Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 304 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #3031  
Старый 07.03.2024, 15:37
Аватар для mahone
mahone mahone на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,679
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 343 сообщениях
Цитата:
Сообщение от arzt Посмотреть сообщение
Вся восторженность от электричек только до тех пор пока это милая модная редкая игрушка. Когда это всякие ощутимые бонусы и дотации от якобы экологичности. А вот когда это становится продуктом массового потребления, то внезапно выясняется, что "безлимитное электричество не берется никуда само себе" и дотации стремительно заменяются ограничениями.
Я покупал когда не было никаких льгот на ввоз, заплатил полные ставки НДС, утиля и т.д.
И уже 6 лет езжу на электромобиле. Нет льгот на парковку у меня в городе. Транспортный налог отменён, ну камон, 4000 руб в год это не деньги.

Меня всё устраивает. Заряжаюсь дома от домашней станции за 3 часа. Общественными станциями не пользуюсь-нет необходимости в моём случае. Хотя у меня своя сеть зарядных станций
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
  #3032  
Старый 07.03.2024, 15:49
Аватар для arzt
arzt arzt вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Berlin/Benidorm/Moscow
Сообщений: 3,592
Сказал(а) спасибо: 4,640
Поблагодарили 8,852 раз(а) в 3,457 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Мы каждый день работаем, воплощаем в практику.


Смотрите, Китай решает вопросы. Мы тоже стараемся.

Давайте по-порядку, разложим рынок Германии.
Зарядные станции DC там приличные, вопросов нет. Софт, работа приложений полный атас, ничего не работает толком. Пользоваться без мата невозможно.
А чтобы совсем стало затратно (в России это услуга по зарядке электромобилей и нет избыточных требований по счётчикам, передаче данных, публичные ключи и прочее), немчики придумали айрайхт-систему с передачей данных специальных счётчиков, публичных ключей на специализированный сервер, запросами пользователей и прочими усложнениями. Но они сами себе Злые Буратины, мы не при чём, у нас такого маразма с айрайхтом НЕТ и слава богу.
Ну и цена э/э у нас для домашних зарядок адекватная.
Вы вообще понимаете что я написал? Причем тут софт если на хардварном уровне не справляются сети. Нет тут никаких проблем с софтом, а возникшие проблемы носят более глубокий и системный характер.
Вы знаете, что с 2024 года в закон введен новый параграф, который позволяет поставщикам электроэнергии ограничивать потребителя до 4,2 киловатта?
Я повторюсь, речь про Германию, где "зеленая чума" это национальная политика. А в эпицентре этого безумия в Берлине в результате на выборах побеждает партия, которая шла под лозунгом "вернём улицы автомобилям". И вот это действительный критерий происходящего.

Электричество не из воздуха берется. Это казалось бы очевидно.

Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Я покупал когда не было никаких льгот на ввоз, заплатил полные ставки НДС, утиля и т.д.
И уже 6 лет езжу на электромобиле. Нет льгот на парковку у меня в городе. Транспортный налог отменён, ну камон, 4000 руб в год это не деньги.

Меня всё устраивает. Заряжаюсь дома от домашней станции за 3 часа. Общественными станциями не пользуюсь-нет необходимости в моём случае. Хотя у меня своя сеть зарядных станций
Это прям канонично "а у меня все замечательно".
Я именно про это и написал. Вы просто ещё на другом уровне массовости электричек и поэтому не видите проблемы.
Из моих местных знакомых электрички оставили только владельцы собственных домов, т.е. частный сектор. При этом почти все ещё и потратились на солнечные системы.
Ну про экономическую выгоду давно уже не очевидно, а сейчас стало так вообще смешно. Но и экологичность теперь под ещё бо́льшим вопросом.

