SONY. В стране непуганных... - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.02.2012, 00:24
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,940 раз(а) в 6,254 сообщениях
SONY. В стране непуганных...

Суть проблемы: имею фотик от Сони. Купил в Москве у официалов несколько лет назад. Потерял дата-кабель, не могу подключить к компьютеру. Сони - большие оригиналы, ихний USB не как у людей. Но... имеют право. Поиски в интернете сначала не увенчались успехом, звоню в представительство Сони. Рассказываю менеджеру о своей беде, тот подтверждает, что действительно, никакой другой кабель не подойдет и его нужно заказывать.
- Где?
- В нашем официальном сервис - центре.
- Отлично, как туда позвонить?
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА?!
- Да, у них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- Вы шутите?
- Нет, не шучу. У сервис-центра Сони нет телефона, но вы можете найти их на Горбушке.

Отбой.

Вонючка в Роспотребнадзор (по интернету) с пересказом диалога, через час оттуда подтверждение о принятии жалобы с сообщением об ответственном лице.
Я вот только думаю, случить такое в Америке, Панасоник стал бы монополистом.

А кабель я купил сегодня же на Авито, от Минольты подходит.
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей сказали Спасибо! Rolko за это сообщение:
Agent69 (23.02.2012), Alex01061979 (07.10.2016), Espinoza (07.10.2016), Hong Dien (23.02.2012), SergB (23.02.2012), Вадим Лайтман (23.02.2012), кит карпыч (07.10.2016), Томас (24.02.2012)
  #2  
Старый 23.02.2012, 00:39
Аватар для Rewrew
Rewrew Rewrew вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Kz
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 494 раз(а) в 304 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
Суть проблемы: имею фотик от Сони. Купил в Москве у официалов несколько лет назад. Потерял дата-кабель, не могу подключить к компьютеру. Сони - большие оригиналы, ихний USB не как у людей. Но... имеют право. Поиски в интернете сначала не увенчались успехом, звоню в представительство Сони. Рассказываю менеджеру о своей беде, тот подтверждает, что действительно, никакой другой кабель не подойдет и его нужно заказывать...
Sony даааавно уже не те...
__________________


Власть над собой, высшая власть.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.02.2012, 00:41
Аватар для Naf Naf Pigs
Naf Naf Pigs Naf Naf Pigs вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,551
Сказал(а) спасибо: 1,867
Поблагодарили 8,751 раз(а) в 1,296 сообщениях
в сервисном центре сони нет телефона... это все равно что в главном офисе майкрософт нет компьютера
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Naf Naf Pigs за это сообщение:
Alex01061979 (07.10.2016), terry82 (07.10.2016)
  #4  
Старый 23.02.2012, 03:43
PO45 PO45 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 4,332
Поблагодарили 8,926 раз(а) в 2,698 сообщениях
Для тех кто забанен в Гугле и Яндексе:

Россия Москва Фирменный сервисный центр «Сони»
Багратионовский пр-д, 7, корп. 3,
ТК «Горбушкин двор», павильон Н1-025
(495) 707-16-62
Россия Москва Мир и Сервис Варшавское шоссе, 143А (495) 223-43-85, (495) 744-00-14
Россия Москва Серсо Колодезный переулок, 3, стр. 25 (495) 926-83-13
Россия Москва Транссервис-95 1-й Варшавский пр-д, 1"А", стр. 3 (495) 744-01-10
Россия Москва Талион-Сервис Ленинский пр-т, 60/2 (499) 137-00-26, (499) 137-00-96
Россия Москва Талион-Сервис Алтуфьвское шоссе, 22 (499) 903-32-31, (499) 903-32-12
Россия Москва Сервис-Центр СИВМА ул. Наметкина, 13Б (495) 737-88-69, (495) 737-88-70
Россия
Москва Копия Москва ул. Давыдковская, 5 (499) 445-30-30, (499) 445-19-18
Россия
Москва CPS - Technical Center Шелепихинская наб., 18 (495) 645-67-46
Россия Москва CPS - Technical Center 1-ая Хуторская ул., 2/2 (495) 645-67-46
Россия Москва ИнтерРадиоПрибор ул. Мневники, 7, корп. 2 (495) 783-80-08
Россия Москва Европейские Сервисные Технологии Варшавское шоссе, 143А. (495) 223-43-85, (495) 744-00-14
Россия Москва Эльдорадо бул. Дмитрия Донского, 2a (495) 641-03-33

