Неужели Seamaster такой "нежный" ??? - Page 11 - Часовой форум Watch.ru
 
Rules Search Register FAQ Community Calendar
Go Back   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Omega
Register | Forgot your password?

Omega

Форум о часах Omega.
Current rating — 
Reply
 
Thread Tools
  #101  
Old 03 Mar 2015, 13:54:54
Bocherator Bocherator is offline  
Новичок
 
Join Date: Apr 2012
Location: Stpetersburg
Posts: 7
Thanks: 2
Thanked 3 Times in 1 Post
Ну получается, что "раз на раз не приходится". В том-то и закавыка.
Reply With Quote
  #102  
Old 03 Mar 2015, 15:22:35
FreeezzzZ's Avatar
FreeezzzZ FreeezzzZ is offline  
Форумчанин
 
Join Date: Apr 2011
Location: default city
Posts: 3,078
Thanks: 9,290
Thanked 6,685 Times in 2,017 Posts
С этим согласен. Однако, не стоит забывать, что кому-то катастрофически не везет в приобретениях каких-то вещей. У меня есть знакомые, кому с аудио-техникой не везет. Вроде бы и пользуются аккуратно, но все постоянно ломается, горит, глючит. Причем, поняв, что лучше выбор доверить кому-то, люди получают нештатные ситуации с теми моделями, с которыми, например у меня, полный порядок.

Касательно вашей темы. Если все три раза, что вы обращались в СЦ, вы отдавали часы в одну и ту же контору, то я вас не понимаю. Я бы уже на второй раз решил сменить СЦ, пусть даже не официальный. Отдал бы в тот же Точный ход или кому-то еще, не менее известному на данном ресурсе. Причем отдал бы с доп.запросом на детальный анализ причин нестабильной работы. А после, если действительно не ваша, как пользователя вина, обратился бы с письмом напрямую в СвотчГрупп. Текст был бы что-то типа, "доколе..." и все такое
Reply With Quote
  #103  
Old 06 Mar 2015, 11:30:07
Bocherator Bocherator is offline  
Новичок
 
Join Date: Apr 2012
Location: Stpetersburg
Posts: 7
Thanks: 2
Thanked 3 Times in 1 Post
Quote:
Originally Posted by FreeezzzZ View Post
С этим согласен. Однако, не стоит забывать, что кому-то катастрофически не везет в приобретениях каких-то вещей. У меня есть знакомые, кому с аудио-техникой не везет. Вроде бы и пользуются аккуратно, но все постоянно ломается, горит, глючит. Причем, поняв, что лучше выбор доверить кому-то, люди получают нештатные ситуации с теми моделями, с которыми, например у меня, полный порядок.

Касательно вашей темы. Если все три раза, что вы обращались в СЦ, вы отдавали часы в одну и ту же контору, то я вас не понимаю. Я бы уже на второй раз решил сменить СЦ, пусть даже не официальный. Отдал бы в тот же Точный ход или кому-то еще, не менее известному на данном ресурсе. Причем отдал бы с доп.запросом на детальный анализ причин нестабильной работы. А после, если действительно не ваша, как пользователя вина, обратился бы с письмом напрямую в СвотчГрупп. Текст был бы что-то типа, "доколе..." и все такое
Так я ж в Питере, коллега! Я был в "Секунде" на Казанской, они там вскрыли, удивились следам ремонтов (о чём писал ранее). Они и посоветовали отдать в ремонт в Мск, причём приложить акты по предыдущим ремонтам (поймут в чём проблема, м.б. даже скидку сделают), но я в Москве бываю сейчас крайне редко и не могу лично привезти часы. От пересылки DHL сервис, понятно, отказывается. А отдавал я , что логично, в официальный сервис Омега (у них на сайте указано). И только после третьего раза "вы сломали" я возмутился и решил искать альтернативные пути. Время сейчас не то, чтобы деньги отдавать без счёта, тем более, что после второго ремонта и остановки часов прошло менее полугода). Вот как-то так...
Reply With Quote
  #104  
Old 06 Mar 2015, 17:19:36
FreeezzzZ's Avatar
FreeezzzZ FreeezzzZ is offline  
Форумчанин
 
Join Date: Apr 2011
Location: default city
Posts: 3,078
Thanks: 9,290
Thanked 6,685 Times in 2,017 Posts
Пишите в СГ, если это оф.сервис, отметки в сервисной книжке они делали, можно будет запустить процесс проверки качества оказываемых услуг. В конечном итоге, денег это не стоит, а на будущее хоть работать качественнее будут.

