Звонок в службу поддержки - Page 3 - Часовой форум Watch.ru
 
Go Back   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Register | Forgot your password?

Офтопик

Reply
 
Thread Tools
  #21  
Old 29 May 2008, 00:28:08
maxche's Avatar
maxche maxche is offline  
Форумчанин
 
Join Date: Jun 2007
Location: C-Пб
Posts: 825
Thanks: 7
Thanked 58 Times in 28 Posts
При слове конец сессии у нас люди частенько в ступор входили и начинали вспоминать институтские годы (из опыта общения с простыми гражданами)
Reply With Quote
  #22  
Old 29 May 2008, 08:43:47
OddyRash's Avatar
OddyRash OddyRash is offline  
Moderator
 
Join Date: Dec 2006
Location: Липецк
Posts: 5,814
Thanks: 10,527
Thanked 24,931 Times in 5,496 Posts
Люди ,вообще, с трудом понимают друг друга... Даже когда говорят на одном языке.
__________________
«Обобщать – значит быть идиотом»
Уильям Блейк
Reply With Quote
  #23  
Old 29 May 2008, 10:04:07
Ego's Avatar
Ego Ego is offline  
Moderator
 
Join Date: Nov 2005
Location: Киев
Posts: 32,155
Thanks: 2,127
Thanked 52,593 Times in 10,198 Posts
Согласен полностью.
Reply With Quote
  #24  
Old 01 Jun 2008, 13:22:19
Hanter Hanter is offline  
Новичок
 
Join Date: May 2008
Location: Москва
Posts: 37
Thanks: 1
Thanked 2 Times in 2 Posts
Послушал

Послушал. Веселья, с которым начинал, хватило ровно на 1,5 минуты. Потом в памяти всплыло из бессмертного фильма "грешно смеяться над больными людми...).
По роду своей деятельности иногда приходиться общаться с клиентами, иногда с не совсем адекватами.
Но если бы мой сотрудник хоть отдаленно позволил бы себе такое отношение к клиенту, как оператор "Стрима" он не был бы уволен. Он был бы вы****жен с работы в течение максимум 3 секунд.
Извините за мой французский.
Reply With Quote
  #25  
Old 01 Jun 2008, 13:28:00
Шуу's Avatar
Шуу Шуу is offline  
Форумчанин
 
Join Date: Mar 2008
Location: Moscow
Posts: 1,331
Thanks: 934
Thanked 883 Times in 438 Posts
Quote:
Originally Posted by Hanter View Post
...
Извините за мой французский.
Да у Вас и с русским не всё хорошо.
Reply With Quote
  #26  
Old 01 Jun 2008, 14:03:49
efferalgan's Avatar
efferalgan efferalgan is offline  
Moderator
 
Join Date: Aug 2006
Location: Москва, Россия
Posts: 1,190
Thanks: 811
Thanked 883 Times in 276 Posts
Quote:
Originally Posted by Hanter View Post
...
Но если бы мой сотрудник хоть отдаленно позволил бы себе такое отношение к клиенту, как оператор "Стрима" он не был бы уволен. Он ...
А в чем он, собственно, так страшно провинился? Не знаю какой у Вас бизнес, но для Стрима, у которого несколько миллионов клиентов-физиков, многие из которых, чисто статистически, психи, и сотни операторов поддержки, каждый из которых каждый день выслушивает сотню-другую таких вот звонков, поведение данного оператора было весьма корректным.
Reply With Quote
  #27  
Old 01 Jun 2008, 14:41:36
KDV's Avatar
KDV KDV is offline  
Moderator
 
Join Date: Sep 2007
Location: All world
Posts: 14,790
Thanks: 416
Thanked 9,954 Times in 2,429 Posts
Quote:
Originally Posted by efferalgan View Post
поведение данного оператора было весьма корректным.
+1
__________________
Aquila non captat muscas
Reply With Quote
  #28  
Old 01 Jun 2008, 15:43:44
Hanter Hanter is offline  
Новичок
 
Join Date: May 2008
Location: Москва
Posts: 37
Thanks: 1
Thanked 2 Times in 2 Posts
Quote:
Originally Posted by Шуу View Post
Да у Вас и с русским не всё хорошо.
Да-да. А еще я излишне полный, активно лысею, курю и периодически могу злоупотребить алкоголем.
Ну как, ваша самооценка повысилась? Желаю удачи.


