Сервис центр Точный ход - Страница 156 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Текущий рейтинг темы — 
Результаты опроса: Оцените качество обслуживания
Хорошее 667 72.34%
Удовлетворительное 139 15.08%
Плохое 116 12.58%
Голосовавшие: 922. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #1551  
Старый 12.08.2025, 05:15
Аватар для MiDeT
MiDeT MiDeT вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 4,286
Сказал(а) спасибо: 2,241
Поблагодарили 6,158 раз(а) в 1,978 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Именно ПОЭТОМУ мастер принял решение закрепить механизм, как положено.
А теперь слушайте. Я сам разобрал почти полностью часы, только что. И за 3 минуты выяснил в чем дело.

Что там делал мастер я не знаю.... но то что руки у него из неверного места - факт.

Вы все пишите что все проверяли, но я только что буквально за 3 минуты выяснил что крепеж механизма к циферблату идет через 2 штифта и о чудо - один штифт отломан от цифера, и от того механизм отходит....

А теперь самое интересное - а отломался он потому, что болтик, тот самый что вы вкрутили снова - на 0.3 мм длинее положенного и он все и оторвал, и если его прикрутить вхолостую на снятом механизме - окажется что он на эти 0.3 поднимает мех над модулем.

Я еще раз спрошу - куда глазами долбился ваш профи. Если я, блин айтишник, смог разобраться реально за несколько минут, видя эту комбинацию из меха и модуля 2 раз в жизни!

У меня нет слов качеству подвального уровня диагностики. Правило не навреди, оно хорошее.

Все написанное выше я могу подтвердить фото видео, если у кого сомнения.

У Вас плохая диагностика, она ужасная. Она врагу такого не пожелаешь..... и это говорю я, человек что отремонтировал у вас лично и опосредованно не менее 10 часов.
Я думал Вы классный сервис, решающий сложные задачи.... а вы меня вот этой мутью сверху накормили.

Вот и нет у вас клиента, да не одного..... что уж.
__________________

Покажите Ваши "Необычные часы"

Форумный Бронзовый хронограф "Millitary Gamble"
Форумный "Маленький принц"
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! MiDeT за это сообщение:
rentgen71 (12.08.2025)
  #1552  
Старый 12.08.2025, 09:23
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,325
Сказал(а) спасибо: 4,379
Поблагодарили 34,514 раз(а) в 7,081 сообщениях
Вы пришли с вышеуказанной проблемой, она не появилась позже. Мы провели диагностику в той мере, чтобы составить калькуляцию стоимости ремонта и не заниматься впоследствии ее увеличением. Диагностика - это не ремонт и не устранение недостатков. И конечно если у вас ранее цифеблат с модулем поднимался еще до момента сдачи часов к нам, то очевидно, что это произошло не при диагностике. По поводу самих часов. Повторю, что АПЗ в них давно работает всухую, часы плохо запускаются при заводе и работают нестабильно. В часах есть масса других проблем, помимо той, с которой вы пришли.
Ответить с цитированием
  #1553  
Старый 15.08.2025, 01:18
Аватар для MiDeT
MiDeT MiDeT вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 4,286
Сказал(а) спасибо: 2,241
Поблагодарили 6,158 раз(а) в 1,978 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
В часах есть масса других проблем, помимо той, с которой вы пришли.
Вот вот, я вам не приходил с 'массой других проблем', я пришел с этой.

Человек приходит с больной ногой, ему лечат желудок....

И я так и не услышал зачем прикрутили винт.... да и не услышу похоже. Откуда у вас адеватные ответы, если вы отломанную стойку в стандартном месте стандартного 2892 найти не можете.
__________________

Покажите Ваши "Необычные часы"

Форумный Бронзовый хронограф "Millitary Gamble"
Форумный "Маленький принц"
Ответить с цитированием
  #1554  
Старый 15.08.2025, 02:02
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,325
Сказал(а) спасибо: 4,379
Поблагодарили 34,514 раз(а) в 7,081 сообщениях
Я понимаю, что мы не стали индивидуально решать проблему в конкретных часах. Вы - давний наш клиент. Я это помню, многие часы обсуждались. У меня к вам исключительно благожелательное отношение , всегда находили правильные решения. И я понимаю вас с этими часами - часы хорошие, дорогие, интересные. И я понимаю, что вы не будете их носить, это память, их надо просто сделать исправными. Мы достаточно давно экспериментируем с частичными ремонтами. Тема сложная. Она с одной стороны экономит владельцу деньги, с другой выставляет нас в зону риска, где наше решение может выйти дорого прежде всего нам самим. Поэтому мы выработали достаточно четкие критерии, когда частичный ремонт возможен, а когда нет. Я сам в том числе осматривал ваши часы, ибо мастер после закручивания винта в них не нашел ничего, кроме отсутствия сервиса многие годы Я сам смотрел часы в том числе. Модуль произвольно не болтался, циферблат не смещался - все выглядело очень добротно. Ваше предположение, что модуль притягивается ножкой циферблата - интересно в-целом, но недостоверно. Модуль крепится к механизму, циферблат крепится к модулю. Никогда циферблат не является связующим звеном. Очень жаль, что вы уже дошли до ситуации, когда циферблат потерял одну из ножек. В качестве примирения я дам вам скидку на ремонт, так как мне реально жаль ваши часы, мне хочется, чтобы они работали хорошо и были хорошим воспоминанием , так дорогим вам. Я предлагаю списаться в ЛС, обсудить скидку. Я тоже понимаю, что цена обслуживания часов по рынку сейчас все менее доступна заказчику. Но опять же, у нас с вами долгая история. Я готов немного подвинуться, сделать бонусом дополнительные работы. Я очень не хочу, чтобы без соответствующего опыта часы были окончательно испорчены. Пишите в ЛС, я постараюсь подобрать для вас наиболее приемлемый вариант по соотношению цена-качество. И пожалуйста, поберегите часы. Сердце кровью наливается псе ваших "успешных" шагов айтишника по освоению часового дела. Примите к сведению, что вы близки к ситации, что часы могут быть испорчены с вашего согласия безвозвратно.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
Baggio (15.08.2025), GPMS (15.08.2025)
  #1555  
Старый 15.08.2025, 02:41
Аватар для MiDeT
MiDeT MiDeT вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 4,286
Сказал(а) спасибо: 2,241
Поблагодарили 6,158 раз(а) в 1,978 сообщениях
Спасибо. На самом деле здесь нет ничего личного, еще раз напомню. Моя претензия строго к результатам диагностики и все еще к мастеру.

К Вам лично у меня только глубокое уважение, на сленге "Вы крутой" человек в нашем часовом сообществе. Предложение понял, рассмотрю.

Тему считаем исчерпавшей себя. Всем точного хода, такой вот каламбур.
__________________

Покажите Ваши "Необычные часы"

Форумный Бронзовый хронограф "Millitary Gamble"
Форумный "Маленький принц"
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! MiDeT за это сообщение:
GPMS (15.08.2025), Андрей Бабанин (15.08.2025)
Ответ
Метки
horology.ru, мастерская, полировка, ремонт, сервис

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится сервис центр часов Zodiac Pagud Где отремонтировать часы, подскажите! 3 07.02.2015 09:18
Сервис центр LPI Kerrang Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 4 27.01.2015 10:34
Сервис центр Слава Никк Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 13 16.03.2014 15:13
Сервис центр для часов Tag Heuer Rijiy Tag Heuer 1 16.07.2009 19:50


Часовой пояс UTC +3, время: 23:44.