Согласен, с Вами, что даже японки для американского рынка идут намного в лучшей комплектации, чем для европы...
Когда то посматривал, на хонду сивик для американского рынка, седан, совсем другой авто, чем тот что продается в Европе...
Кроме того, есть куча примеров автомобилей только для США, но у нас в Риге есть одна большая проблема - это запчасти для авто с американского рынка, был курьез, товарищ владел маздой 6-ть американкой... да 3- литра под капотом, кожа-рожа все дела, но подошли к концу у него тормозные диски, еле - еле через посредников смог достать за адекватные деньги ибо мазда центр просто зарядил нереал ( около 1600 долларов)....
Хотя много б\у машин у нас проходило раньше со Штатов... счас поток не много спал, ибо много машин появилось на вторичном рынке, купленных впервые в Латвии... и тащить американца ( если только не конкретный заказ) нет смысла ибо сильна конкуренция внутри страны + ко всему рынок у нас не большой в среднем в стране около 500 тыс. легковых авто ( правда население у нас чуть меньше 2 млн...)...
Хотя последние пару месяцев ценники подросли, но из-за беларусов, которые массово покупали у нас машины возрастом после 2002 года... но скоро опять ценники прийдут в русло...
Для наглядности могу показать каков процент соотношения продаж у нас немцев и остальных марок - вот ссылка на наш большой сайт по продажам машин и прочей лабуды :
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/
Места по количеству предложений ( это для объективности)
1-е - Фольсквагген;
2-е - Ауди;
3-е -БМВ;
4-е- Мерседес;
5-е - Опель;
6- е - Форд;
7- е - Вольво ;
8- е - Мазда ;
9-е - Митсубиси;
10-е - Тойота