множестве контактных пружин, как сверху так и снизу… Часть из них соединяется с пьезоэлектрическим излучателем, часть с солнечной панелью, часть с крышкой! Теперь можно аккуратно снять герметизирующую резинку, лежащую по периметру. Очищать её следует осторожно, так как легко можно порвать! Я её очищал с помощью воды, и очень осторожно… Чистую спрятать. Перед извлечением, датчика давления следует провести черновую очистку корпуса от крупных фрагментов грязи, чтобы не мешала.

4. Извлечение датчика давления.
Снаружи датчик защищён прямоугольным полимерным элементом, через который проходят два болта. Откручиваем болты и прячем их к остальным. Снимаем полимерную защиту, моем и прячем. Далее мы видим перфорированную сеточку и тонны грязи! Снять сетку мне так и не удалось, так как с одной стороны она зафиксирована! Возможно, так и предусмотрено! Поэтому сетку приподнимает с одной стороны! За ней скрыт металлический элемент с герметизирующим резиновым кольцом на внутренней поверхности вокруг большого отверстия, также имеет по бокам малые отверстия, через которые проходят открученные ранее прижимающие болты. Аккуратно извлекаем металл. элемент, так как сеточка этому несколько мешает! Теперь можно извлекать датчик! Аккуратно тонким тупым предметом изнутри часов выталкиваем датчик, не воздействуя на шлейф! Датчик слегка протираем на рабочей поверхности, очень аккуратно! На других поверхностях он и так чист! Что касается металлического элемента, то очищаем его так, чтобы не снять герметизирующее кольцо! Все элементы прячем!

Продолжение следует…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 51
Размер:	394.1 Кб
ID:	2317239  
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
Dmitry chron (12.09.2018), Latinets (13.09.2018)
  #1245  
Старый 11.09.2018, 16:57
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T
Продолжение.

5. Извлечение кнопок.
Кнопки изнутри зафиксированы очень мелкими подковообразными клипсами, обжимающими прорезь на кончике рабочего вала кнопки! Снять их можно с помощью пинцета с узкими губками. Нажимаем кнопку, хватаем пинцетом клипсу с противоположной стороны от разомкнутого края и стягиваем с вала. Так как подковки очень легко потерять, будьте особенно осторожны! Теперь кнопку ничего не держит. Вынимаем её осторожно, чтобы не потерять её внутренние элементы! После извлечения кнопки внутри мы видим реликтовые отложения! Не исключено, что там можно добывать нефть и другие полезные ископаемые! Механика кнопки устроена следующим образом. Сначала сама кнопка с рабочим валом, далее на вал одета пружина, далее за пружиной одета шайба, потом идут 2 герметизирующих кольца и на кончике вала прорезь, с которой мы сняли подковку. Всё это следует тщательно очистить используя спирт и иголку для очистки пружины. Перед воздействием спиртом снять герметизирующие кольца. Если на валу только одна или вообще нет резинок, значит они остались в кнопочном канале корпуса часов! Их следует осторожно извлечь и очистить. Таким образом устроены все кнопки за исключением кнопки MODE (та что по соседству с сенсором). Она не имеет пружины и шайбы, и герметизирующие кольца имеют меньший размер, подпружинена она контактной пластиной самого модуля. Однако в целом данный алгоритм справедлив для всех 6-ти кнопок.

