Есть ли жизнь после Camry? - Страница 11 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Что выбрать после Camry?
VOLVO S80 21 11.93%
Infiniti M37 Hi-tech 19 10.80%
Mercedes E 350 4MATIC 45 25.57%
Mercedes S 350 (Пустой) 13 7.39%
BMW 530d xDrive 27 15.34%
BMW GT 530d xDrive 16 9.09%
Lexus GS 350 Luxury 47 26.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #101  
Старый 06.05.2012, 00:13
OttoKaz OttoKaz вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 255 раз(а) в 42 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
нет, это явно из научно-фантастического одноименного романа
а Вы в каком году родились?
Ответить с цитированием
  #102  
Старый 06.05.2012, 00:14
pipets pipets вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 103 раз(а) в 32 сообщениях
ИМХО: Есть большая немецкая тройка, всё остальное компромис. Лехусы и финики покупаются от недостатка средств на соответственную комлектуху в тройке. Помидорами не кидайте, ибо ИМХО.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! pipets за это сообщение:
Gornikh (24.05.2012), АндрейЙ (06.05.2012)
  #103  
Старый 06.05.2012, 00:24
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,244 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mexa Посмотреть сообщение
Спасибо, но хуендай не хочицца.
И очень напрасно. Если отбросить имидж/понты и т.д., - уровень качества и надежности современных Hyundai/KIA во многом выше прочего автопрома.

p.s. http://carsworld.com.ua/new_cars/231...nyet-foto.html

...а учитывая те факты,
- что с 2000-го года контрольным пакетом акций Hyundai/KIA владел Мерседес,
- что они построили крупнейшую моторостроительную корпорацию GEMA,
- что они на сегодня имеют самый большой(200-ти тест станций!) исследовательский дивизион двигателей,
- что роялти за разработку моторов сегодня им ...платит Митсубиси, Крайслер и даже МБ,

а также

- сегодня у них к примеру работают одни из самых известных дизайнеров и даже главный инженер проекта Nissan GT-R перешел к ним,
- еще 10...12 лет назад они не входили в десятку, а сейчас четвертая автокомпания в мире...
Вот учитывая все это и то, что они самая динамично развивающаяся автокомпания - они не заслуживают всяких "прозвищ".
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! engin_r за это сообщение:
efferalgan (09.05.2012), Uniboss (08.05.2012)
  #104  
Старый 06.05.2012, 00:24
OttoKaz OttoKaz вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 255 раз(а) в 42 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
нет, это явно из научно-фантастического одноименного романа
смею предположить, что родились Вы в 1980 году. Вам было 5 лет, когда мы купили этот автомобиль, новым с завода в магазине Автомобили в Москве. В те годы было именно такое качество автомобилей, выпускаемых в СССР, на ВАЗе,
по крайней мере. Если принять, что свой первый автомобиль Вы приобрели в 16-18 лет (возможно, смелое предположение и было это нескольео позже), то это будет машина 96-98 г.в. (при условии, что это был тот же ВАЗ).
Таки я Вам скажу, что это были совсем другие автомобили, от качества которых меня самого тошнит. Заметьте - не от конструкции - здесь ничего не поделаешь - по 40 лет одну модель Тольятти делал, а именно от качества. Так что фантастика здесь не канает.
Ответить с цитированием
  #105  
Старый 06.05.2012, 00:30
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,593
Поблагодарили 55,324 раз(а) в 15,330 сообщениях
Я не знаю, что вы имели ввиду под термином " за 13 лет жигули не подвели ни разу" - я знаю, что и в 70-е, и в 80-е, и в 90-е чтобы жигули " не подводили", на них нужно было (и есть) тратить ооочень много времени, по их постоянной доводке, проверке, текущему ремонту. Не говоря уже о том, что закрывать глаза на мелкие огрехи, типа что-то не закрылось, и т д.
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
  #106  
Старый 06.05.2012, 00:43
OttoKaz OttoKaz вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 255 раз(а) в 42 сообщениях
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Вот учитывая все это и то, что они самая динамично развивающаяся автокомпания - они не заслуживают всяких "прозвищ".
учитывая путь, который они прошли за последние 10 лет и результаты, которых они достигли они залуживают только самых восторженных оценок. Молодцы. И техника на уровне и в Европе, да и у нас, давно и уверенно держат соответствующую долю рынка. Но нужно понимать, и не только для России, хотя у нас в большей степени - нельзя приехать в определенные места - в думу (для заноса, прием, клуб элитный на Hyundai, нельзя , получите, как минимум, непонимание, а,возможно, и обструкцию. Отсюда все и растет.
У ТС задача, на самом деле простая - выбрать по своему статусу бренд, а он их обозначил, но не все достойные, забыл, как я уже говорил, Jaguar . И из них подобрать по душе, или по другим критериям . И ничего ему ниже (именно по статусу) не подойдет. Спросите у него еще раз, для интереса . Человек воспитанный, вежливо отказался от Генезиса и Фаэтона, под разными предлогами. А причина одна - изложена абзацем выше.
Ответить с цитированием
  #107  
Старый 06.05.2012, 00:51
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от pipets Посмотреть сообщение
ИМХО: Есть большая немецкая тройка, всё остальное компромис. Лехусы и финики покупаются от недостатка средств на соответственную комлектуху в тройке. Помидорами не кидайте, ибо ИМХО.
Здесь не надо ИМХО ,здесь надо знать цены ,дабы не делать голословных заявлений.
О каком недостатке средств идёт речь?
Mercedes
S 500 BlueEFFICIENCY длинная база 4 900 000 V8 435 4.663
S 500 BlueEFFICIENCY длинная база 4 900 000 V8 435 4.663 бензин задний
S 500 BlueEFFICIENCY 4MATIC длинная база 5 100 000 V8 435 4.663 бензин полный

