Цитата:
Сообщение от Сергей Дмитриевич
Это Вы так напрасно.
Без разборки механизм не чистят.
Конкретно в Вашем случае жидкость затечёт и останется внутри барабанов.
Причём её не будет видно и высушить не удастся.
|
прошу проЩения за плохую фото, но в это механизме нет барабана, пружина только одна - проволка поддерживает стопер барабана . Но Ваш идея понятна, спасибо :-)
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 18 МИН --------
Цитата:
Сообщение от Krysin
Здравствуйте . Я бы не рискнул "обслуживать" четвертные часы без определенных знаний и опыта (это как в школе - сначала учат азбуку потом, все правила правописания и лишь потом пишут сочинение и становятся писателем)
Ну, во первых такая мойка (как вы описываете)это не мойка, а как вам сказали - халтура - хоть для себя, хоть для кого то.
Во вторых если боитесь, что не соберете мех четвертной жильный после мойки с разборкой , то обратитесь к часовому мастеру. Проблем после мойки мастером будет меньше, и денег после своей мойки для настройки часов потратите меньше.
В третьих - в этих часах есть три "катушки" (а не барабана) и их розборка обязательна при мойке, если не хотите, чтобы оттуда еще, что то (грязь с остатками моющего и бензина) вытекакало и окислялось на всем рядом.
А так же на катушках находятся зубчастые венцы (храповые колеса), собачка храпового колеса и пружинка собачки. И если их не проверить на износ , то вас может ожидать срыв гири, со всеми последующими "радостями".
Внутри катушки, еще может быть (у австрийцев) деревянный вкладыш , который не очень желательно мочить. Так же при мойке, желательно проверить на износ и поменять жилу( кенгут), а она тоже крепится узелком изнутри катушки , что бы не дождаться ее обрыва.
И еще много чего из за чего мех отдаю для мойки (с разборкой) и обслуживания мастеру. Для любого дела, есть "специально обученные люди" и если , что то собираетесь делать впервые (а дальше часто и сами) , пусть специалист покажет или научит вас, как это правильно делается.
С уважением, к вашим часам и к вашему времени потраченому на эти часы Александр.
|
Уважаемый, спасибо-Вы правы конечно,просто хотелось поскорее запустить, давно мечтал :-)
....хоть у меня и есть опыт в разборке/сборке Регуляторов с двумя гирями, имею 2 Бекера , которые успешо работают после моего рукоприкладства :-)..и даже катушки разбирал и жилы менял, но я просто дилетант :-(и этот механизм меня просто пугает.....есть износ на некоторых зубьях, я с этим не справлюсь :-( Я уже начал искать грамотного спеца, после всех советов, за которые всем огромное спасибо !- но пока только жулики попадаются...и постепенно буду сам разбираться :-) С уважением,Юра