6. Очистка корпуса.
Теперь мы имеем голый корпус и можем приступить к очистке с пристрастием! Однако не забываем о том, что следует избегать прикосновений к внутренней поверхности корпуса, стекла и солнечной панели (очищать их довольно сложно, и делать это нужно ювелирно). Также следует обратить внимание на маленькую пружинку, находящуюся возле канала герметизирующей резинки крышки, однако снаружи герметичного периметра (в области кнопки ALTI). Эта пружинка проходит сквозь полимерную основу и соединяет титановую крышку с титановым лицевым элементом. Я так понял, что лицевой элемент не имеет контактов с крышкой и рукой, и на нём скапливается статический заряд от трения об одежду. Пружинка связывает (заземляет) этот титановый элемент с крышкой. Потому корпус в этом месте следует очищать осторожно. Гнёзда кнопок являются самыми грязными местами, их следует очищать ватными палочками, обильно смоченными спиртом, делать это можно без особых ограничений по силе воздействия, однако важно не повредить внутренний канал валов кнопок, это может привести к недостаточной герметичности часов. Потому острыми и твёрдыми предметами туда не лазить! Сложнее всего очистить гнездо сенсора, так как там несъёмная сеточка! Придётся поработать ювелиром. Я очищал с помощью тупой стороны иглы. Также в канал сенсора не лазить, дабы не поцарапать! Лицевая и боковые поверхности корпуса хорошо очищаются с помощью зубной щётки, независимо от того разобраны часы или собраны. Однако если часы собраны, не следует щётку смачивать спиртом, а в разобранном виде - сколько угодно!

Продолжение следует…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 33
Размер:	338.2 Кб
ID:	2317415  
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
Dmitry chron (12.09.2018), Latinets (13.09.2018), Notgreedy (11.09.2018)
  #1246  
Старый 12.09.2018, 11:55
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T
Продолжение.

7. Сборка (кнопки).
Итак, все составляющие часов очищены. Сначала монтируем кнопки. Для этого нам нужна игла, силиконовое масло, пинцет с узкими губками. Слегка смачиваем тупую сторону иглы силиконовым маслом и аккуратно, чтобы не поцарапать, смазываем стенки канала кнопочного вала. Далее, берём кнопку, надеваем на рабочий вал пружину, далее шайбу, потом слегка смазываем силиконом часть вала, на которую одеваем оба герметизирующих кольца, и смазываем сами кольца. Силикона следует наносить не много. Теперь вставляем кнопку в гнездо, и нажимаем. С внутренней стороны корпуса часов выступит махонькая капелька силикона, убираем её ватной палочкой и фиксируем кнопку подковообразной клипсой. Для этого нужно взять пинцетом клипсу за противоположную сторону от разомкнутого края. Нажать кнопку и установить клипсу на прорезь вала до характерного щелчка (его может быть не слышно, но тактильно вы его почувствуете). Всё, кнопка установлена! Можете убедиться, насколько улучшились её механические параметры, понажимав её! Данные действия повторить со всеми кнопками.

8. Сборка (сенсор).
Как и с кнопками, сначала аккуратно смазываем силиконом канал сенсора. Затем берём пинцетом сам датчик, и слегка смазываем силиконом его боковые стенки. Сразу нужно регулировать количество силикона, так как промокнуть его будет гораздо сложнее, чем с кнопками, этому будет мешать шлейф. Потому не переусердствуйте с количеством силикона. Пальцем приподнимаем сеточку, и с помощью пинцета, развернув датчик правильно, вставляем его на место (чтобы не перепутать, посмотрите сделанное вами фото на телефон в пункте 3 данного руководства). Далее берём металлический элемент с герметизирующим кольцом и смазываем это самое кольцо силиконовым маслом. Снова приподняв сеточку пальцем, с помощью пинцета вставляем металл. элемент резинкой к сенсору на место. Важно этот элемент хорошо отцентровать. Далее закрываем сеточку, и ставим на место прямоугольный полимерный защитный элемент и прижимаем его к корпусу. Берём сенсорные болты и по очереди ввинчиваем их на место. При этом не стоит сразу затягивать до конца первый болт, это может привести к перекосу. Затягиваем то один, то второй понемногу. Не стоит затягивать болты слишком сильно, это может вызвать повреждения! Но и вяло затянутые болты могут недостаточно прижать герметизирующее кольцо. Это приведёт к недостаточной герметичности.

