Цитата:
Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. Электроника умеет замедлять седан сообразно знакам или действующему на данном участке ограничению, занесённому в память навигации. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяжённых структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. При автоматической остановке автомобиль способен сам вновь тронуться даже через 30 с бездействия. Система аварийного торможения впервые распознаёт хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного.
Среди прочего на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель задаёт желаемый ряд
движением рычажка указателя поворота, а легковушка выполняет манёвр при условии, что соседняя полоса свободна.
|
это все не нужно нахер. ))
я серьезно, и дело не в том, что этого нет в ягуаре. ))
поверьте, Вы пользоваться этим не будете - это как игрушка.
объясню почему. потому что пока все это работает в рамках ограниченных условий.
типа дистанцию мы соблюдаем до 210. скорость держим по навигации и знакам, но что если кто-то после ремонта не убрал знак (20). перестраивается, но только если считает что там никого нет, а если в пробке? ну и так далее. штука в том, что этих НО слишком много чтобы ПОЛНОСТЬЮ положиться на эту автоматику.
а если ПОЛНОСТЬЮ положиться на нее нельзя, то Вы не будете ее использовать, ибо держать в башке все эти но и ограничения куда сложнее, чем выполнять рулем и педалью тормоза несложные операции.