Наши авто - Страница 702 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #7011  
Старый 07.01.2016, 21:58
Аватар для Drem
Drem Drem вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Blake Посмотреть сообщение
Вот основной параметр по которому классифицируют автомобили.
Вы меня слышите. Я в курсе, что принадлежность к классу поределяется, в первую очередь колесной базой.

Я лишь указал, что прочие потребительские характеристики надо учитывать для корректного сравнения. И почему мы тогда непременно сравниваем с 7 и Е? Давайте Kia Equus и Hyundai Genesis подключим к сравнению. Класс тот же. На их фоне, уверен, Яг неплохо выступит.
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
  #7012  
Старый 07.01.2016, 22:03
Аватар для Lebushe
Lebushe Lebushe вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 442 сообщениях
Подкачки боковой поддержки в седухе водителя и переднего пассажира нет. Это 1-е что пришло по памяти.
  #7013  
Старый 07.01.2016, 22:07
Аватар для Drem
Drem Drem вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Blake Посмотреть сообщение
Вот основной параметр по которому классифицируют автомобили. ()
Кстати, колесная база 5 серии F10 - 2968 мм (3108 в лонговой версии). Значит ли это, что она в одном классе с Lexus LS?
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
  #7014  
Старый 07.01.2016, 22:14
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
Давайте Kia Equus и Hyundai Genesis подключим к сравнению. Класс тот же.
Класс не тот же.Тот же класс у Hyundai EQUUS , а Hyundai Genesis сравним с Kia Quoris.
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
Drem (07.01.2016)
  #7015  
Старый 07.01.2016, 22:15
Аватар для Drem
Drem Drem вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Класс не тот же.Тот же класс у Hyundai EQUUS , а Hyundai Genesis сравним с Kia Quoris.
Согласен, был неправ.
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
  #7016  
Старый 07.01.2016, 22:34
Аватар для Blake
Blake Blake вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 4,749
Поблагодарили 3,421 раз(а) в 1,042 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
это каких таких?


спасибо за картинку. один ягуар и две коровы. приятно посмотреть )
Я и не спорю, ягуар намного симпатичней. Я говорил про техническую составляющую...
Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
Вы меня слышите. Я в курсе, что принадлежность к классу поределяется, в первую очередь колесной базой.

Я лишь указал, что прочие потребительские характеристики надо учитывать для корректного сравнения. Давайте Kia Equus и Hyundai Genesis подключим к сравнению. Класс тот же. На их фоне, уверен, Яг неплохо выступит.
Вот как раз по прочим потребительским характеристикам он и уступает S-ке, а класс у них ОДИН!

Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
Давайте Kia Equus и Hyundai Genesis подключим к сравнению. Класс тот же. На их фоне, уверен, Яг неплохо выступит.
А при чем здесь хюндай и киа, можно конечно сравнить, но я думаю обладатель ягуара будет против такого сравнения. Мне кажется вы по какой то причине недолюбливаете ягуар? То опускаете его на класс ниже чем позиционирует производитель, то пытаетесь сравнивать с корейцами (при всем уважении к корейцам)... Зря вы так, прокатитесь, XJ - отличный автомобиль!
Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
И почему мы тогда непременно сравниваем с 7 и Е?
Кто "мы"? С мерседесом и бмв сравнивал jinkade, а лишь указал на несоответствие классов авто.
  #7017  
Старый 07.01.2016, 22:35
texno texno вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Кавказ, Сибирь, Дальний Восток
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 892
Поблагодарили 1,057 раз(а) в 313 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Класс не тот же.Тот же класс у Hyundai EQUUS , а Hyundai Genesis сравним с Kia Quoris.
Теперь вместо Экюса будет отдельный класс-бренд просто Генезис, без приставки Хюндай. Перемешали всё.
  #7018  
Старый 08.01.2016, 00:13
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
это каких таких?
1) Xj не комплектуется нормальным мощным движком. Как по мне, так 340 сил для такой баржи - это мало. Сразу жирный минус. Вот есть еще какой то двиг с 510 силами. Но и он аналогичным версиям немцев по динамике сильно уступает.

2) По опциям... Откройте любой тест-драйв эс-класса на ютюбе, если захотите узнать, что нового за последние годы изобрели инженеры, и что будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся на всех остальных автомобилях лет через 10-15-20.

Эс класс с адаптивным круизом и системой слежения за разметкой может ездить \в режиме автопилот (вообще без участия водителя). Автомобиль паркуется сам (присутствия водителя в салоне для этого не требуется). При вхождении в поворот соответствующая сторона автомобиля приподнимается на пару сантиметров на пневме (таким образом тачка меньше кренится). Про всякие мелочи, типа подогрева подлокотника, режима ночного видения и проекции на лобовое даже говорит не удобно.

Про активные мультиконтурные (маст хев для авто такого класса) кресла уже выше сказали.

Каждый эс-класс - это своего рода прорыв. Там применяются технологии и опции, которые лет через 10 (или через два поколения машин) уже встанут и на ягуар.

Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
Кстати, колесная база 5 серии F10 - 2968 мм (3108 в лонговой версии). Значит ли это, что она в одном классе с Lexus LS?
Спор про классы - неблагодарное занятие, к тому же сам по себе факт принадлежности авто к более высокому классу ровным счетом ничего не дает его владельцу по части престижа и т п.

Да, 520i по классу выше, чем м3. Но м3 - это более классный автомобиль, в самом простом значении этого слова.

С ягуаром та же история - это формально членовоз для езды с водителем. Но даже если с пятеркой или а6 сравнить, то выяснится, что при цене на лям меньше и 535, и а6 разгоняются на секунду быстрее (а по ощущениям это немало, уверяю вас)...

Вот на авто.ру еще нашел версию с 510 силами для яга (на сайте оф дилера найти не смог, каюсь). Разгон с таким двиглом - 4.9 сек. Так и она заливает по полной аналогичным м5, rs6 и т п. По динамике. Вот и выходит, как над ягом не колдуй, а одноклассники-немцы едут лучше.
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
Этот пользователь сказал Спасибо! Drinkinss за это сообщение:
Blake (08.01.2016)
  #7019  
Старый 08.01.2016, 00:20
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Смотрю сплошные шумахеры. Каждая секунда разгона дорога. От светофора к светофору
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! kappelan за это сообщение:
jinkade (08.01.2016), rallyeman (08.01.2016)
  #7020  
Старый 08.01.2016, 00:26
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Смотрю сплошные шумахеры. Каждая секунда разгона дорога. От светофора к светофору
Без обид, но мне вот эти аргументы про "от светофора до светофора" кажутся крайне нищебродскими (еще раз, я не про вас лично, а про такого рода аргументацию в целом). Будем обсуждать всерьез, почему 5 сек до сотни лучше, чем 6?

Движок у авто - это как мех у часов. Про мануфактурность и качество изготовления меха тут люди разводят дискуссию на сотни страниц. А потом выясняется, что нормальный двиг в машине им не нужен Ну а ролекс вам тогда зачем нужен, если кварцевый ориент ходит точнее, а стоит в 50 раз дешевле?
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
Этот пользователь сказал Спасибо! Drinkinss за это сообщение:
Blake (08.01.2016)
Закрытая тема

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 20:26.