Lexus LS 460L Exclusive 4 plus 5 284 000
Lexus LS 460L AWD Exclusive 5 5 517 000
Lexus LS 600 HL Exclusive 5 6 164 000
Ответить с цитированием
  #108  
Старый 06.05.2012, 00:55
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от OttoKaz Посмотреть сообщение
Были у меня когда-то Жигули - за 13 лет не подвели НИ РАЗУ - простая машина.
По сути,это утверждение о том ,что старые,Итальянские Фиат 124 (в Советском исполнении)-одни из самых надёжных автомобилей в мире.Иногда память даёт сбои и желаемое выдаётся за действительное.
Ответить с цитированием
  #109  
Старый 06.05.2012, 00:56
Аватар для brfr
brfr brfr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 702 раз(а) в 369 сообщениях
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
И очень напрасно. Если отбросить имидж/понты и т.д., - уровень качества и надежности современных Hyundai/KIA во многом выше прочего автопрома.

p.s. http://carsworld.com.ua/new_cars/231...nyet-foto.html
посмотрел ссылку. Я конечно все понимаю, может у корейцев кач-во и долговечность неплохие стали, но это же блин УЖАС. машина премиум класса, типа конкурент ЭСки, семерки, авоси и т.п. слизан с БМВ пятерки внешне + еще сперли ручку коробки передач оттуда же. При этом выглядит внутри он хуже той же самой пятерки, кожа как на нисан кашкае, много пластика. Короче это ни в одном глазу ни премиум. Просто посмотрите салон Ягуара, к примеру, и вот того вот чуда. Это несравнимо. Тут салон как в пассате максимум.

Если же просто нужна большая возилки без понтов, люкса, то не нужны никакие кии/хундаи, берется шкода суперб, там сзади лежать можно
Ответить с цитированием
  #110  
Старый 06.05.2012, 00:58
OttoKaz OttoKaz вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 255 раз(а) в 42 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
Я не знаю, что вы имели ввиду под термином " за 13 лет жигули не подвели ни разу"
а я Вам поясню. Все, что я с ними делал - плановое ТО через 10 тыс. Для примера - первая замена свечей - в 95 тыс.,
и не по выходу из строя, купил новые, пролежали 30 тыс., чесались руки поставить их. Замена аккумулятора через 9 лет после покупки машины, пробег 110 тыс. Замена диска сцепления (только диска, без корзины) - 130 тыс. Несомненно, были плановые (по мере износа) замены шаровых опор и сайлент блоков, тысяч через 60 примерно.
Не подвела - это значит ни разу нигде не встала, не было никаких отказов. Хотя и в Европу ездили и всю страну исколесили. Правда, я "грамотный" владелец, никаких сервисов, кроме кузовных, все только сам, в удовольствие.
Инструментвозил с собой только года три - потом только отвертку, плоскогубцы, молоток. Ничего было не нужно.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли "жизнь" после Breitling или а что потом?! -lexx- Breitling 56 19.12.2011 20:56
Жизнь в Тайланде Вискас Офтопик 5 27.10.2010 21:39
Собачья жизнь. STILL73 Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов 3 20.05.2010 20:48
А кто чем на жизнь зарабатывает? babay78 Офтопик 20 15.01.2010 23:07


Часовой пояс UTC +3, время: 19:01.