Наши авто - Страница 601 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #6001  
Старый 22.09.2015, 12:44
ZonDer83 ZonDer83 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 324 раз(а) в 187 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Здесь все не так однозначно.
Я беру на примере своего авто, BMW F10.
Там две разные коробки:
1. Getrag 247 АМТ(робот ставится только для М5)
2. Две модификации одной коробки ZF 8HP: 8HP45 и 8HP70(ставится на все гражданские версии)
Вторая усиленная, выдерживает больший момент.
Первая ставится на бензин и дизель 4-ых цилиндровые, вторая на бензин 8 цилиндровые и дизель 6-ки.
Про технические различия, сказать не могу, ибо не механик.
Если кто-то по фото может сказать о различиях, будет интересно послушать.
Точные отличия я не знаю, но знаю что стоят абсолютные разные гидротрансформаторы, разные масляные насосы и, скорее всего, усиленные шестерни для более высокого крутящего момента.
Знаю из опыта т.к менял коробку на своей ауди, там вроде и одинаковые обозначения коробки, но при вскрытие были сразу видны различия для бензинового двигателя V6 и V8.
  #6002  
Старый 22.09.2015, 13:40
Аватар для sedovva
sedovva sedovva вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Warren, Pennsylvania
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 5,678
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 404 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Grey Goose Посмотреть сообщение
мне не интересны всякие автожурнальчики типа "за рулем", мне интересны научные исследования, работы
Тогда нужно идти на www.pubmed.gov и вбивать в поиск что-то типа "diesel exhaust cancer" и наслаждаться холиваром очень крутых биостатистов.
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/?...exhaust+cancer
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! sedovva за это сообщение:
Drem (22.09.2015), Grey Goose (22.09.2015), kappelan (22.09.2015)
  #6003  
Старый 22.09.2015, 16:35
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
Поэтому я продолжу свою шутливую мысль. Катить бочку на немецкие дизеля выгодно тем, кто сами эти дизеля не производит, а идет другим путем
Да определенно это японские ниндзя заставили немецкий концерн читить о выхлопах своего "чистого" дизеля ))
  #6004  
Старый 22.09.2015, 16:57
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
но предполагаю, что его не выстреливает со старта так же как дизель. Слишком слабые для этого электромоторы.
Вы ошибаетесь. Попробуйте 450н ,ощущения очень весёлые. Там фокус не в силе (мощности) электромотора ,а в крутящем моменте ,который не имеет "полки" ,а прям с нуля (дизелю надо "раскрутиться" для достижения максимума) выдаёт максимальную тягу.Именно поэтому ,мгновенный рывок с нуля очень впечатляет. Простой пример-это троллейбус ,который при весе около 13 тонн (!!!) имеет "мощность" всего около 75 кВт (есть и более мощные) и эта "дура с рогами" ,с места (до 20-30 км/ч) может рвануть так ,что многие автомобили " позавидуют".
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
fil77 (22.09.2015)
  #6005  
Старый 22.09.2015, 17:58
Аватар для yarkons
yarkons yarkons вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 523
Сказал(а) спасибо: 1,294
Поблагодарили 4,788 раз(а) в 1,691 сообщениях
Блин, Миша, ты еще и водителем троллейбуса работал???
  #6006  
Старый 22.09.2015, 18:17
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,473
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,922 раз(а) в 2,424 сообщениях
Цитата:
Сообщение от yarkons Посмотреть сообщение
Блин, Миша, ты еще и водителем троллейбуса работал???
Не, он гонял их своим ходом из Америки
__________________
Aquila non captat muscas
  #6007  
Старый 22.09.2015, 18:18
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Не, он гонял их своим ходом из Америки
За рога тащил. Как в конкурсе "самый сильный в мире человек".
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
  #6008  
Старый 22.09.2015, 18:32
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от yarkons Посмотреть сообщение
Блин, Миша, ты еще и водителем троллейбуса работал???
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Не, он гонял их своим ходом из Америки
Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
За рога тащил. Как в конкурсе "самый сильный в мире человек".
Завистники!
