Сервисный центр Клоксервис (Clockservice) - Страница 14 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #131  
Старый 06.11.2024, 23:15
Аватар для Digital Ray
Digital Ray Digital Ray вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 1,293
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 309 сообщениях
... тут в теме походу какие-то разборки по бизнесу...
мне потребовалась замена аккумулятора prw-6600y
на оффсайте касио нашёл оффсервис -- клоксервис,
приехал на вятскую, 10 минут и всё готово,
понятно, что дело не особо сложное,
буду наблюдать за ситуацией с новым аккумулятором,
если что-то пойдёт не так -- то тут отпишу
... так что у меня претензий не возникло, всё нормалеус...
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 05.04.2025, 10:06
Аватар для Dipol
Dipol Dipol на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,274
Сказал(а) спасибо: 17,665
Поблагодарили 14,508 раз(а) в 1,850 сообщениях
Кстати, до сих пор жду безель, отказ тоже не пришёл.
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 01.06.2025, 16:14
Аватар для Dipol
Dipol Dipol на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,274
Сказал(а) спасибо: 17,665
Поблагодарили 14,508 раз(а) в 1,850 сообщениях
Пришлось взять решение вопроса с безелем в свои руки. Нашёл два: на eBay и в Европе . Европейский забрал, похоже последний. Логистика, как обычно: кривая как турецкая сабля. С учётом перекладных шло две с небольшим недели. Но что поделаешь, экология нынче такая... В любом случае у меня получилось найти быстрее чем у Клоксервиса. Звонил им в пятницу по поводу установки, обещали перезвонит менеджер.

PS: Их питерское отделение на Бухаресткой при слове Кинетик шлёт в... Москву. На резонный вопрос чем безель от Кинетика отличается от безеля простых Сэйко при замене, отвечают: в Москву!

__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 15.10.2025, 18:51
Аватар для Dipol
Dipol Dipol на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,274
Сказал(а) спасибо: 17,665
Поблагодарили 14,508 раз(а) в 1,850 сообщениях
Клоксервис. Финалочка.

Из хорошего: все были вежливые, как по телефону, так и при личном общении. Сделали аккуратно, выслали СДЭКом, как просил в Питер. Пришло быстро. Запаковали великолепно в фирменную упаковку с фирменным скотчем.

Но всё прошло не так гладко, как хотелось бы: все (!!!) объявленные сроки пошли коту под хвост.

Эпопея началась 28 февраля 2024 года, когда я получил в Вотсапе ответ от Сервиса о порядке цен по замене безеля. Предположительно, за пару дней до этого я начал созваниваться и уточнять теоретическую возможность такой операции. Сроки были названы негуманные, в районе 6-8 месяцев, но так как иных вариантов не было, я согласился. В итоге 5 марта 2024 года я создал заявку через сайт. Через пару дней со мной связались подтвердили всё предварительно сообщённое сервисом. Примерно через полгода я начал раз в месяц звонить в сервис. Во время одного из созвонов, я получил внутренний номер заказа детали, который сильно ускорял телефонное общение с сервисом. Шли месяцы. Безель не шёл и не шёл. Ответ всегда был максимально неопределённый: всё в работе, но сроки поставки неизвестны. Из сервиса мне никто не звонил, но я не сдавался, и регулярно напоминал о себе. Через год с небольшим я решил, что всё, хватит ждать, надо брать решение вопроса в свои руки. Примерно за месяц я нашёл нужную деталь в Голландии, купил её и транзитом через Латвию получил. Да, безель встал мне примерно в два раза дороже чем в Клоксервисе, зато за месяц, а не за год.

Был в Москве на ГОДОВЩИНЕ, заодно завёз часы в сервис на Вятской. 22 сентября я сдал часы на замену безеля. Цену работ объявили, само собой, дороже, а все старые заявки как бы не считаются, несмотря на то что не я «тянул резинку». Всё равно соглашаюсь, часы редкие, хотелось бы что бы ими занимались знающие люди. Ближе к концу недели со мной связываются из сервиса и говорят, что цена будет ещё выше, так как надо вклеивать стекло. Точной формулировки ответа я не помню, но согласился, хотя был крайне удивлён: почему мне сразу про эту дополнительную операцию не сказали? Само собой чуть-чуть подорожали и выцветшие стрелки секундомера, и работа по ним, но это уже мелочи на фоне общей веселухи...

Сначала мне позвонил мастер с Вятской и сообщил о готовности часов. В результате разговора выяснилось, что почему-то прислали обратно ему вместо отправки мне СДЭКом напрямую, как договаривались. Ещё через пару дней, в прошлый четверг, звонит девушка. Уточняет детали по поводу отправки, присылает видео часов и, на следующий день, в пятницу, ссылку на оплату. За выходные оплатил. Во вторник вечером не стал дожидаться приезда машины в СДЭК и получил только сегодня утром… Победа… Ура…

Кстати, вот ради чего всё это было.



PS: Обращаюсь к представителям Клоксервиса. Если Вы не знаете, как в наше время решать вопросы с запчастями из-за рубежа – обращайтесь. Серьёзно. Искренне готов помочь, так обладаю одной интересной возможностью доступной в России далеко не всем. Так же могу подсказать как организовать работу службы поддержки (или как она у Вас называется) и кратно уменьшить количество бесполезных созвонов, которые тратят время ваших специалистов. Ну и в ряде других организационных моментах есть что подсказать.
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dipol за это сообщение:
planb (18.10.2025)
  #135  
Старый 16.10.2025, 15:01
Axe13 Axe13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2017
Адрес: Балашиха
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 83 раз(а) в 38 сообщениях
Понимаю проблему, как никто другой.

Есть только два рациональных предложения.
1. Заказ запчастей на ebay и тп.
Но мы не занимаемся этим, к сожалению, в силу того, что мы импортируем все официально. Поэтому приветствуем это решение, но официально помочь с этим не можем. К тому же у нас есть какие-то официальные отношения с SEIKO, которые не позволяют всем этим заниматься тоже.

2. Писать в SEIKO WATCH CORPORATION об этих проблемах с обслуживанием (точнее с поставками запчастей в Россию). Ситуация никак не решается с 2023 года только из-за позиции SEIKO. Варианты логистики и работы все были предложены, но ничто никуда не двигается. Не хотят. Не видят смысла.

Возможно, если им писать больше гневных писем от потребителей их бренда что-то изменится. Ну а до той поры - в кармане в/из Токио или через ebay...

Писать лучше всего вот сюда:
https://secure.seiko.com/m/seikowatches_contact

Сорри, пока обрадовать нечем.

PS. По Casio, Ориент и Ситизен все сильно лучше, просвет есть. Но по SEIKO - как в танке глухо пока.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
clockservice, отзывы, сервис центр

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервисный центр Mercury Кирюша Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 36 11.11.2020 20:57
Сервисный центр Hamilton gromozeka123 Hamilton 8 01.04.2017 16:52
Сервисный центр Status (status-watch.ru) на Литейном проспекте 27 Vizuncik Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 0 22.07.2013 18:24
Ищу сервисный центр для Perrelet Vasiliy Babushkin Где отремонтировать часы, подскажите! 0 04.07.2013 23:32
Сервисный центр по подделкам!? jonny23 Подделки часов, "копии часов" 8 24.04.2010 02:56


Часовой пояс UTC +3, время: 15:20.