Сервис центр Точный ход - Страница 77 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Текущий рейтинг темы — 
Результаты опроса: Оцените качество обслуживания
Хорошее 666 72.31%
Удовлетворительное 139 15.09%
Плохое 116 12.60%
Голосовавшие: 921. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #761  
Старый 27.08.2015, 14:27
Аватар для Alex 47
Alex 47 Alex 47 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Россия,Москва
Сообщений: 1,455
Сказал(а) спасибо: 32,566
Поблагодарили 29,667 раз(а) в 1,282 сообщениях
Уважаемый Андрей Юрьевич! Я не говорил о том,чего не было...всё,о чём написал- правда.Выводы делайте сами.Шпильки,ясное дело,у Вас в мастерской имеются,но и безалаберность мастеров тоже.Нужно быть повнимательней к мелочам....Естественно, не все из-за таких неприятностей возвращаются в мастерскую или отзывы злые пишут.Я вот написал.Так что извините.Но иногда бывает обидно даже из-за мелочи.
Ответить с цитированием
  #762  
Старый 28.08.2015, 02:35
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,321
Сказал(а) спасибо: 4,378
Поблагодарили 34,506 раз(а) в 7,080 сообщениях
Специально проверил - все шпильки у нас из нержавейки. На любую длину и толщину. Шпильки под Ролекс и под ПАМ, мы придаем большое значение шпилькам. Есть особая кучка советских, но то только под реставрацию часов СССР, некоторые размеры жуткий дефицит. Но то латунь с никелировкой. Некачественные шпильки я перестал ставить еще в прошлом веке, когда появились качественные неразрезные шпильки из нержи. Отсюда и вопрос, если вы говорите правду, то почему шпилька РЖАВАЯ? Я вот не считаю, что эта шпилька к вам попала от нас. Вы можете заблуждаться, обвиняя нас в том, что мы могли и не сделать.
Ответить с цитированием
  #763  
Старый 28.08.2015, 08:23
Аватар для Alex 47
Alex 47 Alex 47 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Россия,Москва
Сообщений: 1,455
Сказал(а) спасибо: 32,566
Поблагодарили 29,667 раз(а) в 1,282 сообщениях
Что касается шпильки,она не была латунной,там не было желтизны никакой,просто элементы коррозии,грязь,возможно.Выбросил,поэтому говорить уже не о чем. Я вобщем-то в предыдущем посте уже извинился на излишнюю назойливость. P.S.Рад,что Вы обратили внимание на мои претензии,это уже показатель порядочности и работоспособности!Надеюсь,что в будущем ни со мной,ни с моими знакомыми в Вашей мастерской ничего неприятного не произойдёт.Спасибо!
Ответить с цитированием
  #764  
Старый 30.08.2015, 09:41
AntonSher AntonSher вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 112 раз(а) в 32 сообщениях
Был на днях в ТХ , проверял герметичность , точность хода регулировал на Брайтах, вроде все хорошо, но хотелось бы наверно более коммуникабельный персонал . Ходят шаркающие мастера, на вопросы невнятно мычат , лица грустные, унылые . Вообщем надо как то думаю атмосферу менять , гнетущая она через чур . Спасибо
Ответить с цитированием
  #765  
Старый 16.09.2015, 15:45
Caretaker Caretaker вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,310
Сказал(а) спасибо: 1,262
Поблагодарили 5,512 раз(а) в 711 сообщениях
Поделюсь свежими впечатлениями.
Отдал некомплектную стрелу 3017 + кучку з/ч на восстановление 26 августа. Вернули собранную, восстановленную, смазанную и обслуженную Стрелу мне обратно 15 сентября. Часть з/ч мастерам пришлось искать самим, поэтому к срокам претензий нет. Наоборот, спасибо за квалифицированную работу, за которую не взялся родной Полетовский сервис.

Претензии есть к контролю качества. Даже не претензии, а наблюдение, что-ли. У всех сервисов (авто, часовых, любых ремонтных) есть одинаковая проблема контроля качества на выходе. Как человек, имевший до недавних пор непосредственное отношение к автосервису - могу по части авто утверждать это на 100%. К сожалению, по часовым сервисам та же проблема подтвердилась экспериментально на моем походе в Точный Ход.