А в чем он, собственно, так страшно провинился?

Попробую объяснить подробнее. Бизнес (не мой, я - наемный сотрудник) - FMCG, конкретнее не буду, что бы небыло рекламы. Объем клиентов можно приблизительно рассчитпть так: в месяц мы производим 1000 тн продукции, пакетики по 100 гр, итого 10 млн. изделий. Не Стрим, но количество клиентов тоже исчисляется миллионами. Если звонит клиент из Хабаровска по поводу пакетика за 8 руб, однозначно, что человек не вполне нормальный. В 99% случаев претензия одна и та же: "раньше я покупал, было вкусно, а теперь невкусно." Общаться можно тремя способами и, заметьте, все будут правильными. Итак.
1. Уважаемый господин Х. В соответсвие с требованиями ГОСТ 223322223-2008, в содержании продукции допускается 1% органической, 0,5% минеральной примесей, а также до 1,5% прогорклой, плесневелой и обрушенной. Рекомендуем вам обратиться в местное отделение Общества по защите прав потребителей (Росторгинспекцию, Арбитраж), для выставления претензии установленым законодательством порядке, бла-бла-бла.

Угадайте с одного раза, когда данный чел купит нашу проукцию в следующий раз?

2. Ув. г. Х. Сообщаю вам, что мы внимательно отнеслись к вашей претензии. К сожалению на нашем производстве 30 установок, имеющих температурные режимы в пределах 0-0, четыре круглосуточных смены с соответствующими технологами, периодичность смены сырья - ежесуточно, показатели качества - органолептические, бла-бла-бла (на трех листах расписывается технологический цикл и в течение 17 минут вызывается реакция, аналогичная Стримовсой).

3. Мы внимательно выслушали вашу претензию. Для нас мнение клиента - самое главное. Мы обязательно выясним причины, повысим качество, улучшим технологический процесс, докупим оборудование и переподготовим персонал. А сейчас мы готовы вернуть деньги/заменить продукцию, оплатить ваш звонок/привезти подарочную коробку и бла-бла-бла (как мы любим клиентов и рады их звонкам, которые помогают нам лучше работать). За два года еще ни разу не возвращи деньги и не возили замену. Клиент и так был рад, что его звонок помог хорошим людям улучшить их работу.
А если бы я стал учить клиента правилам правописания? У меня нет цели показать свое превосходство, цель - погасить конфликт и спокойно работать дальше, а не упиваться собственным превосходством..
Reply With Quote
  #29  
Old 01 Jun 2008, 15:59:12
KDV's Avatar
KDV KDV is offline  
Moderator
 
Join Date: Sep 2007
Location: All world
Posts: 14,790
Thanks: 416
Thanked 9,954 Times in 2,429 Posts
1. Человек не адекватен
2. Извиниться, взять телефон с обещанием вышестоящего начальства перезвонить.
Все.
__________________
Aquila non captat muscas
Reply With Quote
  #30  
Old 03 Jun 2008, 13:20:30
Andrej Andrej is offline  
Форумчанин
 
Join Date: Dec 2004
Location: Петербург
Posts: 2,457
Thanks: 1
Thanked 4,734 Times in 2,494 Posts
Это постановка.

http://www.habrahabr.ru/blog/pr/42988.html
Reply With Quote
Reply

Thread Tools

Forum Jump


All times are UTC +3. The time now is 05:34:29.