20 лет спустя - Страница 3 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #21  
Старый 08.12.2011, 22:14
Celentano Celentano вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: riverside
Сообщений: 2,701
Сказал(а) спасибо: 3,507
Поблагодарили 10,450 раз(а) в 3,879 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
Билет в Токио и обратно не более 100 долл, что позволяло советскому студенту слетать первым классом на субботу воскресенье в Москву, что бы отдохнуть, закусить, выпить и подарить подружкам подарки....
A chto u nas togda s vizovym regimom bylo?
  #22  
Старый 08.12.2011, 22:16
дюрбахлер дюрбахлер вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Краснодар-Витебск
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 21,021
Поблагодарили 43,464 раз(а) в 13,906 сообщениях
в 91м вроде нормально. Рухнул занавес
  #23  
Старый 08.12.2011, 22:50
магурo магурo вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Koreiz
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 3,080
Поблагодарили 2,368 раз(а) в 936 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Celentano Посмотреть сообщение
A chto u nas togda s vizovym regimom bylo?
в загранпаспорте ссср, стоял штамп "выезд разрешён" до определённой даты. это позволяло прилетать в Москву на выходные...

Летал ил-62, если лететь по средам, то можно было лететь одному! как супер ВИП. Удивительное чувство гордости и радости за то , что самолёт в единоличном пользовании! Илы всегда были новыми.
http://www.youtube.com/watch?v=u1qcslCCsMk

Ил -62 летал до 94 года примерно , потом запустили а-310, уровень комфорта упал.
  #24  
Старый 08.12.2011, 22:51
Аватар для SergB
SergB SergB вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 06.12.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 5,510
Сказал(а) спасибо: 4,991
Поблагодарили 15,679 раз(а) в 4,900 сообщениях
Тему почистил.
Народ, соблюдаем правила:
- на личности не переходим;
- пишем по русски.
__________________
ПРАВИЛА часового форума.
  #25  
Старый 08.12.2011, 23:11
магурo магурo вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Koreiz
Сообщений: 685
Сказал(а) спасибо: 3,080
Поблагодарили 2,368 раз(а) в 936 сообщениях
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны. Пан ам просто отдыхала... Думаю , что такого комфорта нашему "другу" не удастся испытать никогда... теперь пан ам мертва, олл американ банкрот и эпоха экономии и воздержания на многие годы. наслаждайтесь

В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками....http://www.youtube.com/watch?v=l-FwjO4gtfI



ДЖАЛ использовал его как флагманский самолет с 67года при полётах в европу, на фюзеляже было написано ДЖАЛ

Боинг 707 был внутри как скотовоз по сравнению с ту-114

Никому не посчастливилось в детстве в начале 70-х летать в Токио на кристмас на ту-114 ? ГС VFA прикупить по случаю на Гинзе?

Алекс25, вас катали на 114-м?
  #26  
Старый 08.12.2011, 23:23
Аватар для Rewrew
Rewrew Rewrew вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Kz
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 494 раз(а) в 304 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны.
Вообще мало перемещался на самолетах еще меньше на самолетах общего пользования... Для меня в самолете всегда было важным удобное кресло-кровать и хорошая аудиосистема (в свое время).
__________________


Власть над собой, высшая власть.
  #27  
Старый 09.12.2011, 01:18
Аватар для Rewrew
Rewrew Rewrew вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Kz
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 494 раз(а) в 304 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками....http://www.youtube.com/watch?v=l-FwjO4gtfI
Были, были! Не "Ах" какой комфорт, но в сравнении с "Як"-ами, были. Причем летали первоначально на этих "Ту" либо члены правительственных (покровительственный) делегаций с их отпрысками, а после военные чины. Вы чин или отпрыск, а может таки член (правительственной делегации)?

