Почтовые посредники\мэйлфорвардеры - Страница 19 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Хобби и увлечения > Классический мужской стиль
Регистрация | Забыли пароль?

Классический мужской стиль

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #181  
Старый 20.01.2018, 20:51
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Shopfans

Опираясь на рекомендации форумчан, решил попробовать Shopfans. 2 посылки девятый день меняют статус, не двигаясь с места, саппорт в лице 2-3-х безмозглых девиц пишет в ответ нелепицы в духе "Наберитесь терпения, спасибо, что вы с нами". В общем полное г..но, а не посредник. Не советую связываться. Mainbox хоть раз в неделю отправляет, но четко раз в неделю, да и выкупает, если надо.

Последний раз редактировалось DoAle; 20.01.2018 в 21:00.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! за это сообщение:
Navigator1970 (20.01.2018)
  #182  
Старый 20.01.2018, 23:48
Аватар для Navigator1970
Navigator1970 Navigator1970 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Moscow (Russian Federation)
Сообщений: 3,801
Сказал(а) спасибо: 15,053
Поблагодарили 16,682 раз(а) в 5,131 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DoAle Посмотреть сообщение
Shopfans
DoAle Я через Шопфанс 8-мь посылок отправил, вроде всё нормально проходило. Сейчас 3 заказа ожидают сбора в посылку. Испортились они что ли?
__________________
"Единственное, о чем никогда не пожалеешь, это наши ошибки и заблуждения" - Оскар Уайльд
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Navigator1970 за это сообщение:
K0teik0 (22.01.2018)
  #183  
Старый 21.01.2018, 07:28
Аватар для evgeniy_k
evgeniy_k evgeniy_k вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: новосибирск
Сообщений: 1,300
Сказал(а) спасибо: 358
Поблагодарили 866 раз(а) в 417 сообщениях
Шопфанс с черной пятницы не оправился, дали рекламу в соцсети, народ попер на замануху в виде скидок на входящие, реально без страховки до 500гр 10$. Даже я часы припер под ёлку. А народу не набрали. В итоге полный звиздец, особенно тому у кого было куча входящих, майки, шмотки, куклы с Диснея. Пихали не свое, терялись ещё до ШФ, магазины путали. Решить проблемы невозможно было. Все на чекине))). Отменяли на месяц страховку, фото, отправку обратно, возвратные лейблы. А там вообще такой женский был посредник, СПшницы, сюсюсю, домохозяйки. В итоге все ценное шлю полярниками, местами дороже, но хоть как то стабильно, и быстро даже сейчас, и страховка без всяких фото. Но понимаю что если что то и эти будут мазаться.
Да что ШФ? У меня почтовое отделение до потолка забито))). Народ озверел, как последний раз шопился. Про часы вообще молчу, эш/жом скидки дикие, какое то перепроизводство, кризис...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! evgeniy_k за это сообщение:
K0teik0 (22.01.2018)
  #184  
Старый 21.01.2018, 11:30
Skyboy100 Skyboy100 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 146 раз(а) в 75 сообщениях
Хочу обновить свой предыдущий отзыв на счет Mainbox. Являюсь их клиентом уже несколько лет. На данный момент сервис стал ужасный. Собранная и оплаченная посылка уже как 2 недели не вылетает из США. Служба поддержки просто молчит. Поэтому, товарищи, обходите их стороной.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Skyboy100 за это сообщение:
K0teik0 (22.01.2018), Navigator1970 (21.01.2018)
  #185  
Старый 21.01.2018, 12:20
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Navigator1970, ШФ не портился, они такими были и будут всегда (Вам и кому-то еще просто везло). Это основополагающий принцип бизнеса, имеющего корни в бывшем СССР: если все получилось, они (ШФ, Мэйнбокс etc) молодцы, если не получилось - во всем виноват клиент. Вон Skyboy100 про Мэйнбокс отписал, я совершенно не удивлен.