Ах да, сюда надо добавить ещё перевод коммерческого транспорта на электрички. То что невозможно быстро развернуть, ведь убытки фиксировать никому не хочется.
__________________
"Die Kraft steckt in der Qualität." ©
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! arzt за это сообщение:
Kelevratony (07.03.2024), Rolko (11.03.2024), Zalcburg (07.03.2024)
  #3033  
Старый 07.03.2024, 15:56
Аватар для mahone
mahone mahone на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,679
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 343 сообщениях
[quote=arzt;6931856]
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Вы вообще понимаете что я написал? Причем тут софт
Ну я с точки зрения пользователя, когда пытаешься зарядиться, а не выходит написал.
Что касается ваших ограничений в 4,2 кВт. Я ещё раз повторюсь, ваши правители сами себе Злые Буратины, зачем закрыли все атомные электростанции?

Наверное не стоит путать причину и следствие. Сначала закрыть все атомные станции, и ввести зеленую повестку, потом ввести моду на элетромобили и ввести ограничение на подачу электроэнергии. И виноваты не правители, а правильно-электромобили.

Цитата:
Сообщение от arzt Посмотреть сообщение
Я именно про это и написал. Вы просто ещё на другом уровне массовости электричек и поэтому не видите проблемы.
Да, электричек у нас пока меньше. Но мы не закрываем АЭС.
Ночное потребление как раз хорошо для балансирования нагрузки, которая имеет дневные пики и простаивает ночью.
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mahone за это сообщение:
Vladjmjr (07.03.2024)
  #3034  
Старый 07.03.2024, 16:08
Аватар для arzt
arzt arzt вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Berlin/Benidorm/Moscow
Сообщений: 3,592
Сказал(а) спасибо: 4,640
Поблагодарили 8,852 раз(а) в 3,457 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Ну я с точки зрения пользователя, когда пытаешься зарядиться, а не выходит написал.
Что касается ваших ограничений в 4,2 кВт. Я ещё раз повторюсь, ваши правители сами себе Злые Буратины, зачем закрыли все атомные электростанции?

Наверное не стоит путать причину и следствие. Сначала закрыть все атомные станции, и ввести зеленую повестку, потом ввести моду на элетромобили и ввести ограничение на подачу электроэнергии. И виноваты не правители, а правильно-электромобили.
Вы настойчиво не понимаете?
Причем тут закрытие атомных станций, злые Буратины и всё остальное? Что за популизм?

Проблема не только, да и не столько в объеме электроэнергии. Вам ещё и нужно от места производства электроэнергии доставить её конечному потребителю.
__________________
"Die Kraft steckt in der Qualität." ©
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! arzt за это сообщение:
Kelevratony (07.03.2024)
  #3035  
Старый 07.03.2024, 16:17
Аватар для mahone
mahone mahone на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,679
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 343 сообщениях
Цитата:
Сообщение от arzt Посмотреть сообщение
Вы настойчиво не понимаете?
Причем тут закрытие атомных станций, злые Буратины и всё остальное? Что за популизм?

Проблема не только, да и не столько в объеме электроэнергии. Вам ещё и нужно от места производства электроэнергии доставить её конечному потребителю.
Вероятно вы не понимаете или не хотите понять, что если у вас в ЖК подведёна мощность в 1 МВт и днём ЖК использует 0,95МВт, то ночью использует 0,1 МВт и 0,9МВт свободно. Невозможно быстро снижать выработку э/э, поэтому для балансировки системы и используем зарядку ЭМ в ночное время.

То что в Германии нет мощности, так это из-за закрытия АЭС и ставки на зелёную энергетику.
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
  #3036  
Старый 07.03.2024, 16:22
Аватар для arzt
arzt arzt вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Berlin/Benidorm/Moscow
Сообщений: 3,592
Сказал(а) спасибо: 4,640
Поблагодарили 8,852 раз(а) в 3,457 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Вероятно вы не понимаете или не хотите понять, что если у вас в ЖК подведёна мощность в 1 МВт и днём ЖК использует 0,95МВт, то ночью использует 0,1 МВт и 0,9МВт свободно. Невозможно быстро снижать выработку э/э, поэтому для балансировки системы и используем зарядку ЭМ в ночное время.

