Бензин VS Дизель - Страница 42 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Бензин VS Дизель
Бензин 122 48.41%
Дизель 130 51.59%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #411  
Старый 16.06.2013, 20:17
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
Я не знаю, где ездите вы, но я в мае ездил из Москвы в Грузию и назад. Из почти 4000 км по России примерно 3000 км это однополосная дорога с очень активным трафиком. И мне было бы не комфортно обгонять бесконечные фуры, если бы у машины не было запаса разгона на скоростях выше 100 км/ч.
А какая машина сейчас?

Ежзу по ЦАО)))

Все что дальше - самолет
Ответить с цитированием
  #412  
Старый 16.06.2013, 20:21
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
если процентов целая тысяча Разгон дизеля быстрее на "пацанских" скоростях, условно 0 - 100км/ч, когда он (разгон в смысле) человеку со здоровой психикой вовсе не нужен. А вот в диапазоне условных 100 - 150, когда нужно обогнать с выездом на встречку, что является обычной дорожной ситуацией, дизель проигрывает. Соответственно, проигрывает и безопасность.
Удивляюсь я с людей, откуда сколько такой нездоровой инфы берут...???

ДА НИКОГДА как раз дизель, 0-100 не выигрывает. Это говорит и практика и ТТХ заводов производителей. Такое мнение иногда возникает, потому, что дизель, после выхода из турбоямы, якобы жестче пинает в спину. И все. При сравнении мало мальски сравнимых авто по мощности, литражу, классу/ценам, - дизель выигрывает как раз именно "неПАЦАНские" дисциплины. Работая "на моменте", нормальный современный дизель(в 90% с системой common rail), имеющий обычно ниже мощность но значительно больше момент выигрывает как раз в ускорениях с ходу. В т.н.ролл-он'ах(roll on). Как раз именно на трассе, на извилистой и холмистой, скажем, местности, на подъемах, да еще при буксировке ДИЗЕЛЬ И ВЫИГРЫВАЕТ.

Приведу примитивный пример глупого и тупого спора среди украинских форумчан после появления у Hyundai/KIA линейки двигателей CRDi. Имея на тот момент и по роду работ в распоряжении десятки таких авто были реально и неоднократно организованы "заезды" разноплановых машин. В итоге, к примеру, простой всего лишь 1.6 литровый, 115-ти сильный но с 265 ньютонов моментом двигатель D4FB "вез машину" отставая(что естественно) в заездах 0-100 и на максималку у машин с мощностью до 150++сил но ЛЕГКО уезжал от них в упражнениях на эластичность в диапазоне 60...180км/ч. Более того в классическом ролл-он на 4-й или 5-й передачах он уезжал от ЛЮБОГО авто с объемом 2.0-2.5литра(не турбированного). Так же само и при движении в гору.

Чтобы понять эти элементарные истины достаточно понимать, что в реальной жизни вы НИКОГДА практически не используете максимальную мощность. А вот максимальный момент используете. Максимальная мощность используется очень ограниченно при разгоне 0-100 и полностью при максимальной скорости движения. Позвольте спросить у всех - "Вы часто "по жизни" разгоняетесь в упор 0-100 или ездите на максимальной скорости?" Нет. "Вы часто в езде используете "спортивные" приемы движения, при которых вы выкручиваете на максимал мотор и ускоряетесь КАЖДЫЙ раз при каждой необходимости со сбросом на две передачи вниз и упомянутым выкрутом мотора в звон?" Нет, вы правильно заметили - такой режим движения "человеку со здоровой психикой вовсе не нужен". А дизелю как раз, чтобы ехать, эти режимы и не нужны.

P.S. По правде говоря, стоит заметить, что на дизеле правильно не умеют ездить половина водителей, даже "дизелистов". Почему? Посмотрите ролики той же "ютрубки" по разгону авто. В подавляющем большинстве водители высунуя язык выкручивают бедный дизель далеко за 4000-4500мин-1 во всем диапазоне передач и скоростей. Т.е. ездят по заложенной психологии "бензиновой езды". При этом каждый переход на следующую передачу попадает на крайне неоптимальный диапазон оборотов. Хотя приличному инженеру-двигателисту, знаюющему суть понятия "эластичность двигателя", ясно - при разгоне дизеля НЕ нужно выкручивать его до оборотов максимальной мощности...
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! engin_r за это сообщение:
AMG (17.06.2013), Avgur112 (07.03.2015), Bus (16.06.2013), sedovva (18.06.2013)
  #413  
Старый 16.06.2013, 20:22
Аватар для yarkons
yarkons yarkons вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 523
Сказал(а) спасибо: 1,294
Поблагодарили 4,788 раз(а) в 1,691 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение

Все что дальше - самолет
А самолет у тебя дизель или бензин?
Ответить с цитированием
  #414  
Старый 16.06.2013, 20:24
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mvm2013 Посмотреть сообщение
При совершении маневра: обгон, на скорости 100-110, нужно резко ускориться до 140-150 для завершения маневра. Вот тут дизель проиграет бензиновому мотору аналогичной мощности, хотя у бензинового мотора крутящий момент может быть ниже процентов на 60. Дизель хорош при старте в наборе скорости, тут уж, особенно при наличии двух турбин, бензин проиграет. Все ИМХО, я не автогонщик но имею длительный опыт эксплуатации разных авто.
Действительно ИМХО.
Дизель аналогичной мощности, не то, что не проиграет анлогичному бензину, - он его извините, порвет, что тузик грелку. Позвольте поинтересоваться, - у Вас длительный опыт на каких конкретно авто?
Ответить с цитированием
  #415  
Старый 16.06.2013, 20:29
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от yarkons Посмотреть сообщение
А самолет у тебя дизель или бензин?
Керосин!
В Питер на сапсане.
Я во Владимир бросил на авто ездить. Онли сапсан.
Ответить с цитированием
  #416  
Старый 16.06.2013, 20:30
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,942 раз(а) в 6,254 сообщениях
В ЦАО я бы порекомендовал гужевую тягу, но ее в вашем опросе нет.
В Грузию ездил на форд эксплорер 4,6 л. 296 л.с.
Ответить с цитированием
  #417  
Старый 16.06.2013, 20:38
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
В ЦАО я бы порекомендовал гужевую тягу, но ее в вашем опросе нет.
В Грузию ездил на форд эксплорер 4,6 л. 296 л.с.
Я бы сам на лошадках)))
296 бензин думаете будет сильно выигрывать у 258 дизель?
Ответить с цитированием
  #418  
Старый 16.06.2013, 20:51
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
296 бензин думаете будет сильно выигрывать у 258 дизель?
Ничего не выиграет.Раздавай всегда сам и будешь при козырях.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! tapoka за это сообщение:
engin_r (16.06.2013), Rolko (16.06.2013)
  #419  
Старый 16.06.2013, 20:53
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Ничего не выиграет.Раздавай всегда сам и будешь при козырях.
Наши в городе(с)
Можно пойти вина хлебнуть.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! за это сообщение:
Rolko (16.06.2013), tapoka (16.06.2013)
  #420  
Старый 16.06.2013, 21:23
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,942 раз(а) в 6,254 сообщениях
Не знаю, кто у кого выиграет, знаю лишь, что 258 л.с. с турбинами и без турбин это две большие разницы.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Rolko за это сообщение:
engin_r (16.06.2013)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья!Зачем нам бензин?! modest 2802 Офтопик 18 28.10.2012 01:52
БЕНЗИН по чём? Gennady2112 Путешествия форумчан 4 11.06.2012 07:14


Часовой пояс UTC +3, время: 14:33.