Новокузнецкая ул., 39 (Москва) http://www.timehelp.ru - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.05.2010, 11:56
Hhombre Hhombre вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Новокузнецкая ул., 39 (Москва) http://www.timehelp.ru

http://www.timehelp.ru/ красивая страница, но не более того !

Настоятельно не рекомендую !

Механизмы Seiko знают ровно также, как настольный будильник из магазина "Икеа".

Сдал в ремонт 7 мая, получил 14 мая. Для получения приезжал 4 раза !!Календарь как заедал, так таковым и остался. Но прибавилось отставание в первый час минимум на 5 минут.
К сожалению, нет рычагов потребовать свои деньги назад не в виде просьбы, а в полной уверенности, что сервис ОБЯЗАН это сделать. Робко попытался потребовать возврат денег, когда понял, что календарь по-прежнему неисправен. В ответ услышал, что календарем "мастер" и не занимался вовсе. Видимо, ему так захотелось... В качестве доказательств лишь маленькая квитанция о приеме в ремонт...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.05.2010, 14:18
Аватар для Валентин Е.
Валентин Е. Валентин Е. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 724 раз(а) в 110 сообщениях
требовать надо не робко а как следует. Закон о защите прав потребителя на вашей стороне. Ругайтесь на чем свет стоит )

Мастер видимо подзажрался.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.05.2010, 17:49
Hhombre Hhombre вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Как вы себе это представляете ? Доказательств никаких. Может вы сами их сломали, потому что у вас туго с деньгами !! Экспертизу сделать ? Она стоит около 6 тыс. (если мне не изменяет память) и не гарантирует вам победу в такой ситуации.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.05.2010, 14:53
Аватар для Валентин Е.
Валентин Е. Валентин Е. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 724 раз(а) в 110 сообщениях
Призумпция невиновности. Это он должен доказать что часы вы сломали.

Тут вопрос цены - я не знаю сколько денег вы выкинули на этот "ремонт"

Приходите в мастерскую и ругайтесь - клиентов пугайте. Просто задавать вопросы почему ремонт не выполнен. за что я заплатил. ну обычный такой шухер навести.

А если деньги большие (да даже если 10 000) то я бы в суд иск подал бы - и нанял бы юриста - друга своего. В этом случае мастера можно и наказать.

Практика показывает, что подобные дела в 90% случаев решаются в пользу потребителя. Опять же только вопрос денег - стоит ли оно того.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.05.2010, 17:46
Hhombre Hhombre вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
я не из тех кто скандалит на повышенных тонах, но попробую и прямо сегодня :-)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.05.2010, 19:18
Аватар для Михаил
Михаил Михаил вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow city
Сообщений: 6,460
Сказал(а) спасибо: 6,175
Поблагодарили 11,156 раз(а) в 3,831 сообщениях
По поводу экспертизы...то по моему, она делается для установления факта "производственный брак это или нет",для последующей сдачи предмета экспертизы в магазин(продавцу) обратно. При этом, должно быть ваше заявление на экспертизу с точным указанием того,что вы оспариваете.Нести можете как сами,так это может делать и продавец,это по вашему желанию.
в случае,если неправ покупатель,платит он,если магазин, то магазин и возмещает ее стоимость.
Есть два варианта экспертизы, это устный ,если не правы вы,то обойдется в копейки и вам это выгоднее и собственно письменный, с заключением эксперта,такой вариант необходим,если вы правы,тут устно не прокатит.

В случае с ремонтной мастерской,не знаю,как это должно быть точно,но думаю алгоритм похож...в любом случае ,должен быть документ о проведении именно этих работ,какие вы оспариваете(то есть,вы оспариваете их качество),а не претензия вообщемна то ,"что не сделали, а я говорил",по этой логике будет "а про это и не говорили".

Это если по закону,но есть "удар ниже пояса")))),это обращение в торгинспекцию...пишите заяву с самыми космическими претензиями....они в любом случае обязаны проверить,даже в самом неправдоподобном варианте.Приход торгинспекции,это в 99% штраф за что либо,писать можно хоть каждый день,они будут ходить...не думаю,что кому то захочется их видеть столь часто,проще отдать вам деньги. Это не мои измышления,а реальный рассказ торгинспектора,с которым пришлось общаться по работе. В ее рассказе так поступил человек,желающий менять холодильник,каждые полгода. Пострадавшей стороной была Техносила)) в том случае.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.05.2010, 14:15
Hhombre Hhombre вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо ! Это уже вполне конкретный совет и грех не взять "на вооружение". Ради таких советов и нужна эта тема ! Ну и конечно, для тех, кто заранее хотел бы знать что его подстерегает в том или ином сервисе....
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.05.2010, 23:56
Аватар для Томас
Томас Томас вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Россия, Москва, Киев, Минск
Сообщений: 2,161
Сказал(а) спасибо: 1,398
Поблагодарили 1,107 раз(а) в 758 сообщениях
Пробуйте на повышенных обязательно!Такие люди не понимают по-другому.Важных часовщиков надо проучить.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.05.2010, 01:42
Аватар для Михаил
Михаил Михаил вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow city
Сообщений: 6,460
Сказал(а) спасибо: 6,175
Поблагодарили 11,156 раз(а) в 3,831 сообщениях
Повышенный тон,имеет смысл,когда аргументы на руках,а вас не слышат...а нет аргументов,то хоть обшумись,"До свидания и все дела"

Вопящий клиент,всегда вызывает желание проучить его и используя лазейки в законе о потребителях,потому как можно помотать нервы,даже если он прав,без урона для торговой точки...Крики "я в суд подам" без аргументов,это пшик на деле,расчитанный на дилетантов.
Действовать надо грамотно (оперируя фактами)и без воплей,такой стиль общения более действеннен.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.08.2010, 01:43
gsl gsl вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
когда то я работал в этой мастерской, очень жаль что мастер теперь там такой.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о покупке часов на Prestigetime.com JAGWAN Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 3 16.11.2010 14:43
Москва-США-Москва и Ball Watch Antoxa-77rus Общий раздел 5 05.10.2009 02:53


Часовой пояс UTC +3, время: 22:39.