Цитата:
Сообщение от Laureus
Не уверен, что у итальянских, немецких, австрийских и др. партнёров фабрики в наличии есть обменный фонд механизмов. Обычно то, что идёт на обмен не в правилах поставлять это партнеру заранее. Для этого существует/прописан регламент обмена/замены.
|
у итальянцев и у китайцев есть обменный фонд (внимание!) под гарантийные ремонты. немцев не спрашивал, австрийцев знакомых, управляющих сц ролекс/тюдор , не имею. поляки, как им и положено, забили на сервисную политику и пытаются чинить in-house механизмы тюдор сами. результаты вы могли наблюдать здесь, на форуме, если читали внимательно.
насчет регламента. под обмен идет, например, изношенная платина механизма ролекс или номерной мост патек. такие детали действительно сначала отправляются, а потом уже получает асц замену. то же верно для керамических вставок в безель ролекс, о наличии которых я спрашивал у оптимистичного камрада free, но не получил пока у него ответа.
с механизмами, как правило, другая история. асц снабжается запасом под гарантийные(!) ремонты. при этом , разумеется, механизмы с усложнениями типа турбийон/репетир и прочее в таком духе никаким обменам не подлежат. про механизмы с усложнениями я на всякий случай добавил, чтобы было понятней
Цитата:
Сообщение от Topu
Интересно. А какие цены на ТО для Тюдоров на ЕТА и на мануфактуре?
|
пороюсь у себя. если найду, скан выложу.