Ложки, не знаю, видать, к моему времени, все разокрали, как и фарфор.
__________________


Власть над собой, высшая власть.
  #28  
Старый 09.12.2011, 03:51
Alex25 Alex25 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Denver
Сообщений: 2,966
Сказал(а) спасибо: 3,913
Поблагодарили 7,764 раз(а) в 3,004 сообщениях
Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны. Пан ам просто отдыхала... Думаю , что такого комфорта нашему "другу" не удастся испытать никогда... теперь пан ам мертва, олл американ банкрот и эпоха экономии и воздержания на многие годы. наслаждайтесь

В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками....http://www.youtube.com/watch?v=l-FwjO4gtfI



ДЖАЛ использовал его как флагманский самолет с 67года при полётах в европу, на фюзеляже было написано ДЖАЛ

Боинг 707 был внутри как скотовоз по сравнению с ту-114

Никому не посчастливилось в детстве в начале 70-х летать в Токио на кристмас на ту-114 ? ГС VFA прикупить по случаю на Гинзе?

Алекс25, вас катали на 114-м?
вы магуро - безусловно самый знающий, разбирающийся, понимающий , опытный человек на форуме ...

Димон - вы большой патриот , вы в армии хоть послужили? мужской долг Родине отдали? или закосили по липовой справочке, предпочитая фарцевать в конце 80-х полиэтиленовыми пакетиками с продажной западной символикой? Эти "лётчики" они такие ... как в закрома к Родине залесть - тут мы первые ...
  #29  
Старый 09.12.2011, 09:10
imax imax вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Примосковье
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 842
Поблагодарили 3,471 раз(а) в 1,078 сообщениях
Цитата:
Сообщение от дюрбахлер Посмотреть сообщение
Моя стипендия была 4 бакса, так что 100 туда-сюда)))))
Это вы еще неплохо зарабатывали. У меня зарплата была 8 долларов (кто-то из камрадов тут уже упомянул водку по 1 баксу (130 руб). так я уже был майором, к тому обремененным семьей.

Цитата:
Сообщение от магурo Посмотреть сообщение
До ИЛ-62 летал ТУ-114, до уровня комфорта и надёжности америконовским "изделиям" было далеко как до луны. Пан ам просто отдыхала...

В ту-114 были спальные купе с полноценными постелями, ресторан с фарфором и серебряными ложками.

ДЖАЛ использовал его как флагманский самолет с 67года при полётах в европу,

Боинг 707 был внутри как скотовоз по сравнению с ту-114

Никому не посчастливилось в детстве в начале 70-х летать в Токио на кристмас на ту-114 ?
Удивительных энциклопедических знаний человек. И лососях как в воде и в самолетах как в небе...немножко портит имидж Таганрог, как сугубо кубанский город и Урюпинск, переехавший на крайний север России, Как в известном произведении:

... в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба ... а в то же время наглотались зубного порошку!..

А так остается только позавидовать ))))
Этот пользователь сказал Спасибо! imax за это сообщение:
дюрбахлер (09.12.2011)
  #30  
Старый 09.12.2011, 11:38
Аватар для CHE_BUR
CHE_BUR CHE_BUR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 1,330
Поблагодарили 3,057 раз(а) в 808 сообщениях
- Дед. а когда лучше то было, щас или при Сталине?
- Так оно понятно внучек, что при Сталине!!
- А почему? Сажали же всех подряд!!
- Да сажать то, понятно, сажали. Только у меня тогда стоял.
Эти 8 пользователей сказали Спасибо! CHE_BUR за это сообщение:
Alex25 (09.12.2011), gromm (09.12.2011), KNB (09.12.2011), mango (10.12.2011), Reason (12.12.2011), VitalzR (09.12.2011), Механик (09.12.2011), ЧЕ (09.12.2011)
Закрытая тема

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CASIO PRW-500T-7V год спустя. Andrew1113 Casio 14 14.04.2014 07:01
Hamilton Pulsomatic, 40 лет спустя. Портрет в компании Seiko Spring Drive Nekkkto Hamilton 8 28.05.2011 16:15
30 лет спустя или 7 дней с PAM 00312 yoku Panerai 26 12.10.2010 09:52


Часовой пояс UTC +3, время: 12:31.