Все началось примерно полтора года назад, когда я по наводке товарища и земляка Вовы, ака vnf68 решил присоединиться к, как оказалось, великолепному проекту по созданию часов. Лимитки, но не на базе существующей модели, а построенной как конструктор, шаг за шагом.
Практически каждый элемент прорисовывался, выносился на обсуждение и после того как все выскажутся ставился на голосование. Так выбирали
-корпус
-базовый механизм
-тон цифера (светлый/темный)
-разметка циферблата
-стрелки
-имя часов
-материал корпуса
-заводная головка
-гравировка на заднюю крышку
-цвет свечения разметки в темноте
-шрифт надписей, содержание и их цвет
-расположение номера лимитки
более подробно конечно можно посмотреть
здесь
Причем голосование не простым большинством, а по мере убывания приоритетов.
Все участники были вольны остановиться и выйти из проекта на любом этапе, если например развитие голосований ему не по вкусу. Никакого шантажа или криков на тему - или по моему или я откажусь, что на самом деле здорово помогло проекту дойти до финала.
Изначально планировалось изготовить 55 штук, но с целью снижения себестоимости было принято решение об увеличении серии до 111 экземпляров. Точка поставлена и начались месяцы ожидания. Причем сначала прототипа, а уж потом и всей партии. Надо сказать что количество желающих прикупить финальный образец все расло, а с публикацией первых фото прототипа свободные номера резко закончились… Цену установили 553 Евро, что в общем, при условии вычета VAT (-88 Евро) попадало в желаемые первоначально under 500
Собственно потому и везти решил через знакомых в Москве, т.к. через немецких знакомых было бы ровно на эту сумму дороже.
Часы ушли из Германии 23 февраля, и все…. Видимо это нормально, потому как в ответ на мое письмо Еве Мельхейт 2-го Марта с вопросом "ну и где же" - она тут же сказала что готова поставить свою шляпу, что они не появятся на сайте роспочты недельку-другую. Спасибо почте, шляпа остается у хозяйки. 5-го посылка всплыла на Российской стороне, 11-го уже была вручена адресату и затем поехала ко мне в Харьков.
Упакованы в обычный картонный коробок внутри которого упрятан симпатичный тканевый мешочек. Видимо на все лимитки деревянных шкатулочек не хватает.
Хотя, если честно, это даже экстра упаковка, потому как условились на том что кожаного чехла будет достаточно.
В комплекте второй ремень, сменный безель черного цвета и специнструмент для его смены
надо сказать что благодаря такой фишке как сменный безель мы получили не только "супертолстый" корпус, но возможность достаточно существенно менять облик часов
черный безель, черно-оранжевый ремень
кстати черный ремень сверху каучуковый, а изнутри кожаный
смена ремня производится тем же инструментом что применяется для безеля. Нельзя сказать что все очень и очень просто, так как пришлось таки применить доп инструмент zubochistka для выталкивания штифта с посадочных мест
синий ремень - черный безель
синий ремень - стальной безель
стекло на часах - сапфировое, немного выпуклое, на фото сложно передать
задняя крышка имеет достаточно красивую гравировку, которая дает истинное представление о возможностях Гюнтера по сложности рисунка
вечером конечно проверил свечение в темноте. Особенно здорово смотрится с черным безелем
кстати, хотя на голосовании и выбрали голубой цвет свечения, он все же в сравнении с моим Пилотом немного зеленее, хотя очевидно сильно голубее чем Океан
с часиками пришел и сертификат в отдельном конверте
напоследок немного технических характеристик
механизм - ETA 2893-2, автомат с GMT, датой и функцией останова секундной стрелки
корпус - титан, крышка и безель - нержавейка
диаметр - 45мм
высота - 16,9мм
стекло - выпуклый сапфир, с антибликом внутри
ремень - 24мм
водонепроницаемость - 300м
в компании родственников
по пути на работу