Цитата:
Сообщение от uhrolog
Но за 120 т.р. они ваши...
|
Нет, спасибо, как то не требуются ...
Цитата:
Сообщение от probe
Этот сюжет с движущимся автомобилем в карманных часах использовался разными часовыми производителями. И на протяжении десятилетий.
|
Причем, автомобиль достаточно схож во всех вариантах - формой панели приборов, овалом облицовки радиатора и особенно паровозными фарами.
Цитата:
Сообщение от probe
Но первый раз вижу, чтобы вместо фар использовали камни.
|
Аналогично.
Цитата:
Сообщение от egoregorov
как по мне, современная поделка, утяжеленная камнями.
|
Полагаю,Николай вряд ли бы открыл новую тему, если б это было так, а не Лонжин 1910 года ... В этом весь цимус !
Цитата:
Сообщение от abstractsomething
Так этож Антилопа - Адам Козлевич за рулём, Остап Бендер-Задунайский на переднем сиденье, далее по списку..
|
Это первое, что приходит в голову, однако, полагаю, это не так по нескольким причинам, главная из которых - бессмертный роман Ильфа и Петрова "Золотой теленок" был написан в 1931 году, а рассматриваемые часы Лонжин ориентировочно 1910 года. К тому же, на заднем сиденье, похоже, две дамы, мало похожие на Балаганова с Паниковским.

Кроме того, этот автомобиль по конструктиву - не Лорен -Дитрих ("Антилопа Гну"), а просто собирательный образ.
Но фары Лонжин(или кто корпус делал) сварганил зачетные !