ETA 2836-2 скрежет - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.12.2018, 13:20
vangraaf vangraaf вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Адрес: pol
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
ETA 2836-2 скрежет

Подскажите, пожалуйста:
При закручивании заводной головки после перевода времени или в момент откручивания для перевода ,
начинает двигаться эта(рис 1) эта шестерня с ощутимым скрежетом.
Мал или очень длинный вал, или что-то другое?
Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 472
Размер:	334.3 Кб
ID:	2431505  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.12.2018, 15:06
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,039
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
В головке расцепление плохое. А при обычном ручном заводе часы заводятся тоже со скрежетом или нормально?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
vangraaf (28.12.2018)
  #3  
Старый 28.12.2018, 15:39
vangraaf vangraaf вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Адрес: pol
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
В головке расцепление плохое. А при обычном ручном заводе часы заводятся тоже со скрежетом или нормально?
вроде автоматика
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.12.2018, 17:05
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,039
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
От руки там тоже завод есть.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.12.2018, 18:00
vangraaf vangraaf вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Адрес: pol
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
От руки там тоже завод есть.
Вот это поворот. Век живи- век учись! Не предполагал, думал автоматика и все.
Да, есть некое трение, шелест, непохожий на ручной подзавод и шестерня крутится уже взаимодействуя с другими, без трЕска.
Значит длина вала ни при чем?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.12.2018, 23:04
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,039
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,656 раз(а) в 3,990 сообщениях
Трение и шелест это нормально. Треска быть не должно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
vangraaf (01.01.2019)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2836-2 Dimanium Hamilton 14 04.08.2017 09:08
ETA 2836-2 cepera9375 О часовых механизмах 2 01.03.2017 20:38
Переводной вал ETA-2836 и ETA-2836-2 отличаются по размеру? Vasian Ремонт часов и обслуживание 1 03.04.2016 21:06
ETA 2836-2 syeryoha О часовых механизмах 5 18.05.2011 16:34
ETA 2836-2 Tu95 Ремонт часов и обслуживание 1 08.02.2011 11:05


Часовой пояс UTC +3, время: 07:00.