http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! PO45 за это сообщение:
Alex01061979 (07.10.2016), Alexander1-st (23.02.2012), jinkade (23.02.2012), JlucT (28.02.2012), Механик (07.10.2016)
  #5  
Старый 23.02.2012, 08:45
Аватар для don Reba
don Reba don Reba вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 235 раз(а) в 174 сообщениях
А зачем надо подключать фотоаппарат к компьютеру? Нет картридера?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.02.2012, 10:02
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,940 раз(а) в 6,254 сообщениях
Цитата:
Сообщение от PO45 Посмотреть сообщение
Для тех кто забанен в Гугле и Яндексе:
Речь не о том, как найти номер телефона, а о том, как ведет себя представительство гигантской компании. Их цель - сделать все возможное, чтобы им не надоедали "со всякой ерундой" - купил товар и радуйся. В очередной раз убеждаюсь, что такое поведение в основном характерно для иностранных компаний, которым в России созданы наиблагоприятнейшие условия, в том числе с т.н. введением в обиход понятия "серый" товар, предусматривающий обязательную сертификацию, запрет импорта из третьих стран, где цены на ту же продукцию существенно дешевле и т.д.
Цитата:
Сообщение от don Reba Посмотреть сообщение
Нет картридера?
Есть, но глючат (уже 3 шт), зараза. Да и удобно, когда фотки сохраняются сразу на диске компьютера.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.02.2012, 11:47
Аватар для Klark03
Klark03 Klark03 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,342
Сказал(а) спасибо: 7,232
Поблагодарили 11,971 раз(а) в 3,037 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
Речь не о том, как найти номер телефона, а о том, как ведет себя представительство гигантской компании. Их цель - сделать все возможное, чтобы им не надоедали "со всякой ерундой" - купил товар и радуйся. В очередной раз убеждаюсь, что такое поведение в основном характерно для иностранных компаний, которым в России созданы наиблагоприятнейшие условия, в том числе с т.н. введением в обиход понятия "серый" товар, предусматривающий обязательную сертификацию, запрет импорта из третьих стран, где цены на ту же продукцию существенно дешевле и т.д.
Это не фирма себя так ведет, а если конкретно представительство фирмы в России, страна у нас такая, всем на все начхать, пишите в главный офис Сони, думаю отделению в России мало не покажется. В Америке за такое бы уже давно по судам затаскали, а у нас все на самотек пускают, хотя с нашими судами и отношением.
__________________
Все пройдет! И это тоже! (Соломон) ...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Klark03 за это сообщение:
Rolko (23.02.2012)
  #8  
Старый 23.02.2012, 13:07
Аватар для dev13
dev13 dev13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 570 раз(а) в 174 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
Суть проблемы: имею фотик от Сони. Купил в Москве у официалов несколько лет назад. Потерял дата-кабель, не могу подключить к компьютеру. Сони - большие оригиналы, ихний USB не как у людей. Но... имеют право. Поиски в интернете сначала не увенчались успехом, звоню в представительство Сони. Рассказываю менеджеру о своей беде, тот подтверждает, что действительно, никакой другой кабель не подойдет и его нужно заказывать.
- Где?
- В нашем официальном сервис - центре.
- Отлично, как туда позвонить?
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА?!
- Да, у них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- Вы шутите?
- Нет, не шучу. У сервис-центра Сони нет телефона, но вы можете найти их на Горбушке.

Отбой.

Вонючка в Роспотребнадзор (по интернету) с пересказом диалога, через час оттуда подтверждение о принятии жалобы с сообщением об ответственном лице.
Я вот только думаю, случить такое в Америке, Панасоник стал бы монополистом.

А кабель я купил сегодня же на Авито, от Минольты подходит.
А что за такой редкий кабель???И фотик. Фото в студию!))
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.02.2012, 22:19
Аватар для don Reba
don Reba don Reba вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 235 раз(а) в 174 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
удобно, когда фотки сохраняются сразу на диске компьютера.
Вытянул карту памяти из фотика, вставил в картридер и сохранил где угодно(диск, флешка, накопитель). Зачем нужен очень редкий и недоступный кабель?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.02.2012, 22:24
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,940 раз(а) в 6,254 сообщениях
Цитата:
Сообщение от don Reba Посмотреть сообщение
Вытянул карту памяти из фотика, вставил в картридер и сохранил где угодно
Мне лень это проделывать несколько раз в день, и ведь зачем-то неглупые японцы предусмотрели возможность соединения фотика с компьютером. Да и тема совсем не об этом, а о Стране Чудес
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В какой стране дешевле купить Tag Heuer? Romann88 Tag Heuer 44 20.08.2014 23:05
Встреча Нового Года в другой стране Imperator Офтопик 7 31.12.2011 19:08
Досадно,что в стране победительнице фашизма... Don UA Офтопик 2 14.12.2011 23:47


Часовой пояс UTC +3, время: 20:47.