Наши авто - Страница 66 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #651  
Старый 17.02.2013, 03:08
Аватар для sedovva
sedovva sedovva вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Warren, Pennsylvania
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 5,678
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 404 сообщениях
GM делает деньги где может. Tahoe и Camaro ориентированы на внутренний рынок в штатах и Канаде, ну где еще будут покупать таких мастодонтов в нормальных количествах? В прошлом году продали 80 тыс Camaro, 90 тыс Tahoe (не считая 70 тыс Suburban) и 230 тыс Cruze. Не мало, но и не много. Достаточно, чтобы держать свою нишу в войне пони кар (я о Camaro). И еще у этих узкоспециализированных машин есть еще одна функция- привлечь внимание к марке. В одноэтажной Америке все еще существует понятие brand loyalty- приверженность к определенной марке. И если Camaro уже стоит в гараже, велик шанс, что рядом встанет или Tahoe, или Impala по-дешевле. Все довольны.
  #652  
Старый 17.02.2013, 03:24
Аватар для Baroque
Baroque Baroque на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 12,000
Поблагодарили 30,241 раз(а) в 13,149 сообщениях
А чем плох GMовский (Chrysler) Grand Cherokee сделанный на платформе Mersedes M?
Этот пользователь сказал Спасибо! Baroque за это сообщение:
olegshu (17.02.2013)
  #653  
Старый 17.02.2013, 05:40
Аватар для sedovva
sedovva sedovva вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Warren, Pennsylvania
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 5,678
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 404 сообщениях
Крайслер и GM это разные корпорации. Последний Grand Cherokee (серия WK2) разрабатывали на шасси w164- предыдущий ML (наследие Daimler- Chrysler), в интерьере джипа читаются какие-то нотки w164 и в шестициллиндровые и SRT8 до 14 модельного года ставили мерсовскою коробку NAG1- на этом общие черты пожалуй и заканчиваются. А так- ничем не плох, я на таком уже 1,5 года- 50 тыс км откатал. Есть мелкие нарекания по качеству сборки и по сервису, а в целом- доволен, даже появилась шальная мысль оставить, хотя летом собирался менять. Посмотрим.
Этот пользователь сказал Спасибо! sedovva за это сообщение:
kappelan (17.02.2013)
  #654  
Старый 17.02.2013, 09:22
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Понятно, что там еще и всякие грузовички всплывут, Просто реально в процентном соотношении эти марки уступят всяким там эпикам, крузам, лачетти, ланосам и Авео или как их там Калосам.
Ланосов и аналогов тут вообще нет. Лачетти тоже не встречал. Авео - это судя по всему Соник, их совсем немного по-сравнению с Импалами, Крузами и Малибу.

Навскидку несколько "хитов" от GM: GMC - Arcadia, Yukon. Chevrolet - Tahoe, Suburban, Equinox, Impala. Buick - уже упомянутый Lacross, Enclave. Седаны от Каддилака тоже хорошо идут.

Про траки (пикапы) и говорить нечего - тут американцы рулят.

Крайслер (и его марки), Форд - все нормально продается, так что слухи о смерти несколько преувеличены.

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
короче, на данный момент шансов у американского автопрома
не осталось никаких, но если только в "рейтингах"
Ага, расскажите это людям, а то не знают ведь. Откройте, так сказать, глаза.

Этот пользователь сказал Спасибо! kappelan за это сообщение:
bagatur (17.02.2013)
  #655  
Старый 17.02.2013, 11:01
Аватар для sedovva
sedovva sedovva вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Warren, Pennsylvania
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 5,678
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 404 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
чего-то ничего не понимаю. Тот же Шевроле ЖиЭмовский имеет лишь парочку-тройку реально американских точил (я о Камаро, Тахо и Трейлблэйзере), резко отличающихся по цене от всего остального барахла. Насколько много их производится по сравнению с остальными моделями? Насколько американской является Шевроле?
Шеви для американского рынка и шеви, скажем, для Азии- совершенно разные линейки. Совпадают малолитражки, и то порой через ребрендинг (очень усердно последние лет двадцать пытаются протащить Опель на американский рынок- под разными именами, но почему-то с одинаковым результатом). До недавнего времени американский Форд вообще никак не перекликался с европейским, сейчас их объединяют. Крайслер начал двигаться в этом направлении с фиатом- 300-й Крайслер таким образом оказался Лянчей Тема. Глобализация, однако.
  #656  
Старый 17.02.2013, 11:41
Аватар для SilkySmooth
SilkySmooth SilkySmooth вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: World
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 649 раз(а) в 306 сообщениях
Я мало кого знаю, кто продолжает брать американцев, все мои знакомые на японцах или немцах.
Лиз дороже у американцев, так как после 3 лет их сложнее продать.

Есть, конечно, у каких то гремучих реднеков верность к шевроле и джиэм, но исключительно потому то реднеки и с математикой проблемы, главное понт
Этот пользователь сказал Спасибо! SilkySmooth за это сообщение:
Саня (17.02.2013)
  #657  
Старый 17.02.2013, 12:19
Саня Саня вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: зяби и хляби
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 4,842
Поблагодарили 5,229 раз(а) в 2,866 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Ланосов и аналогов тут вообще нет. Лачетти тоже не встречал. Авео - это судя по всему Соник, их совсем немного по-сравнению с Импалами, Крузами и Малибу.

Навскидку несколько "хитов" от GM: GMC - Arcadia, Yukon. Chevrolet - Tahoe, Suburban, Equinox, Impala. Buick - уже упомянутый Lacross, Enclave. Седаны от Каддилака тоже хорошо идут.
вот правды в Ваших словах еще меньше, чем видимость на фото с пикапчиками

есть сухие цифры, которые показывают динамику продаж в тех же сша
по брендам и конкретным маркам за 2012 г.
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html
где наглядно видно, что обитатели америки давно сделали
выбор в пользу не только немецко-японского, но уже даже в
пользу корейского автопрома: да какого угодно, лишь бы
не местного

а уж от бюиков-линкольнов-кадиллаков и прочих америкен-люксов
вообще бегут как черт от ладана(ибо чудес не бывает: станочек ФРС
это палка в двух концах )
  #658  
Старый 17.02.2013, 13:41
Der Jager Der Jager вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 889 раз(а) в 294 сообщениях
А я вот думаю, что моя следующая машина будет именно американской.
__________________
RDJ, LMC-L2.673
  #659  
Старый 17.02.2013, 13:55
Аватар для SilkySmooth
SilkySmooth SilkySmooth вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: World
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 649 раз(а) в 306 сообщениях
Да уж, на бьюиках и линкольнах только старички и ездят...
  #660  
Старый 17.02.2013, 14:02
Саня Саня вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: зяби и хляби
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 4,842
Поблагодарили 5,229 раз(а) в 2,866 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SilkySmooth Посмотреть сообщение
Да уж, на бьюиках и линкольнах только старички и ездят...
но если исходить из того, что дефицит средств на пенсионных
фондах сша перевалил за 1трлн $, то недолго там старичкам
ездить осталось
Закрытая тема

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 20:08.