Нет Ярослав ,на водителя троллейбуса меня учиться не взяли ,по национальному признаку.Но кондуктором-билетёром (имел первый разряд билетёра мастера-наставника) 12 лет отработал. И не по наслышке знаю ,что такое резкое ускорение троллейбуса ,когда к тебе ,в момент электрического рывка ,штук по пять-десять разгорячённых пассажирок разных возрастов ,буквально прилипают ,заставляя учащённей биться сердце и максимально увеличивается кровоприток к определённой части тела.
Вот уж где адреналин связанный с быстрой ездой. Бывали конечно и не столь радостные эпизоды (два раза был обчищен карманниками и две попытки со стороны представителей ЛГБТ ,банально облапать мой осиный стан и то ,что ниже).Но несмотря на все эти издержки ,настоящим профессионалом ,знающим о быстрой и динамичной езде-всё ,могут стать только люди прошедшие суровую школу билетёра-троллейбусника!
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
Grey Goose (22.09.2015)
  #6009  
Старый 22.09.2015, 20:51
fil77 fil77 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 10,845
Поблагодарили 21,515 раз(а) в 4,697 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь. Попробуйте 450н ,ощущения очень весёлые. Там фокус не в силе (мощности) электромотора ,а в крутящем моменте ,который не имеет "полки" ,а прям с нуля (дизелю надо "раскрутиться" для достижения максимума) выдаёт максимальную тягу.Именно поэтому ,мгновенный рывок с нуля очень впечатляет. Простой пример-это троллейбус ,который при весе около 13 тонн (!!!) имеет "мощность" всего около 75 кВт (есть и более мощные) и эта "дура с рогами" ,с места (до 20-30 км/ч) может рвануть так ,что многие автомобили " позавидуют".
Я же писал, пробовал РХ с таким гибридом, не впечатлил. Про крутящий момент электромотора знаю. Являлся и являюсь приверженцем электромоторов в автомоделях и моделях катеров. Владел и владею многими такими совсем не игрушками разгоняющимися под 100 км/ч за секунды. Так вот, какое мнение по поводу РХ у меня сложилось: да с нуля он трогается на электомоторе, но тяги этого мотора недостаточно, тут включается бенз и помогает. Вот эту недостаточную тягу я и назвал недостаточной мощностью электродвигателя авто. По моему все логично. И с троллейбусом тоже все понятно тяга заканчивается и "ураганного" разгона хватает на первые несколько метров.
Если сравнивать гибрид с дизелем, по моим ощущениям: когда заканчивается троллейбусная тяга электромотора, не успеваешь вдавиться в сидение, в отличие от более длительного турбоускорения дизеля.
Если увеличить мощность электродвигателя (отдачу если хотите) или ток аккумулятора (при условии, что это приведет к повышению крутящего момента имеющегося двигателя), то ему будет вполне потягаться с дизелем. Но это уже не Тойота, а, видимо, Тесла делает При всем уважении к японцам.
П.с. что касается экономичности гибридов. Какова сейчас разница по стоимости я не знаю, но ранее РХ350 стоил дешевле РХ400h на столько, что нужно было проехать 300 т. км, чтобы окупить разницу, не менее А если учитывать стоимость денег во времени (платишь сразу в гибриде или в течении лет в бензине) то не окупалось никогда
Экономичность не для России с ее транспортными налогами и налогами на роскошь
  #6010  
Старый 22.09.2015, 21:32
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
Я же писал, пробовал РХ с таким гибридом, не впечатлил.
RX -это про другое ,пробовать надо GS.
Цитата:
Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
Если сравнивать гибрид с дизелем
Вообще , надо понимать ,что эта "атака" на Фольксвагеновские дизели -не просто так. Не знаю ,в чём там дело (политика ,бизнес или что другое ?) ,но дело довольно серьёзное и конечно ,не имеющее никакого отношения к экологии.
Все эти мои "юродствования" по поводу дизеля ,есть не более чем банальные попытки поддержать дискуссию.Конечно ,дизельные ,современные моторы ,это очень классная и высокотехнологичная "хрень".И характеристики современного ,дизельного мотора ,практически по всем параметрам "перебивают" бензинового собрата. Но после того ,как в пионерском лагере ,в 1969 году , ко мне (малорослому пионеру) приставал тракторист пропапахший дизельным топливом ,можно понять мою неприязнь ко всем этим дизелистам!
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
fil77 (23.09.2015)
Закрытая тема

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 04:52.