Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах

Опыт приобретения и отзывы о работе часовых магазинов (офлайн и онлайн), бутиков, ломбардов и аукционов в разных странах мира.
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 05.03.2017, 19:27
Jetma Jetma вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Так и нет отзывов об этом магазине? Ну или хотя бы опыт покупки реальных часов?
Присматриваюсь к патэку, цены очень приятные
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 18.05.2017, 22:01
tasmdev tasmdev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: ru msk
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 395
Поблагодарили 173 раз(а) в 82 сообщениях
Ап!
Присматриваюсь тоже. причём продукт новый, в фирменном бутике ожидается не раньше июня-июля, а у них уже предлагается(с доставкой из-за бугров и ощутимо ниже ретейла, заявленного на оффсайте производителя). И там же на 20% дороже консула модели из старых и простых.
Есть прецеденты покупки?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 13.07.2017, 18:04
tasmdev tasmdev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: ru msk
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 395
Поблагодарили 173 раз(а) в 82 сообщениях
Неужели никто не покупал?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 14.07.2017, 11:20
russian84 russian84 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: Россия,Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 103 раз(а) в 27 сообщениях
Не покупал, но интересовался стоимостью и сроками доставки, одно могу сказать, что к цене , которая на сайте они плюсуют еще доставку!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! russian84 за это сообщение:
ia46 (27.11.2017), tasmdev (17.07.2017)
  #15  
Старый 04.10.2017, 12:39
markkron markkron вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
2017 год. Опыт размещения заказа на www.swisschrono.ru

03 октября 2017 года сделал запрос на часы с сайта магазина.
Автоматически присвоили номер заказа. Указали, что в ближайшее время свяжутся. Не связались.
Сегодня 04 октября 2017, я дважды позвонил на номер, указанный на сайте, последний раз в 10:34 по Москве. Оба раза автомат ответил, что абонент вне зоны действия сети.
Отправил сообщение с сайта. Не ответили.
Написал со своего электронного адреса на официальный e-mail, указанный на сайте. Не ответили.
Кроме того, 03 октября 2017 года, я написал сообщение с форума Оксане (Oksana929), которая представлялась в этой теме менеджером магазина. Не ответила.
Возможно, выводы делать рано, но подумать уже есть над чем.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! markkron за это сообщение:
Infiniti (12.11.2017)
  #16  
Старый 12.11.2017, 23:58
Аватар для Infiniti
Infiniti Infiniti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Эта страна, 77.
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 1,248
Поблагодарили 955 раз(а) в 317 сообщениях
Отправить сообщение для Infiniti с помощью Skype™
У кого-нибудь появился опыт приобретения часов в данном магазине?
__________________
PANERAI
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 15.11.2017, 22:43
Nemiroff84 Nemiroff84 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Поддерживаю. Интересно. Учитывая, что они "теряются" и хотят предоплату 10% за часы под заказ выводы не в их пользу.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 27.11.2017, 00:58
ia46 ia46 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
swisschrono

Цитата:
Сообщение от russian84 Посмотреть сообщение
Не покупал, но интересовался стоимостью и сроками доставки, одно могу сказать, что к цене , которая на сайте они плюсуют еще доставку!
Цена на сайте окончательная при доставке до Москвы. При необходимости доставки по России или СНГ- оплата за счет клиента. Подтверждение на https://www.swisschrono.ru/delivery/
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 27.11.2017, 22:17
Аватар для Infiniti
Infiniti Infiniti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Эта страна, 77.
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 1,248
Поблагодарили 955 раз(а) в 317 сообщениях
Отправить сообщение для Infiniti с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ia46 Посмотреть сообщение
Цена на сайте окончательная при доставке до Москвы. При необходимости доставки по России или СНГ- оплата за счет клиента. Подтверждение на https://www.swisschrono.ru/delivery/
Вы, простите, покупатель или продавец?
__________________
PANERAI
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 27.11.2017, 22:44
ia46 ia46 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от markkron Посмотреть сообщение
03 октября 2017 года сделал запрос на часы с сайта магазина.
Автоматически присвоили номер заказа. Указали, что в ближайшее время свяжутся. Не связались.
Сегодня 04 октября 2017, я дважды позвонил на номер, указанный на сайте, последний раз в 10:34 по Москве. Оба раза автомат ответил, что абонент вне зоны действия сети.
Отправил сообщение с сайта. Не ответили.
Написал со своего электронного адреса на официальный e-mail, указанный на сайте. Не ответили.
Кроме того, 03 октября 2017 года, я написал сообщение с форума Оксане (Oksana929), которая представлялась в этой теме менеджером магазина. Не ответила.
Возможно, выводы делать рано, но подумать уже есть над чем.
Магазин Swisschrono на рынке более 10 лет. Позволять себе игнорировать запросы и “теряться” – это неуважение к клиентам! И такое замечание не могло остаться без реакции. При проверке выяснилось:
3 октября 2017 года в 19:21 на сайт поступил заказ номер 1002761. Автоматически клиенту поступило сообщение о том, что заказ отправлен в обработку. В 12:56
4 октября 2017 года на электронную почту клиента отправлено сообщение об условиях исполнения его заказа. И в ответ на письмо клиента, о том, что он не получил сообщение в 16:17 повторно отправлено письмо на электронную почту. После этого был телефонный звонок от клиента о том, что ни одно сообщение он так и не получил и в 16:57 ответ был продублирован, а в 16:59 от клиента пришло сообщение,что он отказывается от заказа из-за необходимости вносить аванс.
Кроме того, на форуме в обсуждении с Oksana929 3 октября в 20:25 от markkron поступило сообщение с вопросом: Как получить скидку?
Ответ был направлен и опубликован 4 октября в 20:13.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.

Google Analytics