Citizen Eco Drive BM6930-57E – титановый эстет - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Citizen и другие японские часы
Регистрация | Забыли пароль?

Citizen и другие японские часы

Форум о часах Citizen.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.09.2022, 18:03
alex585 alex585 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 608
Сказал(а) спасибо: 28,725
Поблагодарили 8,709 раз(а) в 569 сообщениях
Citizen Eco Drive BM6930-57E – титановый эстет

Citizen Eco Drive BM6930-57E – титановый эстет
Впервые об этих часах я прочитал на данном форуме. Уже тогда я отметил для себя ряд привлекательных характеристик этой модели. Я со значительным интересом отношусь к часам в титановых корпусах, кроме легкости и прочности, у титана есть множество декоративных качеств. Титан заметно темнее стали, но выглядит несколько «теплее»,- вероятно, за счёт довольно частого дизайнерского приёма – матирования(пескоструйного или химического). В данной модели материал корпуса и браслета имеет хорошую полировку и очень тонкое сатинирование, а, также, состав сплава мне кажется несколько светлее других титановых сплавов.(точный состав сплава мне не удалось найти, но подозреваю, что без магния не обошлось)
Эти часики попались мне на глаза в одном из интернет магазинов по сходной цене. Долго колебавшись я их заказал, и подержав в руках, понял, что они меня полностью устраивают. Производителю удалось в данной модели удачно сочетать костюмный внешний вид часов, хорошую водозащиту в 10 бар, практичность системы питания механизма(Эко Драйв), и хороший люминофор на стрелках, включая секундную и на часовых метках. Люминофор не слишком интенсивный, но светит уверенно и долго, практически всю ночь. Благодаря титану, часики почти невесомы, у меня с подогнанными по руке звеньями браслета, общий вес изделия составил 76 грамм.
Часики были упакованы в стандартную черную коробочку с названием бренда, размещены на подушечке, в пленках. Все инструкции на месте.
Теперь немного технических характеристик. Корпус часов выполнен из титана, конструктивистских очертаний с элементами Ар Деко, неуловимо напоминает ранее виденное, но итоговая форма нова.
Диаметр корпуса 42мм, с заводной головкой 44мм, от ушка до ушка 45,5мм, между ушек 22мм, толщина 10мм. Масса со всеми звеньями 85грамм. Корпус полирован со всех сторон , кроме верхней. Верхняя сторона имеет продольное шелковое сатинирование. Нарочито выделенный наплыв, защищающий «заводную» головку, также сатинирован сверху. Безель классический, слегка приподнятый, сатинирован по периметру, имеет относительно широкую верхнюю сторону с небольшим наклоном. Плавный переход от верхней стороны к боковой, решен за счет полированной фаски. Очень интересно решен вопрос браслета, он кажется интегрированным с корпусом, но это не так. Концевое звено имеет значительно пониженный рельеф в средней части, благодаря которому, оно помещается под выступ корпуса. Полагаю, что замена браслета на ремешок не предполагается впринципе.
Стекло над циферблатом плоское, сапфировое с небольшой фаской, слегка выступает над безелем. Циферблат черного цвета, по визуальному ощущению напоминает стекло или похожий пластик, вероятно изготовлен прессованием. Текстура циферблата в зоне часовых меток напоминает дорожки грампластинок. Центральная часть циферблата ровная с радиальным переливом. Зона часовых меток отделена от центральной некоторым понижением рельефа(канавкой) с рисунком в виде дорожек по нижней части. Часовые метки в виде трехгранных хромированных брусков имеют сатинирование по центру и прямоугольную люминофорную метку в верхней части. Люминофор светится мягким светло синим светом. Часовая метка соответствующая 12 часам выполнена несколько шире остальных, благодаря чему даже в темноте легко определяется.
На циферблате имеется прямоугольное окошко даты, выделенное белой краской. Надписи Citizen, Eco-drive и номер механизма выполнены также белой краской. Надпись titanium выполнена серой краской.
Минутная шкала по периметру выполнена тонкими белыми черточками.
Стрелки двухгранные в стиле dauphine, выполнены в черном цвете, их очертаний практически не видно на фоне циферблата. Центральная часть часовой и минутной стрелок заполнена люминофорным составом, он как и на часовых метках имеет светло синее свечение. Секундная стрелка прямая и тоненькая как волосинка покрыта люминофором от места своего крепления на всю длину.
Заводная головка непростой формы, - в основе низкий цилиндр с конической фаской на половину высоты. Канавки образуют 6 низких зубцов – выступов. Верхняя часть головки таким образом напоминает шестеренку, это впечатление усиливается за счет пониженного рельефа центральной части верхней стороны.
Задняя крышка завинчивающаяся, крупно сатинирована по периметру. Имеет гравированные надписи : Citizen Eco Drive, base titanium, Citizen watch co, w.r. 10 bar, E111-5080291, sapphire, japan mov’t, GN-4W-S.
В часах соответственно установлен механизм Е-111, работающий от солнечной батарейки.
Браслет часов литой, титановый, звенья сатинированы со всех сторон, рельефно разделены на три части. Торцевая часть звеньев полирована. Звенья соединены на шпильках. Видимо, из за особенностей материала браслета, в центральной части звена, установлена маленькая стальная втулка, надежно фиксирующая шпильку. Без втулки шпильки не держатся совсем, и браслет разваливается, поэтому нужно внимательно следить, чтобы втулки не пропадали из поля зрения в момент рассоединения звеньев.
Закрывается браслет с помощью застежки- бабочки имеющей брендовую надпись.

