| 
				
				Не убивайте Zenith!
			 
 
			В течение нескольких месяцев на официальном сайте "Зенит" висел  анонс обновления их электронного ресурса примерно следующего содержания: "Запуск нового сайта состоится на выставке BaselWorld 2010". Ждите, мол с нетерпением. Даже умудрились сделать таймер отсчета Дней/Часов/Минут/Секунд/Сотых(!) долей секунды до заявленного события.И что же?
 Захожу в обозначенный день на их сайт в первую очередь, чтобы ознакомиться с новинками линейки DEFY, которая меня очень заинтересовала. Пишут, что "до запуска" осталось 5 часов, 10 минут ...... и сколько-то милисекунд. Ладно, зайду позже.
 А вечером, когда сайт должен был вовсю пахать, таймер (уже, правда, без милисекунд )) показывает еще не понятно откуда взявшихся 18 часов ожидания.
 Насторожило.
 Что ж... вчера "новый" zenith-watches.com все-таки заработал. Сайт, на мой взгляд, получился унылое г-но. Хуже прежнего. И устраивать помпезную к тому же "косячную" презентацию такой лажи просто преступно.  Ну да ладно, о вкусах, как говорится... Может, кому и понравится. Вон, у Патека или Бреге, например, сайты из той же серии.
 Что же новенького в модельном ряду?
 И вот здесь шок! DEFY - всего 6 моделей, две из которых с турбиной.
 PORT ROYAL - 3 (!) модели, две из которых просто разные цветовые вариации одной.
 Зато сколько моделей ELITE. Аж 42!
 Короче, жалко компанию, которая исключительно благодаря Натафу за последние несколько лет сделала такой гигантский скачок в развитии, заняла прочные позиции на рынке товаров люкс, имеет "свое лицо" и своих почитателей. И вместо того, чтобы двигаться дальше по намеченному вектору, новый бездарный руководитель своими варварскими действиями рушит всё, что создавалось с таким трудом. Куда смотрит LVMH?
 
 PS   И напоследок. Пугает даже не столько упрощение и удешевление модельного ряда, со всеми вытекающими негативными для бренда последствиями, сколько общее наплевательское и непрофессиональное отношение к компании со стороны руководства. Ситуация с офф. сайтом (одним из основных инф. ресурсов компании) это характеризует. Зайдите, например, в раздел Retailers\Europe и среди многих европ. стран (в которых нет почему-то, например, Австрии) вы увидите CHECHNYA. Может, думаю я, так Чехия пишется "по-швейцарски". )) Нет все-таки Чечня, г. Грозный и т.п. NO COMMENTS!!!
 Провокация?! Нет! Непрофессионализм!! Если он есть, его невозможно скрыть. Он все равно проявится и даст о себе знать. Это как зловонный запах тухлятины, не забрызгать никаким CHANEL #5.
 О каких часах люкс, новаторстве, качестве, уважении клиентов может идти речь, когда вы в необходимой элементарной географии своего континента разобраться не можете.
   |