Цитата:
Сообщение от Egoriys
Ну это понятно,что только они их и выдают.Может кто получал,и немного расскажет о процессе и какие документы нужны,может и не стоит заморачиватся.Просто деталей на Casio я так и не смог найти.
|
Общий принцип такой:
- в вашем регионе не должно быть уже существующего сервиса Casio
- у вас есть опыт работы по ремонту часов
- у вас есть стандартный минимум оборудования для проверки и ремонта кварцевых часов:
- - сухая проверка герметичности на 10 атмосфер
- - прибор проверки точности хода кварцевых часов и тока потребления
- - прибор проверки элементов питания под нагрузкой
- - нормальные открывалки и пресс для закрывания часов,
ну и вообще все должно быть чистенько и прилично
Тут вообще с этого года пошли ежегодные инспекции сервисов по стандарту Casio 5S
Цитата:
Сообщение от Mikhail1971
Доброго!
Поставка запчастей зависит от политики фирмы- изготовителя. У CASIO принцип то-же, что и у ORIENT. "Заточка" на продажу готовых часов и аксессуаров к ним. А у их сервиса главная задача- поддержка гарантии проданых изделий. Что будет с часами после гаранийного срока- это проблемы владельца. Для них выгодней продать новые часы, чем отремонтировать старые.
|
По качеству и оперативности поставок запчастей Casio в России однозначно впереди всех. Логисты гарантируют поставку любой запчасти, если она есть на складе в Японии (те примерно 97% актуального ассортимента) в 35 дневный срок. Что касается того, что поставляет касио - то оно поставляет все, вплоть до любых малейших деталей.