Симптомы неисправности: хронограф работает некорректно - возвращается не в "12", а куда попало, идет тоже странно. Причем выяснилось это прямо в день получения заказа (вчера). Только уже вечером и дома. Когда я часы забирал - то хронометр проверил, но скорее на то, что он работает и минутный накопитель тоже накапливает и сбрасывается. На непопадание в "12" я не сразу обратил внимание, а только уже дома. Тем более, что поначалу он в "12" почти попадал, а перестал только раз на 4-5.

На следующий день (сегодня) отвез часы обратно в Точный Ход, их при мне поправили (приемщица сказала, что "футор секундной стрелки ослаб, такое бывает, т.к. часам уже много лет"). Ну, собственно, вопрос как бы закрыт.

Но осадочек остался. И вот какой.
Во-первых, отсутствие выходного контроля. Проблемы с футором большой секунды на этих часах общеизвестна - даже я, нуб, встречал упоминания об этой проблеме уже раза два на разных форумах. И это всего за три месяца активного чтения инета. А уж мастерам-ремонтникам, через которых прошла ни одна сотня этих часов, это точно должно быть знакомо. И на это точно нужно обращать внимание и при сборке, и на выходе.

Ну и во-вторых, все наши сервисы искренне считают, что если они забесплатно исправили свой же косяк, то типа всё и хорошо. Хочу расстроить. Не хорошо. Я потратил 2+ часа своего рабочего времени и времени жизни на съездить туда-обратно и подождать в мастерской. Т.е на то, на что мастер должен был бы потратить секунд 30-40 при сборке и тестировании часов. И если это правильно с точки зрения сервиса - то это не правильно с точки зрения меня, как клиента. Приемщица даже не удивилась и, что особенно обидно, не извинилась за допущенный предприятием косяк. При этом я не торговался по цене вообще и без звука заплатил 13+ т.р. Поэтому я считаю, что это отношение сервиса к своим клиентам.

PS Я, собственно, написал это все скорее директору на заметку, нежели чем в качестве претензии по моему случаю. Мне всё исправили, я получил в руки работающую мечту, всё ОК. Но позиция "вас много, я я один, поэтому ешьте, что дают" - она стратегически невыгодная на розничном рынке. Хотя и объяснимая с точки зрения явного дефицита хороших сервисов в нерезиновой.

PPS Насчет привередливых клиентов из интернет-сообщества я тоже в курсе. В автосервисе та же проблема с ними Но это сейчас единственный реальный канал продажи, так что терпите

PPPS В опросе в заголовке темы поставил "Удв"
__________________
Михаил

Музей Времени и Часов в Москве www.watchmuseum.ru
Мои проекты на watch.ru: Генезис, Маленькие коллекции
Если вам понравилось то, что вы прочли (у меня и не у меня) - нажмите кнопочку "Спасибо" внизу под публикацией. Автору будет приятно
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Caretaker за это сообщение:
ghost38 (23.09.2015), noizze (16.09.2015), АлександрБелек (06.02.2016), Андрей Бабанин (05.06.2021)
  #766  
Старый 10.10.2015, 19:50
Аватар для Krim
Krim Krim вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,307
Сказал(а) спасибо: 1,670
Поблагодарили 3,028 раз(а) в 594 сообщениях
Андрей Юрьевич мне очень помог дистанционно,я в Ростове на Дону и такого уровня мастерской как Точный Ход у нас скорее всего нет.
Я задавал ему вопросы и на все из них он терпеливо отвечал,теперь я точно знаю что должны делать с моими часами мастера,а это уже пол дела.
Когда такой прекрасный руководитель,то и мастера а значит и сервис будут на уровне.
Для себя сделал вывод,что такие хорошие люди это редкость,больше чем уверен что сервис на высшем уровне,буду в Москве обязательно разыщу"Точный Ход" попробую встретится с Андреем
Удачи Вам и вашей мастерской!!!
Ответить с цитированием
  #767  
Старый 11.10.2015, 00:23
Аватар для ALexGl81
ALexGl81 ALexGl81 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: россия
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 122 раз(а) в 35 сообщениях
Цитата:
Цитата:
Ну и во-вторых, все наши сервисы искренне считают, что если они забесплатно исправили свой же косяк, то типа всё и хорошо. Хочу расстроить. Не хорошо.
видится единственный косяк мастеров в том - что они взялись Вам пойти на встречу и починить часы из того что было...
какой контроль качества Вам нужен.думаете мастер должен сидеть и тыкать пол дня в кнопки хрона?авось сдвинется стрелка 30ти летней давности?а Вы могли предложить мастерской комплект новых стрелок?думаю нет,если Вам даже в Полётовском сервисе отказали.
Ответить с цитированием
  #768  
Старый 12.10.2015, 19:24
Caretaker Caretaker вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,310
Сказал(а) спасибо: 1,262
Поблагодарили 5,512 раз(а) в 711 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ALexGl81 Посмотреть сообщение
видится единственный косяк мастеров в том - что они взялись Вам пойти на встречу и починить часы из того что было...
какой контроль качества Вам нужен.думаете мастер должен сидеть и тыкать пол дня в кнопки хрона?авось сдвинется стрелка 30ти летней давности?а Вы могли предложить мастерской комплект новых стрелок?думаю нет,если Вам даже в Полётовском сервисе отказали.
Вы часом не перепутали, кто кому чего должен был предложить?
Я вообще молча и не торгуясь платил за все предложенные мне работы. И ничего никому не навязывал. Если бы они отказались от работы - я бы понял. Но раз взялись - делайте хорошо. Как-то так.
__________________
Михаил