Часы прошли успешное испытание водой в бытовых условиях. Могу рекомендовать данную модель.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150426.jpg
Просмотров: 272
Размер:	238.7 Кб
ID:	3455535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150448.jpg
Просмотров: 186
Размер:	215.6 Кб
ID:	3455536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150457.jpg
Просмотров: 170
Размер:	244.5 Кб
ID:	3455537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150505.jpg
Просмотров: 163
Размер:	224.3 Кб
ID:	3455538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150520.jpg
Просмотров: 114
Размер:	182.4 Кб
ID:	3455539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150547.jpg
Просмотров: 145
Размер:	308.2 Кб
ID:	3455541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150627.jpg
Просмотров: 131
Размер:	214.0 Кб
ID:	3455543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150627.jpg
Просмотров: 102
Размер:	214.0 Кб
ID:	3455544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150633.jpg
Просмотров: 87
Размер:	275.1 Кб
ID:	3455545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150713.jpg
Просмотров: 267
Размер:	233.9 Кб
ID:	3455546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150732.jpg
Просмотров: 114
Размер:	294.3 Кб
ID:	3455547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220901_150744.jpg
Просмотров: 101
Размер:	255.1 Кб
ID:	3455548  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! alex585 за это сообщение:
1raven (08.09.2022), 3AXAPOB (20.09.2022), Darten (01.10.2024), DENISWATCHES (08.09.2022), fin630 (12.09.2022), Frol (08.09.2022), sonirk (08.09.2022)
  #2  
Старый 19.09.2022, 12:21
HooliganSpb HooliganSpb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9,446
Сказал(а) спасибо: 4,981
Поблагодарили 15,842 раз(а) в 4,426 сообщениях
Такие втулки ситизен использует на многих стальных часах, может быть для снижения износа шпилек.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.09.2022, 18:35
MaLong1988 MaLong1988 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Yekaterinburg
Сообщений: 2,199
Сказал(а) спасибо: 3,333
Поблагодарили 5,028 раз(а) в 1,937 сообщениях
Я в первый раз такую втулку не заметил, когда браслет укорачивал. Вылетела на столе и лежит себе. А я звено убрал, ставлю шпильку - не держит Потом тряхнул другое звено с вытащенной шпилькой и увидел что втулка выпала. И на стали и на титане такие применяют. Далеко японцам до San Martin с винтовыми браслетами Ладно хоть есть Suppa Parts и Strap Code, точнее были можно сказать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.09.2022, 09:05
Аватар для DENISWATCHES
DENISWATCHES DENISWATCHES на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Краснодарский Край
Сообщений: 15,673
Сказал(а) спасибо: 7,066
Поблагодарили 18,720 раз(а) в 2,311 сообщениях
Да, теоретически винты качественнее, но практически проблем с ними гораздо больше
1. можно сорвать резьбу
2. можно испортить шлиц
3. винты могут от вибрации выкрутиться(у меня было такое дважды)

Со шпилькой+втулкой проблем не было, испортить там по сути ничего нельзя
__________________
Денис
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DENISWATCHES за это сообщение:
1raven (20.09.2022)
  #5  
Старый 20.09.2022, 09:54
Аватар для 1raven
1raven 1raven вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Россия, Нижний Новгород
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 3,321 раз(а) в 690 сообщениях
Абсолютно согласен с Денисом. Втулочные браслеты просты в укорачивании, можно любым подручным инструментом работать, и надежны, гораздо прочнее "разрезных" шпилек.
К винтовому же нужно всегда отвертку держать рядом, еще и в силу миниатюрности постоянно срезаются шлицы на винтах\отвертке, + если не хотите чтобы откручивались в неподходящий момент нужно использовать фиксатор резьбы, что в дальнейшем чревато проблемами.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 18:43.