Продолжение следует…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 19
Размер:	313.5 Кб
ID:	2318298  
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
Dmitry chron (12.09.2018), Latinets (13.09.2018)
  #1247  
Старый 12.09.2018, 13:30
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T
Продолжение.

9. Сборка (модуль).
С помощью груши, продуваем внутреннюю поверхность корпуса, если туда всё-таки попала пыль. Берём модуль (следует избегать прикосновений к дисплею, дабы не оставить пятна), ориентируем его правильно относительно корпуса и аккуратно вставляем шлейф датчика в соответствующий разъём на модуле. Это делается так – контактный край шлейфа касается разъёма и модуль придвигается на встречу так, чтобы шлейф как-бы изогнулся дугой, и пальцем надавливая на горб дуги шлейфа, вправляем его в разъём (он туда скользнёт легко). При этом следует заранее убедиться, что датчик был установлен правильной стороной, и шлейф сориентирован верно. Теперь нужно установить модуль в корпус. Для этого нужно пинцетом поправить кнопку MODE, так как она не подпружинена и может торчать внутрь корпуса, мешая установке модуля. Просто надавите на вал этой кнопки, чтобы она стала в правильное положение. Далее аккуратно вставьте модуль в корпус до срабатывания защёлок, так, чтобы их язычки отскочили от центра к периметру. Теперь следует временно прижать заднюю крышку к корпусу и перевернув часы, убедиться, что работают компас, барометр/термометр, альтиметр. На всякий пожарный – звук и свет, а также графический слой экрана.

10. Сборка (корпус).
Убираем крышку. Теперь для завершения сборки корпуса нам нужно аккуратно, с помощью тупого конца иглы, смазать силиконовым маслом желобок периметральной герметизирующей резинки! Не стоит смазывать слишком густо. Теперь можно взять капроновую крышку, на дно слегка налить силикона и опустив туда герметизирующую резинку крышки часов смазать её. Излишки масла снять с резинки очень аккуратно, чтобы не порвать её. Ровно уложить в желобок резинку. Взять крышку часов (поверхность которая будет касаться резинки должна быть хорошо очищена), правильно сориентировать относительно корпуса. Приложив её к корпусу тщательно её отцентровать и прижать! Проверить звук! Далее вставить болты и вкрутить их до середины! После начать понемногу их затягивать, меняя очерёдность по диагонали. Это поможет избежать перекоса! Также как с сенсором, не стоит затягивать их слишком сильно, чтобы не сломать, но и недокрученный болт может вызвать разгерметизацию.

Продолжение следует…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 19
Размер:	307.3 Кб
ID:	2318456  
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
Dmitry chron (12.09.2018), Latinets (13.09.2018)
  #1248  
Старый 12.09.2018, 14:56
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T
Завершение.

11. Сборка (тестирование функций).
Снова проверяем все функции: компас, давление/температуру, высотометр, звук, свет, графический слой экрана. При желании можно откалибровать датчики, но это скорее для перестраховки, так как если они работают, то работаю как до разборки (питание из модуля мы не доставали). Для проверки экрана, следует одновременно зажать три кнопки MODE, ADJUST, ALTI. Далее нажимая кнопку ALTI перебирать различные виды отображения на экране, тем самым проверив оба слоя на предмет битых пикселей. Для проверки (гироскопа) автоматической подсветки следует одновременно нажать MODE, ADJUST, COMP. На экране появится надпись TLT. При повороте часов на соответствующий градус для срабатывания автоматической подсветки на экране появится индикация 8888 – значит всё в порядке. Для проверки солнечной панели следует одновременно нажать ADJUST, ALTI, COMP. На экране появится надпись SLR. Следует закрыть рукой солнечную панель на пару секунд. Если на экране появилась индикация 8888, значит тест пройден. Для проверки работы антенны радио-коррекции времени следует одновременно нажать ADJUST, LIGHT, ALTI. С помощью кнопки ALTI перебирая, ищем ту вышку, на которую планируем настраиваться, с помощью кнопки ADJUST (на экране появится индикация PS) можем запустить процесс соединения в режиме энергосбережения. Для запуска соединения следует нажать COMP. Нужно учитывать, что соединение в силу физики соответствующих диапазонов частот электромагнитных волн лучше проходит, когда атмосфера холодная, а это ночь и особенно зимой.