Последний раз редактировалось DoAle; 21.01.2018 в 13:05.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! за это сообщение:
K0teik0 (22.01.2018), Navigator1970 (21.01.2018)
  #186  
Старый 21.01.2018, 13:42
Shmu Shmu вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Город и страна
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 448 раз(а) в 184 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Skyboy100 Посмотреть сообщение
Хочу обновить свой предыдущий отзыв на счет Mainbox. Являюсь их клиентом уже несколько лет. На данный момент сервис стал ужасный. Собранная и оплаченная посылка уже как 2 недели не вылетает из США. Служба поддержки просто молчит. Поэтому, товарищи, обходите их стороной.
Пишите на форум в вконтакте. Там, обычно, резвее отвечают https://m.vk.com/topic-45439809_29076712?offset=6560
Ответить с цитированием
  #187  
Старый 21.01.2018, 21:07
Skyboy100 Skyboy100 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 146 раз(а) в 75 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Shmu Посмотреть сообщение
Пишите на форум в вконтакте. Там, обычно, резвее отвечают https://m.vk.com/topic-45439809_29076712?offset=6560
Я не пользуюсь Вконтакте.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Skyboy100 за это сообщение:
nickola2000 (22.01.2018)
  #188  
Старый 22.01.2018, 00:31
Аватар для Lazy Student
Lazy Student Lazy Student вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 2,849
Сказал(а) спасибо: 8,994
Поблагодарили 6,804 раз(а) в 2,536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Skyboy100 Посмотреть сообщение
Я не пользуюсь Вконтакте.
Вы этим гордитесь или что?) Если есть канал связи, который работает, а вы не можете связаться с нужными людьми по другим каналам, то почему бы не завести за минуту аккаунт в соцсети?


А какой-нибудь посредник работает вообще без косяков, но, например, за бОльшие деньги?
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Lazy Student за это сообщение:
Danitch (22.01.2018), Fulvio Lucisano (22.01.2018), Navigator1970 (23.01.2018)
  #189  
Старый 22.01.2018, 19:21
Skyboy100 Skyboy100 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 146 раз(а) в 75 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Skyboy100 Посмотреть сообщение
Хочу обновить свой предыдущий отзыв на счет Mainbox. Являюсь их клиентом уже несколько лет. На данный момент сервис стал ужасный. Собранная и оплаченная посылка уже как 2 недели не вылетает из США. Служба поддержки просто молчит. Поэтому, товарищи, обходите их стороной.
Апдейт своего комментария: Поддержка наконец ответила. Посылка все-таки отправлена в РФ. То ли они тупят, то ли их система, но сайте статус до сих пор не обвился. Ждемс дальше.

Цитата:
Сообщение от Lazy Student Посмотреть сообщение
Вы этим гордитесь или что?) Если есть канал связи, который работает, а вы не можете связаться с нужными людьми по другим каналам, то почему бы не завести за минуту аккаунт в соцсети?
Горжусь конечно На счет регистрации - Спасибо, воздержусь

Цитата:
Сообщение от Lazy Student Посмотреть сообщение
А какой-нибудь посредник работает вообще без косяков, но, например, за бОльшие деньги?
По крайней мере, я не встречал таких. Но! Есть посредники которые охотно идут на встречу и заинтересованы в скорейшем решении вопроса, а есть такие, которые просто отмалчиваются сидя тихонько и не выходя на связь, или же используя стандартные "отписки".
Последних к сожалению большинство
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Skyboy100 за это сообщение:
Lazy Student (23.01.2018)
  #190  
Старый 23.01.2018, 04:06
Аватар для Navigator1970
Navigator1970 Navigator1970 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Moscow (Russian Federation)
Сообщений: 3,801
Сказал(а) спасибо: 15,053
Поблагодарили 16,682 раз(а) в 5,131 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lazy Student Посмотреть сообщение
А какой-нибудь посредник работает вообще без косяков, но, например, за бОльшие деньги?
Дело всё в том, что в пик нагрузки, ЧП, Рождество Католическое, НГ, Рождество Православное, у Посредников, как закономерность, наступает самый пик нагрузки на пропускные мощности))) и тут....или временного персонала не хватает (во время не набрали на по-часовую) или банально мощности склада не хватает))) Реклама, маркетинг, скидки, бонусы, пром-коды на халявную доставк....это всё классно! Но нужно понять одно в стакан объёмом 200 мл ну никак не влить больше 200 мл жидкости....ни 220 мл, ни 250 мл, ни 300 мл...))) и это нужно понимать заказывая товары с доставкой через Посредника. Я сам попал со сроками через Шопфанс, сейчас к концу я нваря у них рассосётся и я спокойно отправлю свои заказы
__________________
"Единственное, о чем никогда не пожалеешь, это наши ошибки и заблуждения" - Оскар Уайльд
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Navigator1970 за это сообщение:
Lazy Student (23.01.2018)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минфин решил не снижать почтовые лимиты до 150 евро ginfonic Офтопик клуба 19 07.08.2014 18:56
Почтовые марки -=Roman=- Офтопик 17 08.08.2013 16:35
Почтовые Швейцарские часы от Александр2 АЛЕКСАНДР2 Другие швейцарские часы 4 07.12.2010 08:19


Часовой пояс UTC +3, время: 19:32.