Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 13.07.2017, 23:31
Аватар для pitbrit
pitbrit pitbrit вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: brooklyn
Сообщений: 2,677
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,183 раз(а) в 1,221 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Adal Посмотреть сообщение
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно и обидно за свои усилия и время,потраченное вместо консультации со специалистом на общение с нахальным, ничего не умеющим юнцом, нагло и примитивно пытающимся разводить на деньги потенциальных клиентов
хозяйский родственник 100пудово,чем дурнее тем дороже,люди говорят сейчас везде так,профессионалов нужно искать "днем с огнем"((
__________________
˙ʇsod ʎɯ sı ǝuıן sıɥʇ ʍoןǝq buıɥʇʎɹǝʌǝ
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.07.2017, 17:20
Аватар для MegaZur
MegaZur MegaZur вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,834
Сказал(а) спасибо: 2,554
Поблагодарили 3,032 раз(а) в 1,280 сообщениях
Цитата:
Сообщение от pitbrit Посмотреть сообщение
хозяйский родственник 100пудово,чем дурнее тем дороже,люди говорят сейчас везде так,профессионалов нужно искать "днем с огнем"((
А хозяин он что, не заинтересован в прибыли? Рынок рано или поздно отрегулирует такие вот казусы, когда вся сеть мастерских никуда не годицца..
Другое дело что рынок услуг по ремонту часов - довольно специфичный и вяло реагирующий на воздействия. Есть немало тех, кто пойдет на поводу у разводил..
__________________
Монтана 16 мелодий
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.07.2017, 19:10
Аватар для pitbrit
pitbrit pitbrit вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: brooklyn
Сообщений: 2,677
Сказал(а) спасибо: 1,559
Поблагодарили 2,183 раз(а) в 1,221 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MegaZur Посмотреть сообщение
А хозяин он что, не заинтересован в прибыли?
а вот не знаю! Вот вы бы поставили такого дятла в своём бизнесе? Я бы нет,наверно хозяин не имеет выбора,либо какие то нюансы,типа бизнеса на вокзале,там важна "текучка" но не постоянный клиент.
__________________
˙ʇsod ʎɯ sı ǝuıן sıɥʇ ʍoןǝq buıɥʇʎɹǝʌǝ
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 18.07.2017, 21:09
williespb williespb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Волшебная страна
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MegaZur Посмотреть сообщение
Про аурум скажу только одно - проходим мимо и при возможности плюём на порог. Ключи еще более менее умеют изготавливать кренделя в будках в тц. В крупных же сервисах - был в пассаже и в грандканьоне - безрукие разводилы на бабки. И всегда по утрам с бодуна - сам раньше употреблял без меры, теперь таких узнаю с полувзгляда. Это даже не жуть, а жуть в квадрате
Аурум не занимается изготовлением ключей.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 18.07.2017, 22:45
vadim1973 vadim1973 на форуме  
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 175 раз(а) в 24 сообщениях
Соглашусь с ув MegaZur, но даже ключи не доверил бы Ауруму. Регулировал браслет на Субмаринере в Гранд Каньоне - исцарапали все что возможно. Проходите мимо..
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 21.11.2017, 22:57
Semga Semga вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 85 раз(а) в 31 сообщениях
Всем привет! Делюсь опытом общения с Aurum. Только факты (т.е., без эмоций).

Встали "лучики", пришлось обратиться в ближайшую мастерскую, коей оказалась Аурум в Пассаже.
Сдал 22 октября. Приемщик при оформлении квитанции заверил, что диагностика 2-3 недели, потом обязательный звонок клиенту для уточнения дальнейших действий. Даже заверили, что названивать не надо, со мной свяжутся обязательно. В квитанции срок окончания ремонта - 20 ноября. Стал ждать.

Наступило 20 ноября. Звоню в Пассаж. В ответ сообщают, что часы из мастерской (называют это производством, которое находится на окраине города) не поступали, результат диагностики не известен. Всему причина - большая загруженность производства. От ремонта я отказался, потребовал вернуть часы. Поклялись привезти на следующий день.

Однако, мастерская не стала разочаровывать меня - часы не привезли, и в качестве комплимента куча извинений "в связи с загруженностью производства". На "завтрак" я получил очередную порцию обещаний, что мои "лучики" вернут 22 числа. Ждем дальше.

В итоге сделан вывод - в Арум больше ни ногой, ни рукой.

P.S. ремонт "Луча" начинается от 800 рублей не глядя. Это нормально при таких сроках?
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 28.11.2017, 16:01
LanaPiter LanaPiter вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 76 раз(а) в 45 сообщениях
Аурум да. Знаменитая компания ))))))

Сестра купила часики ,недорогие - французская тема, за 10 тыр. Браслет - керамика+сталь - оказался велик. Пошла у себя в районе в Аурум, чтобы вынуть 3 звена.
Ей озвучили по 800 руб. за звено, и отправлять в "мастерскую"
Позвонила мне в шоке )))))))))

А в тех часиках - обычнейшие шпильки в браслете. Работы на несколько минут.
Но парнишка забоялся походу, керамику трогать )))))

Не, ну а чё мы хотим, если у них в вакансиях стоИт "опыт работы неважен"?!
И обучение несколько дней (
И после этого сидят такие типа "мастера"!
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
aurumbad

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aurum Mihail Silin Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 7 26.02.2014 00:11
Еще раз о часовых мастерских babay78 Офтопик 0 10.04.2011 18:38
Сеть часовых магазинов timeavenue.ru sgn84 Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 2 25.12.2010 21:45
Все еще верите в сказки? Тогда мы идем к вам! Alexxx Общий раздел 31 23.10.2009 21:12


Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.

Google Analytics