12. Сборка (проверка герметичности).
Для этого я опускал корпус часов в ванну с изрядно тёплой водой минут на 15. Далее часы следует вытереть и осмотреть визуально. Потом часы следует отправить в холодильник. Я их туда отправлял также минут на 15. Если после охлаждения, протерев стекло вы увидите на внутренней стороне стекла конденсат, значит в часы проникает влага. Если стекло прозрачно, значит тест пройден.

13. Сборка (установка браслета).
Ориентируем браслет правильно относительно корпуса, соединяем одной стороной с корпусом, вставляем в соответствующие отверстия браслета и крышки корпуса трубчатый штифт. Далее с двух сторон штифта вставляем винты браслета, и зажав один пальцем, вращаем второй отвёрткой до тех пор, пока зажатый пальцем не начнёт проворачиваться. Далее можно воспользоваться 2-мя отвёртками, или как я, тупым ножом и отвёрткой. Укладываем часы прорезью болта на лезвие и фиксируем их так рукой. Затем начинаем затягивать второй болт отвёрткой! Затянуть следует довольно сильно, так как если не дотянуть, болты начинают медленно раскручиваться во время носки! Протираем часы фланелевой тканью. Одеваем их на руку и наслаждаемся результатом!

Эпилог.
Как следует подковаться перед началом разборки, мне очень помог данный форум, и в частности несколько видео найденные именно здесь! Если есть в планах повторить сие действо, рекомендую просмотреть следующие видео:

В первую очередь-
https://www.youtube.com/watch?v=XnJAWidZDg0

Также советую-
https://www.youtube.com/watch?v=hlWivN8wsQk

и
https://www.youtube.com/watch?v=FyQnoBuRGJw

Вот и всё! Всем спасибо за внимание!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 31
Размер:	282.8 Кб
ID:	2318589  
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
AlBer72 (13.09.2018), Anahnu (14.09.2018), Dmitry chron (12.09.2018), Latinets (13.09.2018)
  #1249  
Старый 13.09.2018, 15:40
Аватар для dim0n4
dim0n4 dim0n4 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 11 сообщениях
Старичок еще ходит, 3 океана и 5 морей все нипочём !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180913_153812.jpg
Просмотров: 73
Размер:	344.6 Кб
ID:	2319761  
__________________
Rado Sintra, Breitling Transocean, ЗЧЗ 195ЧСТ?
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! dim0n4 за это сообщение:
AlBer72 (13.09.2018), Notgreedy (13.09.2018), Oleg1975 (13.09.2018), pablo37 (13.09.2018), Rump (23.09.2018)
  #1250  
Старый 13.09.2018, 15:59
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Belarus Minsk
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dim0n4 Посмотреть сообщение
Старичок еще ходит, 3 океана и 5 морей все нипочём !
В своё время засматривался на эту модель. Не по карману тогда была... Хорошие часы!
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
dim0n4 (14.09.2018)
Ответ
Метки
protrek

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт часов в Томске, делимся опытом Abirvalg Где отремонтировать часы, подскажите! 4 08.05.2015 19:31
Orient FEVAD005T делимся мнениями... Yamaha Orient 9 03.03.2013 22:26
А как вы жили при развитом социализме?Делимся личными воспомнаниями! gromuk Офтопик 244 09.01.2012 03:37
Наши Ролексы и наши детские соски. KDV Rolex 39 10.12.2011 16:42
Делимся фотографиями своих часов. LVS Фотографирование часов 6 08.01.2011 12:48


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.

Google Analytics