Музей Времени и Часов в Москве www.watchmuseum.ru
Мои проекты на watch.ru: Генезис, Маленькие коллекции
Если вам понравилось то, что вы прочли (у меня и не у меня) - нажмите кнопочку "Спасибо" внизу под публикацией. Автору будет приятно
Ответить с цитированием
  #769  
Старый 12.10.2015, 20:54
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,321
Сказал(а) спасибо: 4,378
Поблагодарили 34,506 раз(а) в 7,080 сообщениях
Уточню все же, что я лично клиенту предлагал более подходящую стрелку хронографа взамен имеющейся (не оригинальная, сильно замученная и короткая). Конечно была бы тоже не оригинал, но все же вороненая и качественная.
Но пожелание клиента было вполне ясным - оставляем стрелки, какие есть.Стрелки на часах вообще ужасные были, я мастера еле уговорил ставить именно их. Если правильно помню, то малые стрелки все же уговорили поменять - с короткими футерами стрелки ложились на новый китайский циферблат и могли враз его испортить.
Ответить с цитированием
  #770  
Старый 12.10.2015, 22:37
Caretaker Caretaker вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,310
Сказал(а) спасибо: 1,262
Поблагодарили 5,512 раз(а) в 711 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Уточню все же, что я лично клиенту предлагал более подходящую стрелку хронографа взамен имеющейся (не оригинальная, сильно замученная и короткая). Конечно была бы тоже не оригинал, но все же вороненая и качественная.
Но пожелание клиента было вполне ясным - оставляем стрелки, какие есть.Стрелки на часах вообще ужасные были, я мастера еле уговорил ставить именно их. Если правильно помню, то малые стрелки все же уговорили поменять - с короткими футерами стрелки ложились на новый китайский циферблат и могли враз его испортить.
Да, малую (одну почему-то) поменяли, согласовав предварительно со мной, а большую поменять мне даже как-то никто и не предложил. Вот бы еще и вторую малую для комплекта махнули бы, а то как-то странно смотрятся часы - малые стрелки разного фасона, одна с хвостиком, одна без. Но почему-то предложено было заменить только одну малую стрелку.

Ладно, если мне большая из штатов доедет, тогда все разом и доменяем.
__________________
Михаил

Музей Времени и Часов в Москве www.watchmuseum.ru
Мои проекты на watch.ru: Генезис, Маленькие коллекции
Если вам понравилось то, что вы прочли (у меня и не у меня) - нажмите кнопочку "Спасибо" внизу под публикацией. Автору будет приятно
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
horology.ru, мастерская, полировка, ремонт, сервис

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится сервис центр часов Zodiac Pagud Где отремонтировать часы, подскажите! 3 07.02.2015 09:18
Сервис центр LPI Kerrang Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 4 27.01.2015 10:34
Сервис центр Слава Никк Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 13 16.03.2014 15:13
Сервис центр для часов Tag Heuer Rijiy Tag Heuer 1 16.07.2009 19:50


Часовой пояс UTC +3, время: 05:40.