Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 09.01.2010, 09:00
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,955
Сказал(а) спасибо: 2,470
Поблагодарили 6,958 раз(а) в 3,602 сообщениях
Цитата:
Сообщение от OddyRash Посмотреть сообщение
Обточите на алмазном кругу квадратный надфиль.
Я стачиваю алмазным надфилем. Немного дольше, зато аккуратней.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 29.01.2010, 13:27
uriy7 uriy7 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Россия Волгоград
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
при долгой работе часов пружина теряет свои упругие свойства (стареет) или вытирается полотно пружины и витки перестают скользить между собой поэтому не хватает хода часам,если пружина потеряла упругость её можно реонимировать, разобрать барабан,снять пружину и зажимая её пальцами протягиваем так чтобы пружина начала закручиваться в противоположную сторону,не трогаем витки для коре.собираем барабан и поехали (особое внимание к коре оно часто улетает при сборке).а вот когда пружина потёртая её меняют. так же может быть и люфт коре в баробане или люфт коре в мосту .
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 23.02.2014, 19:04
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 10,516
Сказал(а) спасибо: 2,241
Поблагодарили 14,085 раз(а) в 5,260 сообщениях
добавлю, что кроме стягивания отверстия и его последующей развертки, я полирую и сам вал барабана, т.к. износ в основном происходит от того, что вал грубо обработан, при сборке это место смазываю графитовой смазкой
то же самое применимо и к Лучу 2209

никто не задумывался, почему на тонкой Молнии 3602 износ барабанного моста редкость, а на толстой - правило? хотя толщина моста и там и там примерно одинакова
ответ: все дело в обработке вала, на тонкой Молнии шейки вала отполированы до зеркального блеска, а на толстой - так будто сразу после напильника
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
geheime1 (31.12.2018), kolgen (25.02.2014), Mady266 (24.02.2019), Mortiis (23.02.2014), Sakibekov Ruslan Aktau KZ (11.03.2015), Андрей Бабанин (23.02.2014)
  #34  
Старый 23.02.2014, 21:29
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 444 раз(а) в 215 сообщениях
Выработкой в мосту барабана и самом барабане займитесь ,никаких перекосов даже малейших ,мост тянуть только со стороны выработки,ее видно под увеличением ,там поднимается металл над мостом ,тянуть именно эту сторону и затем разворачивать .

НИКАКИЕ ПЕРЕКОСЫ БАРАБАНОВ И БОЛТАНКА ИХ НЕ ДОПУСТИМА .
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 24.02.2014, 13:39
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 6,348
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 5,661 раз(а) в 2,978 сообщениях
+1.
1. Практически в каждом Полете, Луче или Молнии 3602 приходится стягивать отверстие в мосту барабана из-за болтанки барабана. Отверстие стягивается двумя ударами молотка в потансе с помощью специального пуансона с конической выборкой. Далее с помощью колизвара отверстие разгоняется до размере, когда туда начинает с легким трением входить ось барабана. Первое время будет тугой завод зато потом все притирается и часы лет пять прекрасно работают. Все игры с накерниванием это халтура для быстрой продажи лохам. Кстати, те же Ракеты 2609НА этим не болеют, т.к. в мосту запрессована стальная каленая втулка. Не пытайтесь стягивать отверстия в Ракете, угробите пуансон и колизвар. Втулка каленая. Если уж тут разбило, то только менять мост. Смазывать отверстие в мосту лучше все-таки D-5, оно на основе молибдена и образует хорошую смазочную пленку. Густые смазки нам не очень хороши, т.к. зазор должен быть очень небольшим.
2. Кроме отверстия в мосту очень часто идет износ отверстий в самом барабане и крышке барабана, особенно часто разбивает отверстие в самом теле барабана. Тут лучше менять, т.к. стягивать крайне сложно. Делаю так только в безвыходных ситуациях на антикварке или тех же 3017, где запчасти достать нереально. Техника стяжки та же. Смазка та же - D-5.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Mady266 (24.02.2019), poloaleksandr (24.05.2014), Sakibekov Ruslan Aktau KZ (11.03.2015)
  #36  
Старый 25.02.2014, 01:05
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 10,516
Сказал(а) спасибо: 2,241
Поблагодарили 14,085 раз(а) в 5,260 сообщениях
первый раз слышу, что D5 с молибденом
разве это не обычное минеральное часовое масло?
иногда смешиваю графитку с D5
все же противозадирные свойства у графитки лучше
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Dima343 за это сообщение:
  #37  
Старый 25.02.2014, 05:08
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,955
Сказал(а) спасибо: 2,470
Поблагодарили 6,958 раз(а) в 3,602 сообщениях
Не люблю некрофилию, но раз уж вытащили старую 4-х летнию тему, добавлю фото пуансонов и примеры стяжки.



Как видно на фото, если нет специально-волшебных пуансонов, оттянуть металл можно и простыми пуансонами, лишь бы руки правильно росли. В том числе и острым пуансоном (керном) - в центре образец.



Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
халтура для быстрой продажи лохам.
Явки, пороли, имена знаете? А то в последнее время, люди покупают где-то в вашем регионе, а потом в ремонт несут, все эти котлетно-халтурные часы.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
Mihamoto (09.03.2014), OldValery (04.05.2018), poloaleksandr (24.05.2014), Uchenik (25.02.2014), varban (25.02.2014)
  #38  
Старый 25.02.2014, 08:55
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 444 раз(а) в 215 сообщениях
Лично я , выработки на мостах барабанов, давлю мощным пресс-потансом ,места практически не видно, а тело моста ,подвигается куда нужно.Всякие эти кернения и следы от пуансонов ,выглядят не очень .
Редкий конечно инструмент ,но крайне необходимый на работе .
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vovochka за это сообщение:
poloaleksandr (24.05.2014)
  #39  
Старый 25.02.2014, 10:22
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,955
Сказал(а) спасибо: 2,470
Поблагодарили 6,958 раз(а) в 3,602 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vovochka Посмотреть сообщение
Всякие эти кернения и следы от пуансонов ,выглядят не очень .
В этом полностью согласен, хоть это и с обратной стороны.
Цитата:
Редкий конечно инструмент ,но крайне необходимый на работе .
Ждем фото в студии.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 25.02.2014, 22:33
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 444 раз(а) в 215 сообщениях
Да пожалуйста ,всегда любовался работой этой штучки ,почти сорок лет у меня Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05620.JPG
Просмотров: 410
Размер:	142.0 Кб
ID:	644281

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05621.JPG
Просмотров: 411
Размер:	132.4 Кб
ID:	644282

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05622.JPG
Просмотров: 375
Размер:	142.0 Кб
ID:	644283
Буквально легкое покручивание двумя пальцами и полотно колеса или моста и пр.Тянется куда нужно.Плюс удобно ориентироваться на мостах барабана по месту выработки ,откуда тянуть .
Сами барабаны и крышки убирать выработку вообще супер ели движение пальцами по микрометру пресса
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! vovochka за это сообщение:
Lentyay (26.02.2014), Mortiis (26.02.2014), Sakibekov Ruslan Aktau KZ (11.03.2015), varban (25.02.2014), Андрей Крукович (26.02.2014)
Ответ
Метки
ремонт, стягивание отверстия, полет

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наследство Полета. Как разделили? IAFedorov Полет 22 08.09.2013 18:38
Какой у этого Полета должен быть браслет? ASM Полет 6 01.12.2009 21:33
Кто что может сказать про эту модель Полета? lassor Полет 1 19.08.2006 15:03


Часовой пояс UTC +3, время: 04:16.

Google Analytics