Покупка часов у Sam71
18 февраля приобрел старинные карманные Tissot Locle у форумчанина Sam 71. Встретились лично на Нахимовском проспекте, часы я осмотрел в меру своих знаний, по внешнему виду корпуса и меха все устроило, и мы провели сделку. Тут надо сделать оговорку, что я не считаю себя специалистом, поэтому выбор делал исключительно из того, что Андрей на форуме уже более 4х лет, неоднократно продавал часы, отрицательных отзывов не наблюдалось, и потому почувствовал себя уверенным в его репутации. Конечно, мне следовало отнести часы в мастерскую сразу после покупки для обследования, чтобы проверить сохранность механизма особенно в виду возраста часов, о чем я не перестаю сожалеть – впредь буду умнее.
Спустя примерно неделю после покупки с механизмом начались проблемы - отставание достигало 30 мин за час, минутная стрелка иногда не двигалась даже при работающем механизме. Созвонился с продавцом, обрисовал ситуацию, он предложил лично отнести часы знакомому мастеру, либо чтобы я ему их отнес. Я согласился отдать часы лично продавцу для дальнейшего обследования у мастера.
Спустя пару дней Андрей прислал сообщение, в котором обрисовал проблему - "треснут камень, деформация анкерной вилки, погнута цапфа оси баланса. Часы, видимо, уронили. Стоимость ремонта составит 3 тыс.руб.". Вердикт меня смутил, т.к. за полторы недели использования они только дважды лежали у меня в кармане (один раз взял на работу, второй раз ездил подбирать к ним цепочку на Вернисаж (когда собственно и обнаружил проблемы), и не ронялись. Однако я списал возможную поломку на свои кривые руки (опыта обращения с карманными у меня не было, я подумал, что мог ненароком перекрутить з.г. при подзаводе), посчитал стоимость ремонта незначительной (очень уж хотелось получить часы в пользование обратно) и согласился на ремонт (26 февраля). Ремонт, по словам Андрея (написал мне это в сообщении), должен был занять неделю. Далее с частотой раз в 1.5-2 недели я ему звонил, получал ответ, что часы у мастера. Спустя ровно месяц – 26 марта, Андрей написал, что извиняется, далее цитирую «Тяжёлый случай, и боюсь, мой мастер может оказаться бессилен. В ближайшие заберу часы». Прошла неделя – сегодня 03 апреля написал Андрею, в ответ узнал что часы он пока не забрал, что будет дальше пока не знаю, по обновлению напишу.
Я понимаю, что риски поломки механизма перешли на меня после сделки, особенно ввиду того, что обследование я им не провел после покупки и доказать что-либо со своей стороны формально не смогу, т.к. поломка произошла уже во время моего пользования часами. Поэтому отзыв нацелен в основном на описание сроков общения с продавцом и очередное подтверждение тому, что при покупки б/у часов явно необходимо проверять их в независимой мастерской по возможности сразу после покупки (кэп в действии).
Спасибо за внимание.
|