На форуме мало толку от претензий. Тут либо те, у кого все в порядке, либо те, кто пост оставили и снова в тот же сервис. Перешагните через ступеньку, напишите напрямую, мимо российского представительства, претензию. Если возьмут на себя стоимость экспертизы/ремонта/пересылки - уже хорошо.
Reply With Quote
  #105  
Old 07 Mar 2015, 15:13:16
BlackAlfa's Avatar
BlackAlfa BlackAlfa is offline  
Новичок
 
Join Date: Jan 2015
Location: Санкт-Петербург
Posts: 37
Thanks: 25
Thanked 20 Times in 12 Posts
Quote:
Originally Posted by Bocherator View Post
Так я ж в Питере, коллега! Я был в "Секунде" на Казанской, они там вскрыли, удивились следам ремонтов (о чём писал ранее). Они и посоветовали отдать в ремонт в Мск, причём приложить акты по предыдущим ремонтам (поймут в чём проблема, м.б. даже скидку сделают), но я в Москве бываю сейчас крайне редко и не могу лично привезти часы. От пересылки DHL сервис, понятно, отказывается. А отдавал я , что логично, в официальный сервис Омега (у них на сайте указано). И только после третьего раза "вы сломали" я возмутился и решил искать альтернативные пути. Время сейчас не то, чтобы деньги отдавать без счёта, тем более, что после второго ремонта и остановки часов прошло менее полугода). Вот как-то так...
Если не ошибаюсь, по закону можно вернуть товар и получить полную стоимость обратно, если было осуществлено 3 ремонта.
Reply With Quote
  #106  
Old 07 Mar 2015, 15:53:44
Kusov's Avatar
Kusov Kusov is offline  
Новичок
 
Join Date: May 2013
Location: RUSSIA
Posts: 82
Thanks: 26
Thanked 41 Times in 22 Posts
п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

http://sudelko.ru/kak-vernut-dengi-z...tvennyj-tovar/
Reply With Quote
  #107  
Old 10 Mar 2015, 11:25:20
Bocherator Bocherator is offline  
Новичок
 
Join Date: Apr 2012
Location: Stpetersburg
Posts: 7
Thanks: 2
Thanked 3 Times in 1 Post
Quote:
Originally Posted by BlackAlfa View Post
Если не ошибаюсь, по закону можно вернуть товар и получить полную стоимость обратно, если было осуществлено 3 ремонта.
Можно, да вот только я их купил в Италии (понятное дело за совершенно другие деньги) )

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН --------

Quote:
Originally Posted by FreeezzzZ View Post
Пишите в СГ, если это оф.сервис, отметки в сервисной книжке они делали, можно будет запустить процесс проверки качества оказываемых услуг. В конечном итоге, денег это не стоит, а на будущее хоть работать качественнее будут.

На форуме мало толку от претензий. Тут либо те, у кого все в порядке, либо те, кто пост оставили и снова в тот же сервис. Перешагните через ступеньку, напишите напрямую, мимо российского представительства, претензию. Если возьмут на себя стоимость экспертизы/ремонта/пересылки - уже хорошо.
Так я так и сделал, написал им на головной сайт, они перекинули на РФ, там и стали отвечать в стиле "сам виноват". Я думаю, что им всё равно, "умерла так умерла". Буду искать оказию переправить в Москву, чтоб там разобрались...
Reply With Quote
Reply


Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
что же за "зверь" такой с надписью POLJOT??? terry82 Полет 4 28 Jan 2012 13:02:12
"Нежный" подарок жене до 25 тыс. руб. SergeyUS Советы по выбору часов 16 18 Nov 2011 09:24:52
Кто такой "Robert Nachf"???? Alf-maks Что за часы? Сколько стоят эти часы? 1 24 Oct 2009 20:07:27


All times are UTC +3. The time now is 05:02:09.