То что в Германии нет мощности, так это из-за закрытия АЭС и ставки на зелёную энергетику.
Ну в принципе всё понятено , если просто мощность подведена в ЖК.
Прямиком от реактора, видимо.
Да и какая разница что там за пределами розетки.
__________________
"Die Kraft steckt in der Qualität." ©
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! arzt за это сообщение:
Kelevratony (07.03.2024), Zalcburg (07.03.2024)
  #3037  
Старый 07.03.2024, 18:00
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
5 минут зарядки......вы о чем!? В нашей деревне зарядки бесплатные, все от Теслы, и штук по 15-20 на парковках (не важно где), кроме того каждая парковка оборудована электрическими розетками,,,,. Свободные всегда есть, но машины стоят на зарядке часами на паркингах, кроме того люди в своих гаражах ставят на их зарядку сразу по приезду////

Проблема которую заметил - когда у нас -25С и ниже почти на них никто не ездит те на дорогах электричек кот-наплакал. Кстати идея чтобы полностью перейти на них очень плохая, тк на V6 работает один завод а на электричку 3 сразу, кроме того как эти батареии утилизировать через 10 лет!? Вот водородные двигатели - может быть другое, но пока качают нефть врядли кто-то допустит их массовое распространение как уже было!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! medellru за это сообщение:
Kelevratony (07.03.2024), Vasiliybeliy (10.03.2024)
  #3038  
Старый 07.03.2024, 19:30
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,695
Сказал(а) спасибо: 15,860
Поблагодарили 4,929 раз(а) в 2,802 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Ответ вообще не в тему.
Ответ в тему - это оооочень неудобно.
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
остаток SoH 81%
Де-факто - это уже мёртвая батарея.
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Даже в богом забытом Краснодаре в одном из ЖК уже в проектной документации 180 зарядок и это в одном ЖК.
Смешно про город, который в четыре раза больше моего) У нас в ЖК просто машины негде ставить, не то что на зарядку.
Цитата:
Сообщение от arzt Посмотреть сообщение
и экологичность теперь под ещё бо́льшим вопросом.
Нет никакого вопроса, есть данные исследований отдела Вольво по производству электромобилей, электричка глобально вреднее, ввиду крайне вредного производства. Одним словом, там где будут ездить электрички, станет чуть экологичнее, а там где производят авто и электро-энергию для них - экологическая катастрофа.
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Сначала закрыть все атомные станции, и ввести зеленую повестку
Не хочу вас расстраивать, но Атомные станции считаются экологически чистыми, а закрывают станции сжигающие углеводороды.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Kelevratony за это сообщение:
AGEMO25 (08.03.2024)
  #3039  
Старый 07.03.2024, 19:37
Аватар для Rana
Rana Rana вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 8,371
Сказал(а) спасибо: 8,009
Поблагодарили 7,209 раз(а) в 4,495 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
остаток SoH 81%
Не знаю как в электричках Вольво, а смартфоны Эппл при такой остаточной емкости пишут, что батарея дохлая и пора смартфон нести в сервис на замену батареи. В принципе, по ощущениям Эппл правильно советуют. Как проценты считает Вольво я не знаю. Вы не в курсе какие отличия по индикации остаточной емкости?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Rana за это сообщение:
Kelevratony (07.03.2024)
  #3040  
Старый 07.03.2024, 19:41
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,695
Сказал(а) спасибо: 15,860
Поблагодарили 4,929 раз(а) в 2,802 сообщениях
Восемьдесят процентов - батарея под замену.
Тут есть момент - это не просто она стала держать на двадцать процентов меньше, нет, это означает начало необратимых процессов превращения аккумулятора в кирпич.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 09:04.